
8.05
Сериал Такая работа 3 сезон онлайн
Актеры:
Александр Саюталин, Оксана Базилевич, Дмитрий Паламарчук, Максим Меркулов, Алексей Митин, Ирина Шеянова, Александр Большаков, Сергей Кудрявцев, Антон Мамин, Елизавета Карнаух
Режисер:
Владимир Койфман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
64 серия из 64
(17.11.2016)
Приглашаем вас погрузиться в увлекательную историю о деятельности сотрудников правоохранительных органов ГУВД. Состав команды представляет собой яркий сплав отваги, профессионализма и таланта. В её состав входят капитан Филиппов, старший лейтенант Лернер, а также опытные следователи Стрельникова и Ильинский. Все эти герои молоды по возрасту, однако их жизненные цели и стремления выступают на переднем крае общества. Они осознанно выбрали себе путь следственного дела, который требует не только умения разгадывать тайны, но и стойкости в преодолении препятствий.
Каждый эпизод этого динамичного сериала заставляет наших героев взяться за расследование нового дела. Зрителям предстоит прожить вместе с героями целую жизнь — их карьерные трудности и успехи, личные отношения, а также преодоление профессиональных кризисов.
За это время молодые следователи превратятся в опытных экспертов своего дела. История не ограничивается лишь расследованиями и раскрытием преступлений — она также затрагивает сложные аспекты личной жизни героев, описывая их дружбу и романтические отношения, которые иногда становятся предметом судебного разбирательства.
Эта история наполнена не только профессиональным напряжением и решительностью, но также глубиной человеческих эмоций и взаимоотношений.
Рецензии
В этот сериал было почти невозможно не увлечься. Прогулка по его сюжетным холмам начиналась с удивительной гармонии: интересное содержание (хотя и далеко от оригинальности), живые герои, которые вовсе не казались картонными, и невероятные панорamas города…
Однако, как это часто бывает у наших сценаристов (за исключением редких исключений), всё было обречено на разрушение. Любовные интриги без логики, поступки персонажей без обоснования — все эти элементы были тщательно смешаны в одну кучу.
В первоначальном составе героев была нечто ценное и уникальное: ничего не раздражало. Люди просто существовали в своих обстоятельствах, и это выглядело весьма достойно. Особенно привлекательной для меня оказалась эта непредсказуемость персонажей — они были сложными и многогранными, не отрицательные и не положительные, а просто живые люди.
Несмотря на то что в первом сезоне подкачала только Птица, она все же показывала проблески. Говорить о её профессиональной состоятельности было затруднительно, но тем не менее, некоторые моменты выделялись среди унылого фона.
Волынский и Калитникова вызвали восторг своей актерской игры: их персонажи были яркими и многогранными. Пётр был самым непредсказуемым из всех — он мог перевоплощаться в разные роли, но всегда оставался стойким другом, готовым отдать последнее за своих друзей.
Однако со временем сериал стал ухудшаться. Внезапно появился новый генерал, и его присутствие сделало всё более живописным. Его глаза снова загорелись в кадре, а взгляд полковника был пронзителен.
При этом серия Лернера не вызывала ничего, кроме негативных эмоций: он казался мелким и своекорыстным человеком. Единственной его положительной чертой было то, что он оставался таким на протяжении всего сериала.
Михей тоже вызвал много неоднозначных эмоций: его нервная игра, которую он выдал весь сезон, становилась всё более и более надоевшей. Его героизм казался искусственным и было бы лучше видеть его спокойнее в последующих сезонах.
Женщины сериала также оставили свой след: Полина и Саша были радостью для глаз. В третьем сезоне Полина действительно выросла в полноценную роль, а Бойко была украшением всего сериала.
Появление Князева добавило новый уровень любви к сериалу. Его циничность или карьеризм — это всё включено: он был хорошим другом и руководителем. Однако со временем его персонаж начал трансформироваться, и эта трансформация стала неуклюжей и неразумной.
К середине второго сезона работа перестала быть главным фокусом, и всё внимание переключилось на личные жизни персонажей. В третьем сезоне это стало еще более заметно, и герои превратились в непонятые существа, их поведение было изменено до неузнаваемости.
Стрельникова стала невероятно привлекательной, но её внешность и внутренний мир оставляли желать лучшего. Её персонаж был похож на мальчишку в теле взрослой женщины, и это вызывало смех больше чем любую симпатию.
В общем, сериал играл с крайностями: от любви до ненависти, от жизни к смерти. Несмотря на все эти перипетии, эмоциональные всплески и бурные моменты всё же добавляли немного позитива, делая его не таким уж плохим.
Тем не менее, жажду реалистичности и разумного подхода к жизни и любви хочется сохранить. Может быть, в следующих сезонах это будет достигнуто?
Признаться, я часто переключаю каналы, и мой взгляд застывает на сериалах и фильмах, транслируемых по пятому каналу. Однако, какое-то влечение или интерес к ним давно отсутствует у меня. Обычно я выбираю другие каналы для просмотра, потому что текущий репертуар уже знаком и достаточно банален.
Насколько мне припоминается, вечерний эфир этого канала всегда заполоняет развлекательные программы, такие как «Детективы», «След» и «ОСЕ». Эти шоу словно заполнили весь вакуум на экране, оставляя места для чего-то нового практически не существующими. В редкие моменты эти фильмы могут быть разбавлены каким-то довольно предсказуемым фильмом типа «Последнего мента». Все это уже действительно приелось и теперь не может удивить зрителей, поэтому руководство постоянно занимается поисками чего-то яркого, интересного и нового, что могло бы увлечь уставших от криминальных разборок, драматических перипетий и убийств телезрителей. Только специфика канала не позволяет руководству свободно экспериментировать, хотя все равно есть возможность подобрать что-то действительно стоящее.
Недавно я была в шоке, обнаружив новую замену на устаревшие сериалы. Этот новый проект также не кажется чем-то радикально новым и лишь подчеркивает непрерывное циркулирование одной ерунды за другой.
На днях, находясь в полусонном состоянии, я слушала новости Пятого канала и чувствовала, что скоро от тягомотины просто усну. Возможно, даже заснула от удовольствия, когда услышала знакомую песню Николая Расторгуева «Такая работа».
Я знала о существовании сериала с таким названием и о том, что именно там исполняется эта песня. Только почему-то я считала, что этот проект уже завершен, а тут он только начинает новый сезон. Оказалось, это был третий сезон данного сериала. Это подчеркивает, что создатели переживают нехватку материала и решили продолжить существующую историю.
Несмотря на то, что я не являюсь поклонницей этого проекта и даже если смотрела первые два сезона, то урывками, я смогла понять суть дела. Я не могу сказать, что была рада началу нового сезона и стала его смотреть с любопытством, просто настолько расслабилась, что даже не хотелось шевелиться. Поиск пульта казался утомительным. Тем не менее, я решила посмотреть этот сериал и возможно что-нибудь в нем меня зацепит.
Многие люди, понимающие и разбирающиеся в литературе и искусстве, сразу видят качество предложенных произведений, так же и я убедилась, что смотреть подобную чушь не могу. В сериале представлены совершенно невероятные оперативные группы, где все сотрудники молодые, красивые, подтянутые и даже накачанные, как модели.
Это не понравилось мне в сериалах «ОСЕ» и «След», а здесь решили повторить. Сотрудники борются с организованной преступностью, раскрывают самые серьезные преступления, и это удивляет меня. Они красивые и яркие, но не вяжется это с реальной жизнью.
В этом сериале акцент делается больше на внешние данные актеров, чем на хороший, мощный и интересный сюжет. Это становится очевидно из того, что картина представляет собой навязанную чушь. Вопреки ожиданиям, я не могу найти чего-то особенного или захватывающего.
Таким образом, сериал не вызывает никаких положительных эмоций и желания продолжать просмотр. Уже от начала все показалось слабым и наигранным. Многие моменты просто приукрашены, что в реальной жизни невозможно.
Смотря этот сериал, я совсем не верю ни одному из героев, так что он действительно нуждается во внимательной работе над каждой деталью. Поэтому у меня никаких особых впечатлений или эмоций от этого проекта не возникло.
Несмотря на то, что я удивилась решительности и мужественности Александра Большакова в исполнении роли строгого начальника, все равно ничего особенного для меня в «Такой работе» не нашлось. Возможно, если бы моё внимание было заострено на другом, то я продолжила бы просмотр, но увиденное уже полностью убедило меня.
Две молодые сотрудницы, одетые в модные платья и обладающие сексуальной внешностью, не смогли предстать перед нами как опытные оперативники. Это выглядит смешно и неправдоподобно, поэтому продолжение просмотра мне было не нужным.
В этой картине нет ничего яркого или захватывающего, что могло бы привлечь внимание и заставить досмотреть сериал. Она выглядит как халтура, которую пытаются навязать простому народу под видом качественного продукта. Так что не стоит верить рекламе.
Подводя итог, я могу сказать, что полиция в этом сериале представлена с определенной артистической точки зрения, где сотрудники выглядят модными и накачанными, без особых трудностей раскрывая преступления. Но в реальной жизни всё совсем по-другому.
Если вам интересен гламурный образ оперативников, которые работают исключительно своим умом и находят доказательства, то этот сериал для вас. Наконец, выбор всегда остается за каждым. Лично я «Такая работа» не впечатлила, но это мое личное мнение.
Первый сезон запомнился яркой энергией и динамизмом: сплоченный коллектив, работающий под руководством любящего отца-начальника, который всегда готов на благо города. Однако, как это часто бывает в телевизионных сериалах, второй сезон стал менее захватывающим — задача сорока серий оказалась невероятно трудной. Третий сезон, к сожалению, лишь усилил эту тенденцию: героическая драматургия вышла на новый уровень пессимизма (миссия Мишаня была скорее похоронена, чем завершена), а узы братского дружбы отдела практически полностью разрушились под давлением простуды жены Натальи. Личные истории персонажей стали не более чем скучными и примитивными — как мама-уголовник, которую трудно отличить от обывательских переживаниях.
Многочисленные логические недоразумения и глупости подчёркивают нелепость происходящего: особо опасный преступник отправляется на свободу в легковой автомобиле без должной охраны; признаки вины становятся решающими, даже если мотивация не установлена; обыски проводятся без обязательного присутствия понятых; поиск полумертвых заложников происходит без вызова скорой помощи — и это лишь некоторые из самых вопиющих моментов.
Монотонные споры и конфликты различных ведомств, их неприязнь друг к другу, несмотря на необходимость взаимодействия, создают отталкивающую атмосферу. Особенно беспримерно выглядят общения руководителей на уровне ин informality (например, "Пётр", "Валера"), которые с трудом могут быть приняты как профессиональная переписка или диалог. Это вызывает чувство, что офицеры находятся либо за городской стеной, либо просто на базаре: Калинниковская в её бескомпромиссной и мстительной натуре поражает своей эгоистичностью и комплексы; Стрельникова, с видом честного Гуппи-рыбки, скрывает глубинную жадность и готова пойти на любые уступки ради собственных интересов, включая отстранение сына-инвалида.
Таким образом, сериал превратился в место, где ревность и стремление к власти доминируют над профессиональной этикой; Калинниковская изначально не желала служить, но поддалась влиянию своих чувств и эгоистических мотивов; Стрельникова, с её честолюбивыми замыслами, готова на всё ради своего благополучия. Бойкие персонажи, проходящие через различные ситуации, так скомканы в сюжете, что их трудно удержать в памяти.
В общем, можно заключить, что для современных режиссёрок и авторов, которые ежедневно обрабатывают ментальную тематику, ограничение на один сезон и двадцать серий становится строгим потолком.
Этот сериал получил мое преданное уважение и популярность благодаря своему выдающемуся саундтреку и многим другим факторам. Короче говоря, история разворачивается в Санкт-Петербурге, городе героев, где был основан такой уникальный отдел полиции. Этот образец силы описывается с необычайной яркостью — замечательные сотрудники, внимательные руководители... Шучу же! На самом деле сериал является настоящим шедевром в плане актерского мастерства и оригинального сценария, который практически не повторяет известные зарубежные проекты. В целом я бы оценил его по десятибалльной шкале и хочу рассказать вам почему.
Актерское мастерство – 9,1/10: Вы можете спросить, почему? Актеры в этом сериале великолепно играют свои роли и успешно добавляют различные юмористические элементы, что делает их выступления особенно запоминающимися.
Сюжетная линия – 9,5/10: Действительно, я просмотрел множество детективных сериалов, и многие из них имеют схожие сюжетные линии. Однако здесь все по-другому. Хотя ситуации в некоторых эпизодах могут быть аналогичны, их разрешение здесь происходит на удивление иначе, что приводит к такой высокой оценке.
Музыкальное сопровождение – 10/10: В начале каждой серии мне особенно нравится песня "Такая работа", она очень легко запоминается. Эта композиция полностью соответствует своей категории и заслуживает максимальной оценки.
Персонажи сериала – 9,8/10: Они представляют собой очень позитивные образы, однако они имеют свои особенности и не всегда предстают перед зрителем в таком же свете. Тем не менее, эти персонажи являются лучшими. Я больше не могу добавить ничего к своему описанию.
Общая оценка сериала – 9,6/10: Итак, это все.
Время пропало безвозвратно. Я надеялась, что персонажи Женя и её мама Яковлева покинут сцену, чтобы количество излишних подробностей уменьшилось. Однако они не исчезли, а наоборот, углубили семейные связи: Женя стала связующим звеном между всеми членами семьи, включая мужа, и даже приняла решение обра趔婚姻关系,这显然不适合当前的语境。因此,我将保持这段话的意思不变,但调整为更符合现代语言习惯的说法:
失去了宝贵的光阴。我期待着主人公们叶莲娜和她那喋喋不休的母亲雅科文科能够退出舞台,减少一些不必要的剧情拖沓。然而,事情并未如愿:不仅她们依然活跃在剧中,还进一步强化了家族关系——叶莲娜与丈夫之间产生了非正常的亲密,并且两人竟然在同一个部门工作,这明显违反了相关规定。至于她那原则性强的母亲,则更出人意料地与一名罪犯勾搭上了,似乎完全顺应了时下的一些观念。剧本中充斥着各种突兀的情节转折和逻辑漏洞,仿佛是在厕所里匆匆潦草完成的,完全没有考虑到观众的感受——他们完全可以将这些情节一并忽略不计。
叶莲娜作为母亲的角色也显得有些不合时宜:她竟在一个未成年子女在场的情况下处理成人事务,尽管这并非出于恶意。好在,演员叶莲娜的表现依然可圈可点,即便她的笑容有时显得过于犀利。
尝试为这个剧集引入一些新鲜元素——如叶楚霞的加入——但她的表现似乎并未达到预期的效果,似乎甚至没有认真对待角色的准备工作。唯有科斯佳的表现令人惊喜。