8.07
6.50

Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24 (11.05.2012)
Рождение эпохи во главе с шестидесятых годов Ростова. В этот период в городе царствует ореол страха перед преступной группировкой под названием «Фантомасы». Эти отъявленные хулиганы безбоязненно ограбляют государственные учреждения, словно считая это естественным и не требующим особых опасений поведением. Их дерзость привлекла к себе особое внимание, вызвав даже упоминания в легендах о «Фантомасах Толстопятовы». Какие же обстоятельства столь сильно подвергли испытанию эти благородные граждане? Были ли они действительно теми, кем казались с первого взгляда? Вопросы оставляют за собой множество предположений. Однако судьба Новочеркасска в то же десятилетие навлекла на Толстопятовых особое внимание. В городке Новочеркасск власти жестоко подавили голодный бунт граждан. Люди, страдающие от голода и безысходности, решились выразить свои претензии, но их попытка была решительно уничтожена силами полиции. Мирных, безоружных жителей расстреляли просто так. Эти трагические события оказали глубокое воздействие на Вячеслава Толстопятова. Он был не только талантливым художником и инженером по профессии, но и человеком с высоким моральным уровнем. Однако событие в Новочеркасске как будто что-то перековало его внутреннее состояние. Толстопятов призвал на помощь своего брата, и вместе они организовали преступную группировку. Двое стали коварными грабителями государственных учреждений, утверждая, что их действия направлены на благо страны, хотя по сути своей эти действия были чрезвычайно опасны и противоречили закону. Таким образом, история Толстопятовых представляет собой сложный моральный дilemma, где личные переживания и общественные события ведут к резкому изменению жизненного пути каждого из них.
Рецензии
Свежий взгляд на российский сериал "Однажды в Ростове" – это полифоническое произведение, где каждый мелодизм кажется уникальным и непрерывно меняющимся. Не могу сказать однозначно, что этот проект заслуживает высоких оценок или наоборот, однако, в моем восприятии он вызвал множество чувств, которые трудно описать словами. Начнем с общей картины: это сериал, который появился в 2015 году и таит в себе исторические события шестидесятых годов XX века. В то время, когда я только узнала о нем, его привлекательность была повсеместно обсуждаемой темой в интернете. Жители Ростова откликнулись на него с большим интересом и даже готовы были поделиться едой актерам, которые снимались на этой съемочной площадке. Это необычное явление было зафиксировано в одной из статей, которую я случайно наткнулась. Сериал "Однажды в Ростове" охватывает важную историческую страницу – бунт шестидесятых годов, вызванный резким увеличением цен на товары и снижением заработной платы. Однако, приближение этих событий к современности делает их восприятие крайне сложным. В качестве главного героя выбран мошенник Толстопятов, который случайно оказывается в центре истории. Это сюжетный ход настолько необычный и противоречивый, что вызывает у зрителя множество вопросов. Что касается самого содержания, то его можно охарактеризовать как сумбурное и не всегда логичное. Здесь смешиваются реальные исторические события с вымыслом, создавая странный мессианизм, который трудно принять в качестве достоверного отображения прошлого. Например, бандиты Толстопятовы и расстрел людей во Новочеркасске – это исторические факты, которые несовместимы с основной концепцией сериала. Авторы попытались вписать в сюжет реальные события шестидесятых годов, но их подход показался мне крайне нелепым и даже антисоветским. Вместо того чтобы подойти к теме тщательно и объективно, они сделали Толстопятова героем, который пытался прокормить свою семью за счет мошенничества. Это вызвало у меня чувство разочарования и даже обиды. Также стоит отметить отсутствие в сериале более драматического или эмоционального аспекта. Любовная линия, которую можно было бы ожидать на этом фоне, здесь выглядит совершенно лишней и неуместной. Эпизоды с Толстопятовыми не вызвали в меня никакого сочувствия или желания прокомментировать их деятельность. Несмотря на все эти недостатки, сериал обладает качественным актерским составом. Владимир Вдовиченков, Алена Бабенко, Сергей Жигунов и Богдан Ступка – это исполнители высшего класса, которые добавляют проекту глубины и драматизма. Однако их талант не всегда смог преодолеть барьеры слабого сценария. В заключение могу сказать, что "Однажды в Ростове" – это сериал, который вызывает смешанные чувства. Он требует от зрителя терпения и способности видеть за оболочкой сумбурных событий нечто большее. Но пока он остается лишь наброском, а не полноценной историей.
Этот сериал оставил на мне очень незабываемое впечатление, поскольку его уникальность с самого начала привлекает внимание и удерживает до последней минуты. С точки зрения идеологического содержания, проект действительно имеет определенную ценность, что делает его необыкновенно интересным. Интересно отметить, что сериал предназначен для особой аудитории – тех, кто строго требует к деталям и стремится к совершенству. Создатели сумели создать вещь, которая сочетает в себе три популярных жанра: драму, детектив и историческую интригу. Это попытка сделать что-то совершенно новое и неординарное. Ключевые эпизоды сериала действительно отличаются яркостью и привлекательностью. Например, история с расстрелом в Новочеркасске оказывается сложной и многогранной, что ограничивает возможность полного развертывания фантазии автора. Тем не менее, эта сложность придает проекту уникальный колорит. Стоит отметить, что сериал получился благодаря таким эпизодам; однако целостность и логичность его сюжетной линии могли бы быть более совершенными. Смесь событий из Новочеркасска и Ростова создает интересные переплетения, но также вызывает некоторое раздражение благодаря определенным деталям и условностям. В целом, сцены с убийством Вдовиченкова на могиле были в тени, что оставляет некоторые вопросы. Кроме того, романтическая линия, добавленная к проекту, сделала его больше мелодрамой. Это лично для меня не совсем оправдано, особенно когда речь идет о концовке, которая скомкана из-за любви. Двадцать три серии могут быть перегружены информацией, что создает некоторое напряжение во время просмотра. Некоторые линии сценария были выстроены крайне кратко или недостаточно развернуты, что могло бы улучшиться при большем внимании к деталям. Алексей Воробьев появляется редко, но даже в таком качестве его игра не оставляет равнодушным. У каждого героя есть свои взгляды и предпочтения, что добавляет сложности и интереса повествованию. Особое внимание обращает на себя линия с Фантомасами, блеклую Бабенко, чрезмерные страдания Ракова и размашистые краски Вдовиченкова. Особо примечательно было наблюдать за актером Плетневым, который, несмотря на свои сложности, сумел выделиться в фильме. Сцены мужской дружбы представлены очень убедительно и вызывают эмоциональные отклики. В целом, проект Первого канала понравился мне с точки зрения его уникального подхода к жанру; однако он не может считаться безупречным. В 2012 году сериал был транслирован на Украине, а вернулся на канал в 2015 году, что вызывает вопрос о его актуальности и значимости. Сериал явно навязывает антисоветское настроение, которое в наши дни стало модным. Выводы о проекте разделимы: он действительно интересен для тех, кто ценит неординарное и усложненное повествование. В целом, авторам удалось показать свой потенциал, но есть ещё куда стремиться в будущем. Оценка – шесть из десяти!
Доброго времени суток! Делаю предварительное заявление: я был очарован данным телесериалом. Он представляет собой увлекательное звено кинематографической повествовательной цепи, где острые социальные и идеологические вопросы стоят на передовой внимания. Авторы с удивительным мастерством позаимствовали множество жанровых элементов: детективные интриги, историческое прошлое и драматические перипетии. Однако к сожалению, их усилия не призвали к созданию гармоничного произведения. В некоторых аспектах сериал выдался превосходным — особенно в части сюжетных линий о Фантомасе, где было возможно раскрыть много интересного. Но история о расстреле в Новочеркасске требует более детального и обдуманного подхода со стороны создателей. То, как авторы связали историю Новочеркасска с Ростовом, вызывает восхищение их творческим умением. Тем не менее, необходимо было более профессионально относиться к отражению истории. Интересным моментом стало то, что милиционер в коляске был застрелен совершенно непонятно — эта сцена практически не имела символического значения, даже если пуля была найдена. Также выделяется искусственность городского образа Ростова: город, который должен был быть представлен большим и разнолюдным, показан как маленькая деревня, где все знают друг друга. В сценарии было предполагалось вставить эпизод убийства персонажа Вдовиченкова на могиле майора МГБ в самом конце. Это стало бы отличным дополнением, но к сожалению, так и не осуществилось. Романтическая драматическая линия имеет первостепенное значение среди множества других сюжетных направлений. К сожалению, финальная часть была испорчена: Олькина бежит в симпатичном наряде, и дальше происходит неясно. Сериал был вынужден расшириться до двадцати трёх эпизодов, что привело к негативным последствиям. Несмотря на то, что диссидентское направление было представлено, его глубина оказалась не столь значимой — персонаж Лавроненко это подтверждает. Также был излишен выбор актера Алексея Воробьева для данного проекта. Самым размытым и неудачным сюжетом стал эпизод с Фантомасами, который оказался скромным по сравнению со своими предшественниками. Бабенко здесь играет неприметную роль, а Раков и Вдовиченков выглядят чрезмерно горькими. Конечно, Вдовиченков является сильной точкой сериала: его персонаж очень выразителен. Однако его действия были скорее следствием обстоятельств. Мне особенно понравилась игра Жигунова — он сделал весь сериал достойным внимания зрителя. Его дружеские отношения со Плетневым также стали ярким дополнением произведения, напоминающим мне выражения эмоций Максима Аверина. В целом, кажется удивительным, как именно этот фильм смог стать частью репертуара Первого канала. Он был показан в Украине ещё в 2012 году, но только через три года на телеканале в таких серьезных исторических условиях. Кинокартина представляет собой критику Советского Союза и его системы правосудия. Автор Азольский, безусловно, создал значимые произведения, освещающие актуальные темы. Несмотря на существующие недостатки, сериал остается увлекательным звеном в цепи исторической драмы.
В наши дни уже нельзя было бы увидеть то, что зрители одобряли бы двадцать лет назад. Это проект, который, возможно, достиг бы признание и успеха под советским правлением, но не является лучшим в своем роде. В те времена существовало что-то вроде коллективного голодания к качеству или еще какой-то непонятной причины, теперь же мы насытились подобными произведениями и антисоветской пропагандой. Сегодняшняя мода – это объективность, поэтому прошу прощения за возможные недочеты. Вспомним историю Новочеркасска: в то время, когда железнодорожные пути перекрывались, здания оказывались под контролем различных людей и магазины грабились без причины. Люди могли забрать все, что им захотелось! Это была эпоха свободы и хаоса, когда каждый решал, что лучше брать или не брать. Повышение цен привело к росту напряженности среди населения. Власти не выдержали и приняли жесткие меры, в результате чего началась настоящая трагедия. Около двадцати пяти человек умерли. Было ли это из-за использования резиновых пулю или от другого? В то время как люди действительно могли погибнуть среди толпы бунтарей, неясно, кто именно расстреливал невинных людей и почему. Обсуждение увольнения Генерала Шапошникова также требует внимания: на самом деле он был уволен только в 1966 году. Во время прихода к власти Брежнева многие осужденные за погромы в Новочеркасске были отпущены. Сценарист также добавил множество выдуманных эпизодов, например, история Вячеслава, который решил бороться с властью после увиденного расстрела. Это кажется неуместным и нелогичным. На самом деле Вячеслав был осужден за изготовление фальшивых денег и получил четыре года тюрьмы. Кроме того, события фильма выглядят слишком драматическими: казалось бы, заключенные были выпущены как заложники и сдались честно. Это кажется неестественным. Во время Хрущевской оттепели такие вещи вряд ли могли произойти. Тем не менее, проект имеет свои достоинства: отличные песни, великолепный колорит эпохи и высокий уровень актерского мастерства. Я ставлю сериалу пять из десяти – это наилучшее, что я могу дать этому произведению!
Сериал представляет собой произведение искусства со значительными достоинствами. Независимо от внушительного числа эпизодов — их насчитывается целых двадцать четыре, — он воспринимается с легкостью и почти на одном дыхании, что делает просмотр невероятно увлекательным. Основанная на реальных фактах история повествует о трудовой деятельности банды Толстопятовых. В сериале изображена деятельность преступной группы, возглавляемой братьями Толстопятовыми, на территории Ростова в период с 1968 по 1973 год. Несмотря на реалистичность сюжета, есть определенные диспропорции. Так, начало действия фильма приурочено к бунту рабочих в Новочеркасске 1962 года, что противоречит существованию преступной группы на тот момент времени. К тому же, основного героя Вячеслава Толстопятова в реальности трудился не художником, как предполагает сюжет, а простым рабочим на заводе. Интересным фактом является то, что бандитская группа никогда не контактировала ни с представителями блатного мира, ни с криминалом. Это объясняет их продолжительную безнаказанность. Актерский состав справился с сложными персонажами на высшем уровне. Субъективно говоря, я не совсем согласен с образом героини Нины Политаевой в исполнении Екатерины Олькиной. В её действии заметна некоторая неточность и неоднородность: то она пребывает в хаотичных колебаниях, то демонстрирует удивительное спокойствие. Сериал оказывает сильное впечатление благодаря детективному сюжету. Он уникален и запоминается надолго, что делает его ценным дополнением к телевизионной повестке дня.