6.62
7.60

Сериал Мост (США) 2 сезон онлайн

The Bridge
Актеры:
Дайан Крюгер, Демиан Бишир, Тед Левайн, Аннабет Гиш, Томас М. Райт, Мэттью Лиллард, Эрик Ланж, Эмили Риос, Джейк Олстон, Каталина Сандино Морено
Режисер:
Алекс Закржевский, Кит Гордон, Гвинет Хердер-Пэйтон
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13 (04.10.2014)
По мосту, который служил связью между двумя странами - Мексикой и Соединенными Штатами Америки, произошла авария. Внезапно погас свет. Несмотря на это, все быстро восстановилось в нормальном состоянии. Однако за этот короткий миг на мосту раскрылось тайное преступление - был обнаружен истерзанный труп женщины в середине конструкции. Кто же возьмется распутать эту запутанную историю? Ведь это событие произошло именно там, где Мексика и Соединенные Штаты Америки встречаются на границе. Правительство решило поручить расследование этого дела мексиканскому полицейскому по имени Марко и американской детективке Соне Кросс. Каков будет их взаимодействие? Ведь Соня, с ее яркими и проницательными качествами, представляет собой "плюс", в то время как Марко демонстрирует черты "минус". Однако для того чтобы раскрыть это дело, противоположности должны были научиться притягиваться друг к другу. Им предстоит наладить взаимное доверие и научиться слушать друг друга. Результат этого сотрудничества не заставит себя ждать...
Рецензии
Добрый день! Интересно выявить, что американские авторы охотнее всего предпочитают создание ремейков кинопроектов, причём делают это с особой страстью. А если речь заходит об обновлении старых фильмов для приёма новых технологий и привлечения внимания широких слоев зрителей, то здесь все понимают своё предназначение. Однако многие режиссёры стремятся находить вдохновение за пределами родной страны, переводя проекты из-за рубежа в свою версию. Видимо, им кажется, что каждый должен создать что-то собственное и превосходящее оригиналы. Но статистические данные показывают обратное – примером тому служит работа Элвуда Пейда. В то время как раньше американские авторы делали ремейки полнометражных фильмов, теперь они обращаются к сериалам, включая популярный проект «The Bridge». Этот сериал действительно заслуживает внимания, но он не достигает уровня своего скандинавского оригинала. Однако есть то, что привлекает: убедительные сюжеты и эмоциональная напряженность в действиях героев. Создатели мастерски передают атмосферу жестокой реальности с кровопролитием, но делают это так, чтобы не перегнуть палку. Такое изображение насилия и убийств становится очень достойным для этого жанра. В "The Bridge" есть что-то нереалистичное в том, как происходящие события проникают в души зрителей. Несмотря на тёмную атмосферу, создатели удачно передают психологическую напряженность и мрачные настроения. В некоторых сценах зритель не может удержаться от чувства дискомфорта, однако это также добавляет глубины сериалу. Многие эпизоды такого уровня сложности могут оказаться слишком тяжёлыми для восприятия. С другой стороны, сценарий "The Bridge" настолько продуманный и качественный, что заслуживает особого внимания. Каждый персонаж изображен с его уникальной историей, а события развиваются таким образом, что заставляют задуматься о социальных вопросах, в частности – о взаимоотношениях между Мексикой и Соединенными Штатами. Превосходно показана разница в образе жизни людей из разных стран и культур. Однако авторы не без упреждений: некоторые сцены, особенно те, связанные с жестокостью в Мексике, выглядят слишком мрачными. В частности, показ похищаемых девушек, беспощадного насилия и распространения наркотиков и оружия заставляют задуматься о безразличии американцев к происходящему за границей. Цель этого сериала – привлечь зрителя к осознанию ситуаций, которые обычно игнорируются. Сериал ставит перед нами такие вопросы и ситуации, что зритель не сможет наслаждаться собственными проблемами в сравнении с тем, что происходит в сериале. В любом случае, после просмотра произойдет переоценка ценностей. Проект "The Bridge" также имеет свою слабость: история убийцы кажется нераскрытой и слишком вялой по сравнению с другими событиями. Дайан Крюгер не всегда выполняет роль так, как это требует её персонаж, что иногда может быть раздражающим фактором. Однако стоит отметить успехи других актёров: Демиана Бишера, который в этой роли выглядит особенно мощным и убедительным; Теда Левайна и Аннабет Гис, чьи роли добавляют сериала глубины. Сериал "The Bridge" действительно достиг своей цели – он затрагивает нелицеприятные вопросы реальности и социальных проблем.
Хочется избегать прямых сравнений между этим шоу и его предшественником, отснятым в Швеции и Дании. Обратимся к содержанию сериала без предварительных оценок. Внушает удивление то, как авторы смогли создать нечто уникальное, задействовав две соседние страны — одну благополучную, другую тревожную. Мексика здесь представленной не как мир счастливых и процветающих граждан, где процветают разнообразные законодательные нормы. На экране мы видим страну, полную уличных непрекращающихся конфликтов связанных с наркотиками и оружием; беспомощность местной полиции и ее бессилие перед этими проблемами. Люди, обитающие на этой земле, ведут жалкое существование, постоянно оказываясь на грани преступления из-за несправедливости судьбы. С другой стороны, мы видим Америку — страну благополучия и процветания, где люди стараются соблюдать законы и беречь свои жизни. Эти две реальности противопоставляются друг другу, создавая контраст, который усиливает напряжение в сюжете. Однако, ключевую роль играет некий маньяк-убийца, чья стратегия действий направлена на привлечение внимания к проблемам Мексики. Эти события служат либо основой для сюжета, либо одним из кусочков головоломки, который вписывается в более широкую сетку событий. Игра актрисы Даяны Крюгер является особенно значимой, и ее мастерство невозможно оценить по высоте. Она играет девушку-детектива с необычными чертами характера; очевидно, что за ее плечами большие достижения в области актерского мастерства, а также опыт работы модели. Марко Руиз, мексиканский полицейский, сыгранный Демианом Бишером, придает дополнительную глубину повествованию. Этот персонаж выделяется среди других участников сюжета своей честью и стремлением к добру, что делает его интригующим для зрителей. В целом, этот сериал можно охарактеризовать как своеобразное произведение, несмотря на некоторые сложности в разворачивании сюжета. Его уникальность и интересность делают его достойным внимания.
Я начинала свое знакомство с телесериалами с шведско-датского проекта «Мост» (2011 год), и мне следует признать, что его идея заслуживает высоких похвал. Главная героиня была изображена впечатляюще, актрисой, способной оживить любой сценарий. Однако, когда я перешла к американской версии того же сериала «Мост», ощутила невероятное облегчение. В этой версии не только было увлекательное повествование, но и включены дополнительные элементы, такие как мексиканская мафия и коррумпированные полицейские. Помимо этого, телесериал «Мыслить как преступник» продлился целых девять сезонов, что свидетельствует о своей эффективности в использовании подобных приемов. Безусловно, высокое качество и значительный бюджет сыграли ключевую роль в этом успехе. Однако неожиданным был мой отрицательный отзыв к главной героине американской версии «Моста», актрисы Дайаны Крюгер. Возможно, если бы я не смотрела оригинальную датско-шведскую версию, ее выступление могло бы вызвать иное восприятие. Но теперь мне есть на что сравнить, и она не предоставила ничего особенного – актриса просто неверно раскрыла свой характер в соответствии с написанным текстом. Касательно последнего телесериала «Туннель», совместного производства Великобритании и Франции, он также обладает однородной идеей. Однако я не уверена, что буду продолжать просмотр этой работы без дальнейших исследований.
Первый цикл этого проекта был, естественно, спроектирован на основе датского оригинала; однако в продолжении авторы предприняли самостоятельное творчество. Чем больше я смотрела новые серии, тем более типично-американская структура они приобретали. Исчезала глубина психологических аспектов и уместность действий персонажей; появлялась лишь сплошная цепь событий без логической связи с внутренним миром героев. В результате, вторая часть превратилась в стандартный западный сериал о заговорах, где ключевые роли исполняют агенты УБН и ЦРУ. Для усиления отличия от оригинальной версии создатели еще раз подчеркнули американский колорит: Хэнка одели в ковбойскую шляпу, чтобы исключить любые упоминания о схожести с датским вариантом. Все завязки и развязки развивались с завидной быстротой, внезапно и без тени глубокого послевкусия или размышлений после просмотра.