7.92
8.70

Сериал Клиент всегда мертв 1 сезон онлайн

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
Главным персонажем данного сериала является юный Нейт, чья судьба внезапно изменилась после грустного факта – ухода отца в вечность. Оставшись наследником бизнеса отца — похоронного бюро, парень решает преодолеть трудности и довести дело до процветания. Однако его пути полны препятствий, неожиданных и сложных. Прежде всего, Нейт сталкивается с вызовом со стороны матери, которая имеет свои собственные планы на будущее бюро. Она забыла о приличиях и увлеклась любовными отношениями с мужчиной моложе ее возраста, что только добавляет напряжения в семейной обстановке. Кроме того, брат главного героя необычен для своего возраста – он является представителем ЛГБТ сообщества и предпочитает дистанцироваться от общественных взаимодействий. Это создает дополнительные сложности в общении и понимании со стороны Нейта. А его сестра, пережив переходный возраст, становится крайне неуправляемой, что лишь усиливает проблемы в семье. В такой атмосфере Нейт надеется на лучшее, полагаясь на благоразумие семьи своей девушки Брэнды, но реальность оказалась намного сложнее и печальнее. Так что предстоит Нейту столкнуться с множеством трудностей в своей семейной жизни и при этом сохранять надежду на то, что он сможет найти способ преодолеть эти препятствия и достичь своего цели.
Рецензии
Моё первое знакомство с семьей Фишеров произошло благодаря сериалу «Декстер». Взгляд актёра Майкла С. Холла (его персонаж Дэвид Фишер) заворожил меня уже после первого просмотра, и я немедленно решила просмотреть все его работы. Однако мое удивление оказалось непредсказуемым – в репертуаре этого таланта звучит лишь одна ключевая роль, которую он исполнил в сериале «Шесть футов под землёй» или «Клиент всегда мертв». Дело решилось само собой: просмотр фильма сомнений не вызвал, когда я узнала, что его режиссёром является Алан Болл, который за год до выхода на экраны «Клиента всегда мёртвого» создал удивительную картину под названием «Красота по-американски». С первого взгляда сюжет фильма «Клиент всегда мертв» кажется простым. Однако, как только начинаешь проникаться его глубиной и сложностью, открытия продолжают удивлять. Фильм описывает историю семьи Фишеров, чьим семейным делом является похоронное бизнес. Нейт, старший сын этой семьи, приезжает в Лос-Анджелес на Рождество и попадает не в праздничный обед, а в траурное мероприятие: его отец, владелец похоронного бюро Натэниел Фишер старший, погибает в автомобильной аварии. Оставив мать Рут и сестру Клер (представительницу бунтарского духа) на время, Нейт оказывается вынужденным взять на себя роль опоры семьи, а его мир начинает меняться навсегда. Каждая серия фильма начинается с новой смерти. За пять сезонов аккумулировалось множество таких моментов, каждый из которых был лишен лёгкости и полон трагизма: обстоятельства последних минут жизни варьировались от жестоких до банальных, но все они объединялись единым нитью – смертью. Она пронизывает весь сериал, начиная с первой серии и заканчивая последней. Однако парадокс этой драмы состоит не в том, что смерть является доминантой, а в том, что жизнь является центральной темой. Это фильм о трудной жизни, полной непредсказуемости и борьбы за выживание, о преодолении препятствий на пути к самопознанию. Одним из ключевых преимуществ сериала являются его создатели: они с блеском обрисовывают бытовые и социальные проблемы человечества, затрагивая темы взаимоотношений в семье и между её членами. В «Шести футах под землёй» рассматриваются вопросы наркомании, гомосексуализма, политики, максимализма молодёжи, искусства, добродетели и зла, жизни и смерти… Элементы этих тем тесно переплетаются в каждом эпизоде, создавая уникальное полотно. События на экране заставляют задуматься о реальности их происхождения и при сравнении со своей жизнью. Честность и открытость героев сериала «Шесть футов под землёй» служат примером для подражания, побуждая нас размышлять о своих поступках в различных жизненных ситуациях. Режиссёр Алан Болл вместе со своей командой создали шедевр – фильм полный боли и радости, ненависти и любви, предательств и заботы. Этот сериал для меня стоит на один уровень с величайшим творением Джерома Ди Сэлинджера – «Над пропастью во ржи». Это картины, основанные на правде. Фильм является отличным произведением искусства, несмотря на то, что из более двух десятков актеров, работавших над его созданием, лишь Майкл С. Холл и Питер Крауз смогли достигнуть вершин в своей карьере. Тем не менее сериал остаётся выдающимся произведением. Рекомендую к просмотру!
"Клиент всегда мертв" — первый сериал, который я полностью просмотрел от начала и до конца в тот период времени, когда подобных платформ для просмотра не существовало. Сюжет этой истории разворачивается вокруг семьи Фишер, где основная повестка дня начинается с неожиданного возвращения на родину старшего сына Нейта по случаю праздников, который вместо радостных торжеств оказывается участником траурной церемонии. Нет возможности ни для одного из членов семьи уйти в себя и пережить горечь потери: им остался семейный бизнес — агентство по организации похорон. Как же выжить, когда жизнь сама по себе сводит тебя к тому, чтобы помогать другим преодолевать свои собственные горести? Каждая серия этого уникального шоу — это история одного клиента, одной смерти. Вместе с тем в фокусе находится увлекательная семейная драма, где каждый персонаж обладает особым характером, уникальными проблемами и особой реакцией на них. Особое внимание стоит обратить на развитие личности младшей дочери, которая становится кульминацией эволюции персонажей в ходе всей истории. Что делает этот сериал особенно привлекательным — это его тонкий оригинальный юмор. Для актера Майкла С. Холла, который получил широкую известность благодаря своей роли в будущем блокбастере "Декстер", эта работа стала первой на экране и запомнилась своей глубиной и естественностью.
Превосходный драматический сериал, где взвешенно перемешаны мрачность смерти, безудержное смехотворение и трогательные моменты драмы. Тема удивительно необычная для такой основной развлекательной формы как телесериал — тема смерти при этом оказывается непропорционально значимой. Содержание, а также его заголовок добавляют еще больше загадочности и незатейливости. Первая гибель происходит в доме владельца похоронного бюро, после чего каждая эпизодическая серия приносит новые проблемы и новое обстоятельство. Тема смерти — глубоко личная для многих, и здесь можно наблюдать, как разные члены семьи пытаются принять этот факт. Однако особенно близко подводят к трагедии семейной драмы Фишера: из компании остались лишь его сыновья, убитая горем супруга и юная дочь, запутавшаяся в подростковых противоречиях… Кроме того, наблюдение за эпизодическими персонажами раскрывает еще больше слоев человеческой природы — каждый из них сталкивается со своими личными вызовами и тайнами. Общая атмосфера сериала подталкивает зрителя к многогранной интерпретации сюжета, делая его невероятно притягательным и эмоционально насыщенным.
Это один из моих самых преданных многосерийных фильмов, который трудно расценивать как обычный сериал. В моем понимании, сериал часто ассоциируется с серой и унылой серийностью, тогда как этот фильм приковывает внимание своей жизненной глубиной, трогательной теплотой и запоминающейся интригой. Фильм полон черного юмора, который буквально заставляет смех выплескиваться из каждого кадра. Этот юмор превосходит по своему количеству даже средний комедийный полнометражный фильм. Герои этого произведения с первых минут увлекают и захватывают зрителя, вызывая неподдельные эмоции любопытства и сочувствия. Семейство Фишеров становится своеобразным миром, в который я с удовольствием погружаюсь каждый раз. Они не просто персонажи — это живые, дышащие существа с уникальными характерами и взаимоотношениями, которые постоянно меняются и развиваются. Я с трудом могу вспомнить другой фильм, который бы передал ту атмосферу и эмоциональную глубину, что присущи этому произведению. Хотя у него есть другое название — «Шесть футов под землей», оно действительно оригинальное и точно отражает тематику фильма.
"Фраза 'Клиент всегда мертв' — случайно обнаруженный мной сериал, попавшийся на глаза во время бродяжества по интернет-ресурсам. Было невероятно удивительно увидеть своих любимых артистов вместе в этом произведении, особенно если учесть, что это случилось через двадцать лет после нашего последнего общения. Тема, раскрываемая в сериале, весьма захватывающая — ритуальные услуги. Сюжет повествует о том, как основоположник ритуального бизнеса потерял生命在延续,但灵魂的告别却带来了无尽的思考。偶然间发现的一个名为“客户总是死亡”的网络剧集让我陷入了深深的沉思。这是一部汇集了我最爱的演员们的作品,尤其是在他们已经阔别荧幕二十年后再次相聚时。而这部剧的主题更是引人入胜——它讲述了一位先驱者在创建礼仪服务企业后不幸离世的故事,留下的生意由他的三个儿子共同接手。 在这部剧中,每一个角色都在探索自己的人生道路,无论是儿子还是儿媳都面临着各自不同的挑战和选择。尽管他们所经历的困难重重,但他们始终致力于帮助人们度过亲人离去时最痛苦的时刻。通过这些情节,我们不仅能够感受到人性中最为脆弱的一面,也能领略到人类在面对生死问题时所展现出的坚韧与温情。 这部剧给我带来了极强的精神享受。目前我已追至第二季,并且对它充满了无尽的喜爱和崇敬。剧中人物之间复杂而深刻的情感纽带让我深受触动,也让我更加珍视生活中那些珍贵的人际关系。"