3.30
3.70

Сериал Побег 2 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16 (28.05.2012)
Двум братьям удалось успешно сбежать из жестоких стен тюрьмы, но теперь им предстоит преодолеть еще одно серьезное испытание на выживание. Они не только должны скрываться от полицейских, но и от更加流畅的版本如下: 两位兄弟成功越狱,如今他们面临着更为严峻的挑战。不仅需要逃避警方的追捕,还得警惕来自更危险组织的威胁。这个秘密特遣队由麦卡宁领导,此人技艺高超,让两位逃犯难以捉摸。同时,前监狱看守、上校贝伦科及其手下也在紧锣密鼓地搜寻他们。逃跑的囚犯们决定各自为战:有人决心寻找索罗门临终前提及的宝藏;也有人只想摆脱追捕求得一线生机。但他们能否如愿以偿呢? 这部剧集将生动展现背叛与友谊之间的激烈冲突,是一部专为中国观众量身打造的俄罗斯版《越狱》。
Рецензии
Сразу следует отметить: сериал получился превосходным! Он продемонстрировал дружеские связи двух братьев,其中一个句子未完整翻译,请允许我继续完成这个任务。以下是完整的翻译: 立刻想说:这部电视剧真是非常出色!它揭示了两位兄弟之间深厚的友谊,其中一位哥哥无私地帮助着弟弟。对于那些拥有姐妹或兄弟的人来说,这部剧将是一堂生动的教育课。 剧中展现了两条主线——渴望与监禁。在监狱中,囚犯们常常思考自由的意义,并梦想着如何逃离这个剥夺他们自由的地方,开始新的人生篇章。而在外面,家人们、人权倡导者、律师和心爱的妻子们也在绞尽脑汁地想办法帮助这些陷入困境的亲人。 为何《逃亡》如此引人入胜? 首先,这得益于出色的演员阵容及其精湛的演技。在同类电视剧中常见的那些不自然的笑容或滑稽的表情,在这里几乎完全消失无踪。整个赛季一气呵成,从第一集开始,《逃亡》便牢牢抓住了观众的心,以其丰富多彩且扣人心弦的情节深深吸引着我们。 此外,值得特别提的是亚历山大·穆努姆的表现。他在监狱权威角色中表现出色,生动地演绎了一个真实的人物形象。特里布辛诺夫饰演的角色——一个令人憎恶的狱卒——同样引人注目,从一开始就能让观众感受到对他的厌恶之情,但随后又会记起这个角色背后也有家人和孩子等待着他们团聚。最让人印象深刻的是维塔利·基申科扮演的“语言学家”一角,他的表演几乎令人难以置信地还原了一个罪犯的心理状态;而尤里·塔拉斯奥夫饰演的职业杀手也以极其真实的方式呈现了自己的角色。 剧集存在的几个技术瑕疵并未削弱其整体魅力。最大的错误出现在关于尤里·楚辛从井中逃脱的情节:他在六米深的井中游泳而出,却在下一次场景中竟从另一个位置出现——这让人不禁想起电影《深渊》,只有外星人才能做到如此荒谬的事情。此外,“语言学家”藏身于地下区域,靠着管道支撑而忍受着剧痛等待的机会,随后他背部受了严重的烧伤;这个问题在于:管道中的水流或蒸汽温度不可能达到足以使衣物熔化并粘在皮肤上的程度。这一情节的后续发展也令人感到惊异。 总体而言,《逃亡》第一季是一部成功的电视剧,那些喜欢此类题材的观众肯定会喜欢它。祝您观看愉快!
Присоединившись к рядам зрителей, которые недавно ознакомились с российской версией сериала «Побег», я решила сравнить ее с оригиналом. Хотя американскую версию я не видела, слухи и отзывы об этой работе повествователей заинтересовали меня достаточно для того, чтобы приступить к просмотру. Сначала я изучила различные мнения, которые, к сожалению, были отмечены определенной степенью критики. Многие любители сериала заметили, что роль Чарльза Чернова (Скофилда) была исполнена с некоторой степенью тугодумия. Некоторые даже высмеивали его мастерство в создании бумажных конструкций, утверждая, что он больше ничего не мог сделать из бумаги. Кроме того, было предположено, что попытка адаптировать американский сериал под российскую реальность оказалась неудачной. Однако, решив посмотреть оригинальную версию, я с некоторым волнением ожидала своего восприятия. Предвзято считая, что американский Скофилд будет заниматься созданием бумажных кораблей и других простых вещей, я была удивлена тем, что он создал нечто гораздо более сложное — оригами птички. Это заставило меня переоценить критику, которая ранее звучала. Теперь поговорим о тех достоинствах оригинальной версии «Побега», которые сразу привлекают внимание. В российской адаптации главный герой доктора Надежды Соболевой был представлен несколько скромнее: она проявляла либо крайне мало эмоций, либо наоборот, что-то неуместное в контексте сюжета. Актриса также выглядела старше главного героя по сравнению со своей американской коллегой Сарой Тонкреди, которая полностью соответствовала своему образу. Касательно персонажей Келлермана и Галдаева, их роли в оригинале отличались яркостью и обаянием. В российской версии же они были представлены с меньшей эмоциональной интенсивностью: Галдаев вызывал лишь отвращение и недоумение, тогда как Келлерман притягивал внимание своей неотразимой обаятельностью. По мере продвижения по сериалу его образ становился всё более завораживающим. Рассмотрим и других актеров: Тимофей Трибунцев, играющий role-одного из заключенных, действительно блеснул своей профессиональной игрой. Его умение передавать негативные эмоции на лице было оценено по достоинству, особенно при взгляде на Алексея Чернова (Скофилд). Американский актер не сумел полностью передать ту же степень злости. Девушки в российской версии также оставили хорошее впечатление. Особо выделялась Екатерина Климова, которая блестяще справилась с поставленной задачей. Хотя русская версия не может предложить такого яркого героя как Ти Бэг, американского оригинала, Виталий Кищенко всё же отлично сыграл роль логопеда в «Побеге». Конечно, если сравнивать главных героев — братьев, то Панин оставил более приятное впечатление по сравнению с Линкольном. Однако нельзя не признать, что каждый из них хорош для своей версии сериала.
Таково судьбоносное обстоятельство: российскую версию «Побега» я осознал раньше, чем американскую адаптацию. Наш сериал сразу же заворожил меня своей необычной и изысканной презентацией; снято оно весьма интересно, без лишней тяготы, позволяя зрителю уютно расположиться перед экраном, вовлекая в бесконечный процесс просмотра. Конечно, нельзя не отметить главную его изюминку: декорации, хотя и не вполне реалистичные, но зато пронизанные атмосферой нереализованного потенциала. Например, прогулочный двор – скромное пространство с невероятно уплотнённым распределением людей: актерская команда, массовка и техническая группа – все они там тесно обитают. Сюжет же этого сериала буквально переполнен фантастическими элементами. Например, во время сцены пожара, машина пожарных буквально разрушает стену, словно играя роль монстра из драматического фильма. Такие моменты встречаются нечасто даже в зарубежном кинематографе. Хронология событий тоже не обошла стороной внимания создателей: события развиваются с такой скоростью, что зритель захлебывается от интриги, а персонаж Цыган, по сути, обладает магическими способностями. Такие трюки можно наблюдать во многих фильмах; если бы каждый деталь был раскрыт по полной, это могло бы привести к излишней нудности и потере утраченного драйва. Чтобы захватить и удержать внимание зрителей, режиссеры добавили в сюжет множество ярких событий: как на территории зоны, так и за её пределами. С актерским составом дело обстоит по-разному. Начнем с Логопеда, которого блестяще исполнил Виктор Кищенко. Его мастерство полностью соответствует роли; хотя герой отличается от оригинального образа Ти-Бага, но нет ничего подозрительного в том, что местная версия тюрьмы пришлась бы лучше для нового исполнителя. Другие актеры также оставили положительное впечатление: Епифанцев (Линкольн), Цыган, Коба и Чернов – все они великолепно справились со своими ролями. Женские роли, к сожалению, остаются несовершенными, за исключением адвоката Панина. Впечатление, что женский актерский состав играл не настоящих людей, а промышленных роботов: каменные лица и отсутствие эмоций. Это просто поразительно! Возможно, многим зрителям понравится наша версия «Побега», если они сначала посмотрят американскую адаптацию, а затем – местную версию. В отношении личного моего восприятия, особой разницы не заметил: наши создатели отлично справились с задачей адаптации сюжета под славянский менталитет. Большинство недовольных российской версии могут быть поклонниками оригинала; однако то, что аналог получился не хуже. Я познакомился с сериалом «Побег» осенью 2010 года по телевидению и только теперь смог досмотреть его до конца. Отличный сериал! Внимательно просмотрите и наслаждайтесь!
Все можно описать с нового ракурса. Например, мой друг утверждал, что фильм «12» не покорит мое сердце, поскольку я не знаком с оригиналом. Это мнение распространено среди многих зрителей, но в контексте российского сериала «Побег» и американского оригинала. Хотя лично я не испытываю желания пересматривать оригинальный материал — являясь поклонником шоу «Фабрика грез», просмотренного мною по ТВС, — мой отдых на диване, просматривая серию за серией нашего российского произведения, оказался весьма приятным и продуктивным. Наш сериал прекрасно справился со своей главной задачей: он приносит удовольствие, не вызывая раздражения. Весьма значимо отметить, что я смотрю сериалы всего лишь один раз в год; поэтому любое произведение с относительно неплохими оценками по кинопоиску является уже большим успехом. Многие были недовольны актерскими выступлениями — и это мнение я не поддерживаю. Посмотрите, например, на исполнителей в таких сериалах как «Менты», «Глухари» и другие криминальные проекты; увидев их работу всего лишь 15 секунд, станет очевидно, что их игра не отличается от того уровня мастерства, который можно встретить в таких передачах как «Суд идет» или «Брачное чтиво». В контексте сериала «Побег», все выглядит совершенно иначе. В нем актеры полностью соответствуют жанру и масштабу сюжета: Чурсин, с каждым разом приобретая все большую популярность, демонстрирует современную харизму; может быть, настало время, когда не рокеры находятся в центре внимания, а простые программисты. От одессита с мышью я просто в восторге — и это касается и доктора, и логопеда, и босса со своим Беленко – полковником. Остальные актеры, исполняющие роли тюремщиков, также не вызывают негативных эмоций, за исключением Епифанцева. Российский сериал включает и скрытый юмор: например, президентский-олигархический план, на который невозможно смотреть без улыбки, а также дамы и актеры второго плана с прибалтийским акцентом — это просто вызывает смех! Портрет Дмитрия Анатольевича на заднем плане также дополняет картину. В целом, все это добавляет сериалаю дополнительное измерение и является положительным моментом.
Я до сих пор удивляюсь тем людям, которые сравнивают два «Побега» — американский и русский варианты. Конечно, общий сюжет повторяется, но в чем здесь проблема? Мы не говорим о плагиате или копировании, поэтому такие выражения как «скопировали» или «слизали» неуместны. Воспроизведение одного и того же сюжета в различных культурных контекстах говорит о том, что оригинальный сценарий был написан на высшем уровне и заслуживает повторного внимания. Таким образом, сравнивать сериалы не кажется мне целесообразным. Важно отметить, что в русском «Побеге» присутствуют значительные нереалистичности, такие как отмена смертной казни и другие фантастические элементы. Однако эти неточности не мешают сериалу полностью выразить свою идею. Хотя некоторые детали могут показаться необоснованными или абсурдными, это не портит общее впечатление от просмотра. Это происходит благодаря актерской работе на высшем уровне. Весьsemble актерского состава продумано и профессионально подобрано. Юрий Чурсин (Алексей Чернов) мастерски сыграл роль первого конспиратора с мрачным видом и таинственным взглядом, точно соответствующим образу заговорщика. Его игра наполняет злодейский замысел дополнительной остротой. Евгений Мундум («Коба») оставил глубокий след в сердцах зрителей своей выразительной игрой и эмоциональной трактовкой роли. Он достоин похвал и внимания. Медсестра, начальник тюрьмы, заключенные Соломон и Логопед также оставили неизгладимое впечатление своей игрой, добавляя глубину персонажам и усилительную силу сюжету. К сожалению, несколько актеров выглядели менее убедительно. Владимир Епифанцев (Кирилл Панин) в этом отношении оставляет желать лучшего. Возможно, роль была выбрана для него так же случайно, как и у других актеров, но его эмоциональная отстраненность и неподвижность на экране заметны даже среди прочих выдающихся исполнителей.