
7.68
8.00
Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Этот драматический сериал берет свое начало из комиксов великого автора Уильяма М. Гейнса. В произведении представлено множество сюжетных линий, каждая из которых представляет собой самостоятельную искромсанную историю юмора. Повествование ведется от лица загадочного персонажа, находящегося в мрачном склепе; его рассказы наполнены язвительными и едкими комментариями, порой оскорбляющими слух и вызывающими бурю эмоций.
Таким образом, авторское видение подчинено не только тону юмора, но и глубине наблюдений из склепа. Эти комментарии проявляют себя как мрачные и саркастические заметки, порой вплетаясь в текст так, что создают ощущение параллельного мира, где реальность и вымысел переплетаются самым неожиданным образом.
Художественный стиль этого произведения позволяет читателю проникнуться глубиной авторского восприятия мира, отраженного через призму сарказма и острого комментария.
Рецензии
«Байки из склепа» — это религиозный творческий проект ужасов, состоящий из коротких рассказов, рассказанных самым красивым мертвецом – хранителем склепа. Особое внимание зрителей привлекают эти истории своей глубиной и сложностью, отличающиеся от обычных детских ужастиков, таких как «Мурашки» или «Опасаешься ли ты темноты». Развязки этих рассказов представляют собой артефакты жестокого темного юмора, которого иногда недостает в современных творениях.
Сериал превосходит своих собратьев по жанру, таких как «Профессионалы ужасов», где сюжетные повороты часто бывают неперспективными. Хотя и здесь нет отсутствия харизматичного рассказчика, который мог бы добавить уникальную шарму каждому эпизоду.
Первый сезон сериала состоит всего из шести эпизодов: «Человек, который был смертью», «Миролюбиво спит старый дом», «Выкопайте этого кота, он сдох», «Только недолговечный грех», «Возлюбленная, приди ко мне с топором» и «Абсолютная коллекция».
«Человек, который был смертью», написанный Уолтером Хиллом, выделяется своим оригинальным повествованием. Герой этого эпизода – это человек, посвятивший свою жизнь казням на электрическом стуле в тюрьме и за ее пределами. В конце концов, его история завершается ироничным юмористическим моментом: «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили, что может зажечься голова…», но он заявляет: «Не беспокойтесь, мэр позвонит!» Несмотря на то, что финал виден с самого начала, процесс разворачивания истории и эпизодов захватывает, особенно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера.
«Миролюбиво спит старый дом» представляет собой пример темного юмора, который не является прерогативой Роберта Земекиса. Хотя эпизод имеет свое место в жанре ужасов, его сюжет и актерская игра не выделяются особой оригинальностью или глубиной.
«Выкопайте этого кота, он сдох» — это история, в которой жизнь основного героя зависит от предыдущих событий. Эпизод завораживает своей уникальной концовкой и тем, что заставляет задуматься о ценностях. Герой осознает, что иногда необходимо отказываться от всего ради жизни.
Эпизоды «Только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» представляют собой средние по качеству произведения. Они не лишены юмора, но сюжетные повороты здесь не столь убедительны.
Но последний эпизод сезона «Абсолютная коллекция», написанный режиссером «Кладбища семейных животных», стал настоящим шедевром. Это забавное черно-комическое произведение о пожилой жизни, которое принесло много смеха и улыбок зрителям.
В целом, первый сезон «Байки из склепа» оказывается хорошим началом для культового сериала, который обещает продолжить развитие в будущем.
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, который состоит из коротких историй, рассказанных самым красивым мертвецом в мире — хранителем склепа. Эти истории отличаются от схожих детских фильмов, таких как «Мурашки» или «Опасаешься ли ты темноты», поскольку предназначены для более зрелой аудитории.
Развязки этих историй часто демонстрируют элементарный пример свирепого темного юмора, который, к сожалению, редко используется в других подобных произведениях. «Байки из склепа» превосходят своих современников и более поздних коллег, таких как «Профессионалы ужасов», где иногда не хватает интересных поворотов сюжета.
Однако, стоит отметить, что даже здесь отсутствует такой харизматичный повествователь, который мог бы придать каждой истории свою индивидуальную нотку юмора. Первый сезон «Баек из склепа» состоит из шести эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, созданный Уолтером Хиллом, отличается необычным повествованием в виде разговора главного героя со зрителем. Герой этого эпизода — человек, посвятивший свою жизнь каторжным казням заключенных на электрическом стуле и потом за пределами тюрьмы.
Ироничная развязка первого эпизода порадовала зрителей. В ней хранитель склепа говорит: «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили, что может зажечься голова…», и добавляет с язвительной улыбкой: «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Несмотря на то что финал явен с самого начала, процесс создания этого эпизода впечатляет, благодаря блестящему мастерству Уильяма Сэдлера, который сыграл сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент отрезали крылья. Оценка этого эпизода составляет 8,5 из 10.
Второй эпизод, «Миролюбиво спит старый дом», предлагает более простую формулу темного юмора и не может считаться особо оригинальным. Этот эпизод напоминает легкий слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь» с кровавым новогодним юмором под праздничную музыку. Однако актерская игра здесь заметно отсутствует, поскольку экран большую часть времени украшают только напуганная женщина, пытающаяся скрыть свое преступление, и голос маньяка Санта Клауса, который в конце приглашает ее: «Отлично себя водила?». В целом этот эпизод получился хорошо, но не настолько, как было бы желательно. Оценка — 7 из 10.
Третий эпизод, «Выкопайте этого кота, он сдох», предлагает оригинальную идею о том, что можно жить своей гибелью. Этот эпизод привлекает зрителей своей хорошей концовкой, в которой главный герой осознает необходимость не только сохранять жизни, но и учитывать их. Действие этого эпизода несколько однообразно, и все внимание сосредоточено на девяти погибших Ульриха Вечного. Хотя объяснение действия может быть сложным для понимания, это все же темный юмор, и здесь акцент ставится на неожиданной и плохой концовке. Эпизод получил оценку 7,5 из 10.
Следующие два эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» оказались средними по качеству. Они не предлагают достаточного количества юмора и интересных сюжетных линий. Однако последний эпизод сезона, «Абсолютная коллекция», написанный режиссером «Кладбища домашних животных», очень забавен. Это щегольская темная комедия о причудах пенсионной жизни и стала лучшим эпизодом сезона.
В целом, первый сезон «Баек из склепа» вышел успешно, став опорой для будущего развития этого культового сериала.
В бескрайней темноте ты сидишь в одиночестве, наблюдая за странствующими образами в своем воображении. Как души умерших бродят по всем уголкам земли; и никто не сможет нарисовать веселых картинок... Время назад, когда я был или была лишь шестилетним или семилетним ребенком, обычный кинозал 90-х годов привлекал мое внимание. Было удивительно не смотреть «Черепашек-ниндзя», которых я очень обожаю; они в то время крутились по Рен-ТВ, а этот сериал был недоступен для русскоязычного телевидения. Однако даже в этом возрасте знакомство с таким необыкновенным фильмом не является идеальным выбором, и все же нет причин сожалеть о раннем проникновении в этот культовый телесериал.
Все то, что мы любим или не любим в данный момент, все наши предпочтения и вкус hìnhуются в раннем возрасте. Возможно, вкусы меняются, но они не изменяются столь кардинально; мы продолжаем ценить эти мультфильмы с такой же страстью, как «Байки из склепа». Я обожаю этот сериал и без колебаний заявляю о своем энтузиазме. Он представляет собой истинный базис для многих популярных комедийных ужастиков.
Этот телесериал позволяет нам увидеть все, что мы любим или не любим в данный момент, все наши предпочтения и вкус hìnhования сложились именно тогда. Его можно осудить, но за что? В нем нет недостатков; сюжеты баек — это универсальное волшебство, которое всегда актуально, где бы вы ни находились. Каждая серия заканчивается нравственностью, подкрепленной двадцатью пятью минутами реального культового магического телесериала.
В этих историях есть место фантастике и мистике, различным обрядам, а самое главное — жизненным ситуациям. Гении создали этот сериал так искусно, что с легкостью представляют сложное в простоте. Каждая серия — это шедевр, который может сравниться с многогодовыми драмами.
Юмор здесь практически отсутствует; но для меня важно содержание: обычные истории, которые развивались за пять-семь минут, но были изложены так, что финал всегда был непредсказуем. Злободневность этих историй сохраняется, и их сценарии продолжают актуализироваться по мере времени, превращая маленькие шедевры в огромную эпопею.
Ключевой элемент этого телесериала — его краткость и отсутствие лишних деталей. Все точно выполнено и направлено на цель; здесь нет лишних обстоятельств, ведь «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» создавали только дарования и истинные профессионалы, поскольку этот сериал не терпит недобросовестного подхода.
В заключение можно сказать: «Tales from the Crypt» — это база для всех темных комедий и ужасов. Если бы такого телесериала никогда не существовало, сложно представить, что было бы без него в киноиндустрии? Это великолепное кино; без него не было бы многих картин, которые стали классикой синематографа. «Байки из склепа» — один из немногих телесериалов, который заслуживает моей самой высокой оценки... или любой максимальной оценки.
Это шедевр.