3.23

Сериал Стена 1 сезон онлайн

Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.11.2016)
Король Польши, знаменитый воин-триумфатор Сигизмунд Третий, ведет свой могучий военный флот на Московию – земли великого и славного княжества. Внешне все предвещает неразумное противоборство, однако туман войны еще больше сгущается над землями Руси, ухудшая дух бойцов его величества. Главной задачей польского войска является Смоленск – древний городок, где скрываются неизвестные богатства. Очевидно, что королевский магнат желает прорваться к столице Московии через этот укрепленный пункт. Однако лишь один юный человек, чье имя Григорий Колдырев, знает истинную цель короля – клад орденского происхождения, некогда оставленный госпитальерами. Опасность близится к Смоленску, и парень решает предупредить местное правительство. Основоположником обороны города является Михаил Шеин – смышленый военный ум, способный встать на пути польских захватчиков. Несмотря на это, Григорий не может донести свою важную информацию до высших чиновников. Видимо, где-то в Смоленске уже действует шпион, скрывающийся под маской преданного защитника города. Оставаясь один на один с опасностью, юный герой решает лично разобраться в таинственных событиях вокруг клада смоленского сокровища.
Рецензии
В четвертый ноября, когда в нашей стране отмечают праздник День Народного Единства, был выпущен удивительный исторический и военно-патриотический фильм. Этот проект затрагивает интересную страницу истории нашего государства, освещающую период начала семнадцатого века, когда польский король Сигизмунд в течение двух лет блокировал город Смоленск. Что сразу привлекло мое внимание, так это крайне неприятные и отталкивающие выражения лиц у поляков. Они явно пришли не с миром. Все они выглядели жестоко и безнадежно, что делало просмотр невыносимым. Понятно, что такой фильм был показан исключительно для праздника, который мы только недавно начали отмечать. До нас доходят сообщения о том, что ранее это был значимый праздник, и он постоянно праздновался при царской власти. Когда к власти пришли коммунисты, праздник был запрещен. Но как было на самом деле, а какие причины его отмечать мы уже никогда не узнаем. Ведь для нас сейчас это совершенно непонятно, и по какой причине мы отдыхаем в этот день каждый год. Скорее всего, многие из нас не знают значения этого события! Однако давайте вернемся к нашему фильму и рассмотрим его более подробно. Я была сильно удивлена тем фактом, что фильм был снят по роману Владимира Мединского. Это было что-то новенькое, что совершенно не укладывалось в моем понимании – как мог Министр культуры Российской Федерации написать книгу и решить ее адаптировать в фильм? Действительно, средства оказались ограничены, поэтому картина получилась среднего уровня. Мне трудно было представить, откуда создатели взяли одежду для актеров. Например, нам показывают воеводу Смоленска – фигуру власти и весьма обеспеченного человека, но он ходит в грязных, разорванных вещах. Неужели в то время не было стирки или шитья? Может быть, он был неряхой и постоянно мазался, поэтому не видел смысла менять одежду? В целом, Серебряков в таком образе выглядел не очень привлекательно. Фильм не обладает невероятными спецэффектами или масштабными сценами. Вероятно, создатели решили привлечь внимание зрителей известным актерским составом, чьи имена известны широкой публике. Режиссером проекта выступил Дмитрий Месхиев, подаривший нам картину "Батальонъ". Алексей Серебряков исполнил роль смоленского воеводы, а также в фильме приняли участие Анатолий Белый, Павел Чинарёв и другие известные актеры. Когда средства ограничены, неизбежно возникает необходимость создания захватывающих историй. В этом случае, как и в фильме "Контрибуция", мы видим поиск клада. Основная сюжетная линия заключается в том, что Сигизмунд уверен, что в Смоленске находятся сокровища могущественного ордена, возможно, аналогичные тамплиерам, и он решает по любым средствам их получить. Это приводит к осаде города. Кроме основного действия, фильм также содержит романтическую линию. Однако это не отвлекает от главной истории, ведь Сигизмунд не один такой умный – горожане тоже знают о существовании сокровищ и пытаются их найти. Важным моментом является разделение карты: одна половина находится у Сигизмунда, а вторая – у нас. Во время просмотра становится ясно, что осада Смоленска будет продолжаться долго, поэтому на позитивного исхода не стоит надеяться. В конце фильма происходит печальный и трагический финал, который вызвал чувство обиды и разочарования. В целом, фильм представляет собой познавательную и драматичную историю о трудных временах для нашей страны, когда люди сражались за свой город до последнего вздоха. Это подвиг не может остаться незамеченным ни у кого. Даже если сам фильм не придется по вкусу молодежи, его стоит посмотреть людям постарше и интересующимся историей нашей страны. Благодарю за внимание!
Исторические телефильмы и сериалы, без сомнения, являются значительным литературно-артистическим жанром, однако наши собственные продукты часто оставляют желать лучшего. Профессионалы режиссуры весьма редко уделяют зрителю действительно значимое и качественное произведение. Складывается впечатление, что многие исторические проекты, созданные американским кинематографом, обладают куда более привлекательной и точкой зрения, скажем так, реалистичной хроникой. В моей оценке каждому любителю истории следует получить нечто уникальное и удовлетворяющее от просмотра этих исторических сериалов, даже если они иногда игнорируют строгие каноны историзма. Однако проблема глубже: съемочные команды и сам дух многих таких проектов подчас оставляют желать лучшего в качестве исполнения. Мы имеем дело с тем фактом, что большинство из нас лишь поверхностно знакомы с историей. Некоторые обладают более глубоким знанием, другие - меньше. В данном сериале акцент делается на ключевые события конца XVII века: Москва, поляки и Смольянский междусобойчик. Эти эпизоды представляют собой важнейшие государственные инциденты того времени. Впечатляюще, что многие реальные образцы того периода действительно поражают своей достоверностью и вызывают восхищение. Однако сценаристам следует помнить о том, что эти исторические персонажи играют активную роль в повествовании. К сожалению, слишком часто они остаются на заднем плане или просто исчезают из поля зрения зрителя. Я просмотрел множество эпизодов сериала, но ни одна из них не оставила особого следа в моей памяти. Особенно разочаровало отсутствие важных исторических событий: например, героическая оборона Смоленска и значимость Михаила Шеина как военачальника. Несмотря на это, создатели акцентировали внимание на эпизодах польско-литовской агрессии. С точки зрения духовного содержания этот сериал также оставил желать лучшего. Битвы изображены весьма скромно и неразличимо даже при внимательном рассмотрении деталей. Костюмы, соответствующие эпохе, так и не были должным образом спроектированы: все русские одеты по-одинаковому, а иностранцы - в другом наряде. Даже представление образа польских военных вызывает неприятные ощущения: они как будто не принадлежат к своему времени и месту. Кроме того, российская глубинка показана с явными недостатками, выглядя некрасиво и неестественно. В целом, этот сериал демонстрирует слабое исполнение и оформление, что значительно ухудшает общее впечатление. Я пожалел о потраченном времени на просмотр этого произведения, так как сомневаюсь, зачем это было сделано. Оценка данного сериала - три из десяти, поэтому я не рекомендую его к просмотру.
Исключительные литературные проекты могут быть созданы нашими собственными авторами, однако не всегда. В документации упоминается, что сценарий сериала написал Владимир Мединский, вследствие чего возникает ожидание появления шедевра на экране. Однако, подобное ожидание оказывается ошибочным. Важно обратить особое внимание на имена авторов сценария в титрах, так как там не указано имя Мединского. Интересный факт состоит в том, что среди авторов работы можно найти имя Марины Ошманяской, чья картина у меня на данный момент вызывает затруднения при вспоминании. Можно заметить лишь намеки на участие Владимира Мединского: его творческий потенциал проявляется при подготовке сюжетной линии для экранизации, которая сейчас представлена зрителям. Однако стоит отметить, что Мединский не занимался финансированием проекта, что является неожиданным фактом: ведь всегда хочется увидеть собственное творение на экране. Важно понимать, что без участия основного творца проект проходил через этапы съемок, и именно это стало одной из ключевых причин его провала. Проект вышел настолько бессмысленным и бесперспективным, что сложно представить его в качестве полноценной работы. Чувство раздражения вызывают долгота и скучность сюжета. Время в сериале тянется медленно, а история не приносит удовольствия для зрителей. Зритель заметил множество ошибок в сценарном планировании и монтаже. Смотреть этот сериал вызывает только одно желание — изменить его содержание. Также замечается несоответствие между романом "Стена" и экранизацией, где отсутствует исторический контекст, присущий первоисточнику. Это может быть одной из причин провала проекта. Если рассмотреть ситуацию более глубоко, то можно заметить, что среди авторов этого проекта работают те, кто известен своими историческими фильмами, такие как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и другие. Исторический аспект в экранизации отсутствует полностью. Съемки происходили на фоне типичных локаций ментов, что еще больше подчеркивает недостаточность исторического контекста. В общем, результат проекта вызывает глубокое разочарование. В заключение можно сказать, что экранизация романа "Стена" не соответствует ожиданиям и была исполнена на уровне среднего качества. Роман сам по себе отличный и интересный произведение литературы, а его экранизация выглядит как снятая совершенно другая история. Историческая составляющая и детективная линия не выделяются особой глубиной или качеством. В целом, проект не вызывает эмоций ни положительных, ни отрицательных.