7.71
8.00

Сериал Игра в кальмара 1 сезон онлайн

Ojingeo geim, Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Иногда случается так, что люди оказываются вынужденными прибегнуть к необычайным мерам ради финансового благополучия и личной выгоды. Такой выбор часто приводит к серьезным последствиям для их жизни. Сценаристы этого сериала предлагают нам окунуться в захватывающую историю, в которой главные герои участвуют в интригующих играх на выживание. Эти персонажи отчаянно стремятся обрести счастье и успех, но все же не теряют надежды. Они готовы использовать любые средства для достижения своей цели. Удастся ли им воплотить свои мечты в реальность? Получат ли они то, что действительно желают? Ответы на эти вопросы ждут нас совсем скоро!
  • Стандартный
  • RuDub
  • HDRezka
  • SoftBox
  • Субтитры
  • Пифагор
Рецензии
Сначала сериал кажется обычной историей об игре на выживание – это уже не ново для кино и литературы. Однако, не стоит делать выводы слишком рано. "Игра в кальмара" - явление более глубокое и многогранное. Главный герой сериала — Сон Ги Хун, который, с видимостью работы, на самом деле живет за счет матери, чьи экономические ресурсы далеко не обширны. Его семья находится в состоянии постоянного кризиса и практически можно считать бедной. Ги Хун пребывает в долговой яме, его жена оставила его вместе с малолетней дочерью, а новые отношения не предсказуемы. В то время как окружающие пытаются преодолеть трудности и продолжать жить нормальной жизнью, Ги Хун отчаянно тратит последние свои деньги на ставки и постоянно обрастает новыми долгами. казалось бы, жизнь окончательно испорчена, но внезапно на станции метро к нему подходит незнакомец с предложением от которого трудно отказаться. Так Ги Хун становится участником закрытых игр на выживание вместе с четырехсот пятьюдесятью такими же неудачниками, как он сам. Корейцы любят критиковать систему капитализма и здесь не сделали исключения. "Игра в кальмара" красноречиво демонстрирует насколько готов человек ради больших денег пойти на уступки своей совести. Очень сильный момент — голосование, которое взволновало зрителей. Несмотря на то, что в первой игре многие участники погибли, выжившие не торопились спасаться бегством; половина из них даже проголосовала за продолжение игр. В итоге почти все те, кто ушел, вернулись назад. Также стоит отметить, что Зазывалой взимали плату за проигрыш пощечинами. Таким образом он отбирал потенциальных игроков. Если человек позволяет унижать себя ради денег, значит, и собственную жизнь не особо ценит. Очевидно, на играх к участникам относились как к мусору. Сериал содержит множество жестоких сцен, но сюжет не сводится исключительно к изображению смертей. Смысл здесь лежит глубже и затрагивает очень актуальные темы. Печально видеть людей готовых расстаться с жизнью ради материального благополучия. И радостно наблюдать тех, кто еще не утратил человеческую душу и способность к сочувствию. Каждый персонаж "Игры в кальмара" уникален и многогранен. Характеры прописаны безупречно, создавая ощущение реальной жизни и человеческих взаимоотношений. Этот сериал заслуживает внимания не только своей драматической интригой, но и глубиной психологических исследований. Второй сезон уже на подходе. Надеюсь, что сериал останется на уровне и не будет сводиться к банальному экшну без глубины и философского подтекста.
Надо сразу сказать — сериал мне понравился. Однако финал подпортил впечатление от всего произведения. Хотя я стараюсь минимизировать спойлеры, все же настоятельно рекомендую просмотреть шоу до моих размышлений о нем. Сначала несколько слов о позитивных сторонах: отличные локации и стиль в целом. Визуальный дизайн выглядит свежо, особенно для меня, которая мало знакома с азиатским телевещанием. Скорее всего, многие элементы взяты из корейских сериалов — яркие декорации в кукольном стиле и безликые персонажи. Сериал проходит достаточно спокойно, герои исчезают примерно в том же порядке, что и предполагалось. Однако финальная часть сценаристов привнесла целую серию неожиданных поворотов. Но вот здесь возникает вопрос: хотя локации были нетипичными и экзотическими, финал сезона turned out to be rather mundane. Таким образом, все клише жанра собрались в одно целое — напомнило мне псевдоинтеллектуальное кино 2010-х годов. Именно тогда началась мода на антиутопии, которую мы тоже чувствуем в этом сериале: отголоски голодных Игорей и бегущих в лабиринт. Сразу после шестого эпизода я поняла, кто организовал все эти игры. После этого стало очевидно, кто окажется в финале. Когда раскрылись все карты, некоторые сюжетные повороты стали более интересными, но их предсказуемость оставляет желать лучшего. Другой минус — не все сюжетные линии получили внятную и логичную завершенность. Один из наиболее захватывающих сюжетных арки закончился в духе третьесортной бразильской мыльной оперы. Итак, в целом я считаю, что сериал стоит просмотра ради «пути», а не для удовлетворения любопытства о финальной точке.
После просмотра я была склонна отложить написание рецензии, надеясь, что сам сериал убедит зрителей в своей значимости. Несмотря на это, задумалась: а стоит ли вообще писать? Искренне говоря, мне кажется, что те, кто знаком с культурой страны-создателя, безусловно поймут его ценность, а вот для остальных, возможно, эта рецензия будет вызывать лишь разочарование. Ключевая мысль заключается в том, что понимание глубины и красоты сериала требует знания культурных особенностей страны-автора: ее жизненных условий, философии и правил существования. Для славянских зрителей трудно оценить японские традиции, а для японцев – русскую культуру. Итак, сюжет был снят с высоким профессионализмом, его смысл действительно глубок и многогранен. Важным становится вопрос: кто решает приоритеты в восприятии и анализе этого произведения? Кто обладает достаточной мудростью и желанием разобраться во всех аспектах. Изначально я опасалась, что просмотр может оставить неприятный осадок, но на самом деле все оказалось гораздо яснее, чем можно было предположить. В целом, если вы не знакомы с культурой Кореи и ее образом жизни, ее ментальностью, просто не тратите время на просмотр этого культового сериала. Достаточно посмотреть трейлер и ознакомиться с отзывами здесь, чтобы поддержать разговор в компании с легким умным видом: «Я видел и мне не понравилось». Тем же, кто знаком с корейской философией и культурой, этот сериал станет незабываемым опытом. Он заслуживает внимательного изучения и рекомендуется к просмотру. В нем представлено множество важных элементов, которые затрагивают различные аспекты жизни без излишней тяготы. Первая серия многих удивила своей нудностью, но на самом деле там объяснялись ключевые моменты сюжета: кто попал в этот мир, почему они оказались там и какие были причины не уйти. В общем, это было необходимо для полного понимания происходящего. Советую любителям глубоких исследований культуры и философии обратить свое внимание на этот сериал. Тем же, кто ожидает Тарантино или российских драматических сцен, стоит поискать другие проекты – здесь все по-другому.
Уверенно перенесем взгляд на недавнюю популярность "Игры в кальмара", которую мы отозвали за один вечер. И это не из-за особого интереса к самому сюжету, а скорее из упрямства и надежды разнообразить застойные вечера перед телевизором. "Игра в кальмара", как говорят, представляет собой жесткий сериал со множеством насилия и откровенных сцен. Однако это лишь слухи. Русский эквивалент "Игры на выживание" гораздо более кровавый, циничный и пошло-комичный. Один момент вызвал у меня сильное отторжение – именно во второй серии. В остальном, зрелище было воспринято спокойно, не вызывало страха или отвращения. Роль персонажей сыграны мастерски; вы можете искренне их полюбить. Интересные повествования ведутся над каждым героем, хотя главный герой раскрыт был еще с самого начала. В целом, драма и трагедия здесь присутствуют, придавая истории глубину. Впечатляющая концовка удивила меня. На самом деле, несмотря на отсутствие явного продолжения, есть все основания ждать второго сезона. Однако я готова подождать, пока сериал будет переведен и вышел. Если всё пройдет гладко. "Игра в кальмара", безусловно, является хорошим и надежным проектом на тему игр на выживание/выбывание. Она не обладает какими-либо исключительными характеристиками, которые бы заставили меня сойти с ума или следить за каждым выпуском. Есть более интересные сериалы для просмотра. Я слышала о гораздо большем внимании к японской "Алисе в пограничье", хотя её глобальный рейтинг немного ниже 7,7, тогда как рейтинг "Игры" составляет 8,3. Кстати, в будущем я также намерена посмотреть адаптацию этого сериала на русском языке, надеюсь, она не будет скучной подделкой. Я бы хотела обратить внимание на тот факт, что корейский язык может быть иногда сложным для понимания. В "Игре в кальмара" более чем двадцать персонажей, против примерно десяти героев в "Королевстве". Это делает сюжет менее запутанным и более логичным. В целом, азиатские сериалы имеют много достоинств: они качественны и стоят внимания. В прошлом я часто сторонилась их из-за сложности понимания, но теперь у меня есть отличный шанс знакомиться с этими произведениями искусства. Теперь у меня есть неизведанный рынок сериалов азиатского производства – и это отличное занятие для зимнего вечера.
Сериал охватывает историю группы людей, чья жизнь увенчана неудачами. Эти индивидуумы представляют собой когорту преступников, мошенников и азартных игроков, находящихся в постоянной битве с собственной жизнью. Их объединяет общее прошлое: они все стали участниками той самой игры под названием "Кальмар" еще в детстве, что стало ключевым элементом сюжета. Детская игра приобрела совершенно иной смысл, когда ее участники выросли. Их повседневная жизнь стала полна препятствий и неудач, а "Кальмар" перерос в некую метафору их борьбы с жизненными проблемами. Актерский состав играет важную роль, отражая тонкости характеров своих персонажей. Эта команда уникальных исполнителей, порой даже включая детей-актеров, вносит значительный вклад в общую пиктограмму сериала. С первых минут просмотра становится очевидно, что сериал обещает нечто интересное. Суть сюжета раскрывается постепенно, и только к концу сезона разгадка приходит на место загадочных фрагментов. Несмотря на это, многие линии истории до конца остаются нераскрытыми, и не все персонажи вызывают глубокие эмоции у зрителей. "Кальмар", игра из детства, становится символом неравенства в взрослой жизни. И хотя идея равенства всех игроков на первый взгляд кажется притязательной и абстрактной, она приобретает конкретное выражение к концу сериала. Дон Ки Хун – главный герой сериала – является бывшим игроком "Кальмара", который одерживал победы в этой игре. Взрослая жизнь Дона ознаменована трудностями и неудачами, но его внутренняя сила подталкивает его к поиску перемен. Мотивация главного героя Ки Хуна часто вызывает вопросы: он периодически забывает о своем ребенке, хотя обещает заботиться о ней. Видимо, это еще одна из линий, которая остается загадкой до самого конца. Этот сериал не только развлекательный продукт для широкого круга зрителей, но и глубоко мыслящая притча о жизни, преодолении трудностей и поиске смысла существования.