6.26
5.60

Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн

The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Весь космический простор находится под гнетом исчезновения жизни. Внезапные трансформации во вселенной оказали значительное воздействие на нашу планетарную систему, повлекшие за собой глобальные изменения в ее биосфере и общественных порядках. Подобные перемены привели к тому, что большинство обитателей Земли лишились зрения, что значительно осложнило их способность к обычной жизнедеятельности. Тем временем трифиды, ранее возделываемые человечеством для использования в качестве источника энергии, стали гораздо более автономными организмами. Эти существа не только отказались от традиционных привычек питания за счет людей, но и теперь способны употреблять в пищу беззащитное население нашей планеты. Только те, кому были счастливы даны дар зрения среди хаоса, могут спасти мир от предсказуемой гибели. Спасение может быть достигнуто лишь через комплексные действия, направленные на восстановление нормального функционирования социума и гармонии между человеком и природой.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Тема апокалиптических событий продолжает вдохновлять кинематографистов и писателей на создание новых сценариев. Фильм «День триффидов» представляет собой очередное обобщение этой вечной темы, где человечество борется за выживание после непредсказуемой катастрофы природного происхождения. В центре сюжета – растительные хищники, лишившие миллионы людей зрения и разрушающие городские ландшафты. Третья экранизация романа Джона Уиндема получила новые краски в исполнении режиссёра Ника Копуса. Впервые фильм был снят ещё в 1962 году Фредди Фрэнси, ставшим по истечении времени культовым персонажем среди кинолюбителей. Его версия была отмечена высоким качеством и интригующим повествованием. В более поздний, в 1981 году, сериал попытка адаптирования не прошла так удачно и оказалась непривлекательной для большинства зрителей. Апокалиптическое мрачное будущее может служить фоном для множества креативных историй, включая истории о зомби. «День триффидов» предлагает оригинальный подход, не теряя при этом в оригинальности. Сценаристы умело используют элементы стереотипов апокалиптического жанра, создавая уникальную реальность с участием разумных растительных хищников и ослеплённых людей. Фильм погружает зрителей в устрашающую атмосферу драматического кризиса. Тотальные развалины городов и огромные разрушения выглядят убедительно благодаря профессиональной работе дизайнеров и современной компьютерной графики, что придает картине реалистичный оттенок. Главная угроза – триффиды – представлены с необычайной детализацией: их движение и облик внушают страх и настороженность. Точечное использование графического эффекта и актёрского мастерства создает идеальный баланс между ужасом и реалистичностью. Зритель не остается равнодушным к судьбам персонажей, особенно главного героя Коукера, сыгранного Дюгрэем Скоттом, а также отвратительному злодею Торренсу, воплощённому Эдди Иззардом. В фильме присутствует и незаурядный талант других актёров: Джейсона Пристли, Юэна Бремнера и Брайана Кокса. Особое внимание стоит уделить персонажу Джо, радиоведущей, сыгранной Джоэли Ричардсон. Она становится ключевым сюжетным лицом фильма и подругой главного героя. Девочка Сьюзен, сыгранная Дженн Мюррей, вызывает у зрителей тревогу за её судьбу, но при этом остаётся самостоятельной персонажем с характером бойца. Фильм подходит к его апокалиптическому повествованию отвечающими современным стандартам. Эффекты и компьютерная графика позволяют создать убедительную реальность, наполненную угрозами, в то время как актёрская игра придает образам глубину и эмоциональное воздействие. Тем не менее, критики отмечают небольшие недостатки. Например, некоторые сцены кажутся излишне длинными или лишними, что может ослабить напряжение истории. Тем не менее, мастера фильма умело сохраняют логичность повествования и уникальность персонажей. В целом, фильм «День триффидов» – это вершина современной экранизации классической истории. Он сочетает в себе высокое качество актёрской игры, убедительные спецэффекты и оригинальный подход к сюжету, делая его неотъемлемой частью любого коллекционера фильмов о природных катастрофах.
Насколько хорошо мы знаем себя самого? Пока жизнь протекает спокойно, мы уверены в завтрашнем дне – будем трудиться на своем рабочем месте и проводить выходные среди природы с друзьями. В этот момент наш мозг отдыхает, поскольку наши действия предсказуемы, и мы погружаемся в повседневную инертность. Мы просыпаемся рано, завтракаем, отправляемся на работу и возвращаемся домой после трудового дня. Мы не осознаём, что каждый новый день может быть последним. Наслаждаясь привычной жизнью, мы считаем ее постоянной и вечной. Но внезапно происходит какое-то событие, которое заставляет нас остановиться. Это катастрофа или экстремальная ситуация, которая вытесняет все привычное на задний план. Мы стоим перед выбором – выжить любой ценой. У главного героя Билла история начинается с утраты – его мать умерла в раннем детстве от необычной причины: она была убита растением. Став взрослым, он посвящает свою жизнь изучению плотоядных растений, называемых Треффидами. Однажды планета подвергается страшной катастрофе – почти все жители Земли теряют зрение. Те, кто заинтересовался данной историей, настоятельно рекомендуют прочитать книгу с тем же названием "День Триффидов", написанную Джоном Уиндомом. Часто случается так, что после того, как читаешь книгу, фильм кажется далеким от оригинала, и режиссерский пересказ делает сюжет менее живым. В данном случае это не произошло: кинорежиссер Уиндом следовал за текстом книги, добавляя собственные уникальные детали, превзойдя автора по изобразительной силе. Самое пылкое воображение читателя не сможет представить то, что удалось создать режиссеру в фильме. Уиндом предстал слишком малодушным и склонным к меланхолии персонажем. В фильме Билл выглядит смелым, эмоциональным, находящим выход из сложных ситуаций. Конечно, зрителям будет трудно выбрать между верой в "книжного" и "киношного" Билла. В сюжете не может быть интересной без противника – здесь им стал господин Торренс. Несмотря на свое отрицательное влияние, Торренс не теряет привлекательности для зрителя. Без него сюжет был бы слишком однообразным и мрачным. Ведь как бы ни была ужасна катастрофа, она остается безликой силой, неким абстрактным существом. Когда зло приобретает лицо, оно становится более узнаваемым, перестает пугать, хотя и остается угрожающим. Все сюжетные линии были переделаны, но некоторые моменты оказались неоспоримыми добавлениями. Например, кинорежиссеры внедрили сценарий жертвоприношения церковной общиной в попытке избежать встречи с растительными монстрами. Это действительно впечатляет! Композитору также стоит благодарность за его работу, создавшую идеальное музыкальное сопровождение. Любители фантастики могут быть уверены – просмотр фильма будет оправдан. В качестве альтернативы можно посмотреть сериал "Иерихон", также посвященный выживанию человечества после катастрофы, но там фокусируется на других идеях. В отличие от фантастических элементов в фильме, зрителей может заинтересовать идея о связи между людьми как части единого целого. Находясь далеко от других людей, человек не чувствует себя одиночкой, зная, что где-то есть другие люди. Миг осознания полного одиночества становится последним мгновением жизни. Конечно, можно обсудить вопрос о необходимости постоянного человеческого общения, но не все согласятся на подобные эксперименты по выживанию в одиночку.
Великолепный сериал, который нельзя отрицать при сравнении с романом Уиндема "Триффиды". Хотя в нем присутствуют некоторые эклектические элементы, фильм умело сохраняет дух оригинала. Особое внимание заслуживает тот факт, что произведение Уиндема считается классикой мирового фантастического жанра. Во-первых, лишь немногие произведения удостаиваются трехкратной экранизации, тем самым подтверждая их значимость и уважение авторитетных кинопроизводителей. Во-вторых, содержание современно и актуально, особенно в контексте генной инженерии. Создатели сериала сосредоточили основное внимание на человеческом влиянии на природу растений. Обратите внимание, что триффиды упоминаются крайне эфемерно: в фильме их существует лишь намек, а в романе Уиндем рассматривает гипотетические биологические эксперименты как одну из версий происхождения этих существ. Однако триффиды представляют лишь первое шага на пути к более масштабным угрозам – возможно, к появлению интеллектуальных существ, способных заменить человечество. Мы не видим их вокруг нас сегодня, но кто знает, что станет реальностью завтра. Уиндем задался целью исследовать эти вопросы в своем романе шестьдесят лет назад и продолжил традиции Уэллса как одного из крупнейших фантастов нашего времени. В его произведениях люди находятся на переднем плане, а все остальное служит только фоном для их обнажения в самых крайних условиях. Критика сериала может быть направлена на некоторые недоработки в сюжете и неточности изложения событий. Спецэффекты могут вызывать некоторое недоумение по причине излишней вычурности представления триффидов, однако это может быть намерением создателей подчеркнуть уникальность этих существ. Важно отметить, что отличные экранизации стимулируют интерес к чтению оригинала или даже первичному знакомству с произведением. Этот фильм выполняет данную задачу, привлекая внимание зрителей и подталкивая их к поиску ответов на вопросы, поднятые Уиндемом в своем романе. Таким образом, хотя сериал имеет свои недостатки, он все же остается достойным продолжением классического произведения.