6.29
7.60

Сериал Оккупированные 1 сезон онлайн

Occupied, Okkupert
Актеры:
Хенрик Местад, Эльдар Скар, Эни Даль Торп, Ragnhild Gudbrandsen, Ингеборга Дапкунайте, Kristin Braut-Solheim, Selome Emnetu, Daniel Rusten Larsen, Вегар Хуль, Veslemøy Mørkrid
Режисер:
Эрик Рихтер Страндт, Йон Андреас Андерсен, Эрик Шёлдбьерг
Жанр:
триллеры
Страна:
Франция, Швеция, Норвегия
Вышел:
2015
«Оккупированные» — это титульный проект кинематографического производства, в создании которого приняли участие несколько известных студий. Это необычайно привлекательная история, которая отправляет зрителей на исследование далекого будущего. Сюжет затрагивает идею о том, как Норвегия становится участником борьбы против захватнических сил Российской Федерации. Весьма вероятно, что европейские власти будут испытывать трудности при принятии однозначного решения в связи с данной ситуацией. Однако политика и стратегии России остаются ясными: страна стремится к тому, чтобы Норвегия не препятствовала разработкам добычи нефти и газа на Северном море. Это является ключевым фактором, который толкает Россию к решению конфликта военным путем. События развиваются стремительно: российские войска начинают активное вторжение на территорию скандинавских государств. Война для России часто рассматривается как более простое и прямолинейное решение, чем долгие переговоры и поиски компромиссов. Россия отказывается от возможных уступок, поскольку они не в ее интересах. Таким образом, с каждым днем российские военные усилия нарастают, стремясь подтвердить свое присутствие на Северном море и обеспечить себе выгодные условия для разведки и эксплуатации месторождений углеводородов.
  • Стандартный
  • GoldTeam
Рецензии
Норвегианский народ постепенно углубляется в свой путь с бескомпромиссной уверенностью в своих решениях. Они наслаждаясь жизнью, направляются к беззаконию как к источнику удовольствия, обосновывая свою деятельность созданием фильмов и другими формами развлечений. Возможно, они уверены, что таким образом сохраняют свое право на свободу выбора, не осознавая того, как это влияет на общество. Однако их стремление к удовольствиям часто становится оправданием для безperia, ведь многие предпочитают игнорировать внутренние голоса совести. Они используют шутки и легкомысленные истории из своих фильмов как прикрытие для обоснования своего поведения, веря в ложь этих сценариев. В конечном счете, они забывают о последствиях своих действий, которые портят не только их собственную жизнь и душу, но и окружающую среду. Тем не менее, они продолжают втягивать в свой круговорот других людей, уверенные в своей непогрешимости. Это создает проблему для общества, поскольку ответственность за свои действия распространяется на все члены сообщества. В мире с непониманием нравственности и лицемерием люди часто обвиняют других в своих собственных недостатках, игнорируя реальную внутреннюю борьбу и осознание ошибок. Американская культура также не застрахована от этих явлений. Медиа обычно представляют образцы нравственного поведения как исключения, хотя среди населения есть много людей, живущих в соответствии с принципами сладострастия и удовольствий. Они часто игнорируют ценности и нравственные нормы, заменяя их потребностями и наслаждением. В конечном итоге, оба народа – Норвежский и Американский – демонстрируют тенденцию к размыванию границ между хорошим и плохим. Это создает опасную ситуацию, в которой люди не замечают своих ошибок и продолжают двигаться по неправильному пути. Хотя некоторые отрицают эти проблемы или предпочитают их игнорировать, остальные начинают осознавать свои ошибки слишком поздно. Это драматическое движение вниз подчеркивает важность нравственного воспитания и внутреннего самопроверки. Вместо того чтобы судить других, мы должны стремиться к пониманию собственной внутренней борьбы и способности изменять свое поведение.
Вот оказывается где «правда-матка»! Россия – Империя Зала. Этот факт большинство зрителей в сериале воспринимают как само собой разумеющееся. Тем не менее, наши норвежские коллеги не сумели представить ничего нового и оригинального. Сюжетная линия художественного фильма «Occupied/Оккупированные» переносит нас в мир почти глобального заговора, который стремится ослабить экономическую политику Норвегии с населением в четыре миллиона душ. Через сложные интриги, махинации, угрозы и подрывные действия намерены направить маленькую скандинавскую страну на старые рельсы нефтегазовой зависимости. В результате, по сути, выигрышом должен стать не Россия или Европейский Союз, а транснациональные корпорации. Тем не менее, здесь действует известное правило: «Не политика определяет экономику, а наоборот». В этом контексте стоит отметить, что норвежские эксперты полностью осознавали последствия своего шага с самого начала первой серии – когда корреспондент интересовалась мнением одного из них по данному вопросу. Но то, чего они не смогли предвидеть, так это вмешательства «варварской» и «немытой» страны в качестве третьей стороны. Текущие события свидетельствуют о разрушении норвежских иллюзий политиков и самих норвежцев перед лицом мирового сообщества, словно карточный домик. Авторы сериала также гипотетически обвиняют правительства США и ЕС в этой ситуации, не ограничиваясь только Россией. Хотя события данного фильма (который пока что не может претендовать на статус полноценного художественного произведения) развиваются вполне своевременно с точки зрения новизны. Американцы уже успели «облаять» российские идеи со всех сторон, однако захват Норвегии – это первый случай в подобном контексте. При всём этом, если говорить объективно, события происходят именно в нашей возможной Вселенной, а не во фантазиях некоторых зарубежных создателей. Таким образом, нам остаётся только наблюдать за этими событиями (или не делать этого, в зависимости от личных предпочтений и политических взглядов), с терпением относиться к нашим менее практичным и дальновидным соседям.
Вот переосмысленный текст: Компания СекСтанты могла бы обозначать коллектив единомышленников, полностью поглощающих реальность через фильтр одного взгляда и уверенных в своей безупречности. Однако это название уже занято. Сколько раз насмехались над крайними и остроконечниками, а они всё больше множатся и распространяются, укрепляясь в своём мнении. Если бы этот сериал был комедийным сюжетом – что вполне возможно, учитывая имеющиеся предпосылки – зритель сомневался бы его выбора. Но добавление элементов грандиозной теории третьей мировой войны вдруг делает проект привлекательным. Группировка "Зелёных", которая, казалось бы, занимается благородной задачей борьбы с изменением климата, вместо этого ковыряется глобальным потеплением – то есть всемирным разогревом планеты (Вы уже испытываете страх? Нет? Тогда они точно придётся вам на уши). Почему сериал мог бы быть комедией? Во-первых, потому что борьба с потеплением ведется страной, большая часть которой находится за полярным кругом, где нет и не может существовать других значимых проблем. Вторым аспектом является то, что "зелёные" в Германии недавно установили конечную дату для закрытия последних атомных станций (подобная ситуация, но с другой точки зрения). Энергетика, основанная на термоядерном расщеплении – безопасный и компактный источник электроэнергии в любых объёмах – всё равно оказалась неперспективной. Это подчеркивает сложность ситуации. Россия последнее время проявляет агрессивное поведение, вызывающее страх перед третьей мировой войной. Вместо СекСтанты можно было бы использовать термин ИГИЛ (запрещенная в РФ организация) или частную военную компанию, такую как Blackwater – все они представляют собой реальность мирового зла. Фукусима – это АЭС 70-х годов, построенная на диких принципах безопасности. Такие станции существуют только в Японии. Взрыв произошёл из-за чудовищной невыполненной работы технического обслуживания. Кроме того, эта станция использовалась для не миролюбивых целей и это тщательно скрывалось.
Сериал оказывается чрезвычайно нелогичным на протяжении всего его хода. Власти Европейского Союза, известные своей мудростью и дальновидностью, не могли бы так беспринципно отвергнуть новую перспективную технологию энергетического производства. Более вероятным представляется, что они предприняли бы все усилия для содействия развитию технологии добычи тория и эксплуатации её мощностей, исходя из стремления к самоповышению и укреплению своего положения на энергетическом арене. Аналогично нелогичной представляется ситуация с США и их участии в НАТО. Вместо того чтобы быть столь бескорыстными, как предполагает сериал, они скорее бы выступили жестоко против тех, кто пытается покинуть коалицию, так же неожиданно и нелепо, как если бы Карабас Барабас отказался бы от своего собственного театра кукол. НАТО – это проект, в котором США играют ключевую роль, и они, вероятно, изгнали бы любых участников, которые стали бы против них. За последние семьдесят лет никто не проявлял такой же интенсивной заинтересованности к контролю над нефтяными регионами как Соединенные Штаты Америки. В настоящее время Норвегия фактически находится под влиянием американской оккупации, в результате которой на ее территории размещены более двадцати тысяч военнослужащих сил США, что препятствует любому серьезному сопротивлению со стороны небольшой страны. Поэтому авторы сериала были вынуждены искать другую сильную державу для роли злодея. Тем не менее, они либо упустили из виду, либо решили игнорировать тот факт, что Россия первой признала независимость Норвегии от Швеции в 1905 году и освободила её территорию от немецкого вторжения во время Второй мировой войны. Это подтверждается фильмом "Под каменным небом" (Under en stenhimmel), снятый в 1974 году, где король Норвегии Улав V, долгие годы боровшийся за создание союзников против нацистской угрозы, плакал во время премьеры этого фильма, вытирая слезы большим носовым платком.
Сериал представляет собой захватывающее исследование серьезных тем, освещающее темную сторону политики - это взгляд на события, которые происходят за закрытыми дверьми у высокопоставленных лиц. Эпопея разворачивается в Норвегии, подчеркивая какую-то важность политической жизни страны и повседневной жизни граждан. В центре сюжета - взаимосвязь этих двух аспектов, которая приводит к сложным результатам. История является вымыслом, но она затрагивает вопрос: можно ли считать современную оккупацию оккупацией? Россия, изображенная в сериале несколько утрированно сурово и с элементами терроризма внутри государства, служит агрессором. Важно помнить, что это видение автора, и зрителю решать, насколько это соответствует реальности. В ткань повествования интегрируется изучение эволюции экстремизма: как он возникает и развивается с различных точек зрения. Внешний мир политиков оказывается ключевым фактором в формировании образа экстремиста - при определенных решениях один человек может стать героем, а при других - террористом, главным противником государства и его идеи существования. Сериал также посвящен работе спецслужб: наблюдается деятельность оперативных подразделений, акцентируется внимание на важности корректной дипломатии. Эпизоды показывают, как зло может быть представлено в качестве простого блага или как агрессор может быть выведен на обороняющую сторону. В целом, это взрослая жизнь, полная сложных политических игр и реалий. Сериал обладает тяжелым сюжетом, но при этом оставляет много вопросов для размышления и глубокого понимания происходящего.