
6.28
6.90
Сериал Властелин колец 1 сезон онлайн
The Lord of the Rings: The Rings of Power, Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
До тех пор, когда действие оригинальных произведений "Хоббита" и "Властелина колец" развернулось, прошло ещё несколько тысяч лет. В то время легенды только начинали зарождаться. Центральная история затрагивает события второй эпохи творчества знаменитого американского писателя Дж. Р. Р. Толкина, известного своей фэнтезийной мирами.
Зрителей ждут подробные описания того, как были созданы великие кольца власти, и пути, по которым Саурон добился своего превосходства. В сериале будет показана дружба и союз между людьми и эльфами, а также трагические последствия этого альянса для Нуменора.
"Властелин колец", который считается одной из самых ожидаемых новинок 2022 года, премьера которого запланирована на начало осени, представляет собой не просто продолжение легенд Толкина, но и уникальный взгляд на историю Адама Кристиана, его друзей и врагов.
- Стандартный
- Субтитры
- HDRezka
- RuDub
- Red Head Sound
Рецензии
Вот переосмысленный вариант текста:
Творение амбиций — сериал "Кольца власти" — обещал перенести зрителей в увлекательный и волшебный мир Средиземья, созданного легендарным автором Дж. Р. Р. Толкином. Однако несмотря на грандиозные ожидания и значительные финансовые вложения, проект столкнулся с серьезными трудностями, вызвав множественные критические замечания.
Сюжетная структура выглядит сложной и размытой. Сценаристы часто сталкиваются с проблемами организации материала, приводящими к созданию хаотичного впечатления. Множество линий развития истории запутанно и медленно обрабатываются, порой отсутствуя четкое направление или цель. Попытки сплетения различных сюжетных архитектур выглядят искусственными, вызывая ощущение фрагментарности и распыленности повествования. Это приводит к снижению динамики сериала, затягивающего многие эпизоды и лишающих их напряженности.
Большинство персонажей также вызывают лишь скептицизм или равнодушие зрителя. Некоторые из них кажутся недостаточно проработанными, их мотивации и действия часто не являются логичными или убедительными. В отличие от ярких и запоминающихся героев оригинальных произведений Толкина, многие персонажи в сериале выглядят как стереотипы и поверхностные фигурки. Ключевые фигуры, такие как Галадриэль, также не получают должного развития, что делает их менее привлекательными для зрителей.
Диалоги часто кажутся искусственными и излишне эмоциональными. Попытки передать эпическое величие и глубину мира Средиземья часто переходят в чрезмерную напыщенность, что создает неестественные и натянутые речи персонажей. Это особенно заметно на фоне идеального литературного стиля Толкина, который мастерски сочетал простоту и поэтичность.
Дополнительной проблемой выступает визуальный стиль сериала. Несмотря на высокий бюджет и современные технические возможности, эффекты и декорации часто кажутся чрезмерно компьютерными и отсутствующими живой текстурой. Многие сцены выглядят стерильными и неестественными, что снижает погружение зрителя в атмосферу Средиземья.
Таким образом, сериал "Кольца власти" представляет собой проект с большими амбициями, однако он не смог полностью оправдать высокие ожидания. Проблемы с сюжетом, персонажами и визуальным стилем делают его менее захватывающим и запоминающимся, чем хотелось бы. В стремлении создать эпическое продолжение истории Средиземья, создатели кажется забыли о человечности и глубине, которые привлекали зрителей к оригинальным произведениям Толкина.
Наконец-то вышел сериал по Властелину Колец от Amazon Prime Video. Без лишней скромности можно сказать, что толпы зрителей уже бросились в кинотеатры и дома с нетерпением ожидая этого события. Конечно же, всех интересует: смогут ли создатели донести оригинальный дух произведения до широкой аудитории?
Но будет ли это нечто действительно ценное? Не станет ли его премьерой приятным сюрпризом для фанатов? Ведь на этот проект была вложена немалая сумма денег, и обещали с полнейшим уважением к авторскому труду Толкина. При этом не забывали о диверситете, иначе как это можно было бы объяснить в 2022 году?
И знаете что? Amazon приняла решение заморозить рейтинг своего сериала на своем собственном сервисе! Именно заморозил! А то, что на других платформах оценки пребывают на дне — это их проблема! Закрытие оценок всегда служит признаком качества, а не иначе!
Атакуют бедный невинный фэнтези с высоты своих знаний и убеждений! Эти злые хейтеры опять-таки заставляют нас переживать за будущее этого замечательного произведения, снятого на миллионы долларов! Как не удивительно, что «эксперты по вселенной», приглашенные для проверки качества, тоже нашли множество положительных моментов!
Вот только оплатили ли они действительно хороших сценаристов? Ведь Толкин мог бы гордиться тем, как его произведение транслируется на экране. Глядишь, даже эльфы выглядели бы как что-то более реальное, а не как какие-то персонажи из кукольного театра! А то и вовсе как балерины с земными ходами!
Можем ли мы представить себе Торина Эгейнэна в костюме, похожем на купальный халат? И Галадриэль в нарядах, которые могут напомнить о балерине? А эти прекрасные загорелые гномы — они действительно привлекают взгляд! Хотя, конечно же, все это делает сериал более интересным для современного зрителя!
Прямо как представлял себе Толкин! И эльфы, похожие на дедов в платьях? Это просто ошеломляет! Что за стресс от такого непредсказуемого таймлайн-плана?
Но если говорить серьёзно, мне очень жаль, что новые серии не могут быть представлены поскорее. Ведь после темного цикла в "Кольце Тьмы" я искренне надеялся на то, что история будет продолжена с должным уважением к оригиналу.
Ниндзя-хоббиты могли бы выглядеть естественнее, но зато здесь есть темнокожие почти лысые эльфы и белые орки — это действительно здорово! Диверситетический подход к созданию вселенной не может быть неполным без расового разнообразия.
И что же с теми темнокожими? Где они все теперь? Возможно, их выселили в Харадрим? Или это просто заподозрили и перераспределили по логике и принципам ЛОРа?
Орки тоже не остались в стороне: как это можно объяснить их белую расу? Хотя Дом Дракона действительно взлетел, но его успехи заключаются не только в привлечении внимания к темам равенства. Внешний вид и постоянные сцены убийств — это именно то, что отличает этот сериал от других.
Но ведь даже самый дорогой сериал должен сохранять дух своего произведения! Как же можно говорить о духе "Кольцах власти" в мире полимеров? Или, может быть, все дело в миллиардной стоимости проекта?
Жду с нетерпением, как этот шедевр внезапно закроют на втором или третьем сезоне!
Разрешите выразить свое мнение о сериале, предупреждая сразу, что далее будут упоминаться ключевые элементы сюжета.
Хотя я стараюсь избегать спойлеров при обсуждении произведений искусства, в данном случае не могу этого сделать без потери значимых деталей. Я понимаю, что подобные упоминания могут раскрыть важные сюжетные моменты.
Итак, сериал стоит своих денег за обилие эстетической красоты и зрелищности. Декорации, спецэффекты, а также персонажи и мифические существа были изображены на высшем уровне. Это неудивительно при таких больших инвестициях.
Однако, сценарная работа оставляет желать лучшего. Возьмем в пример образ Галадриэль. В сериале не упоминается точное количество лет или тысячелетий, которые она провела в Средиземье, но даже за столь долгое время можно ожидать от неё более разумного поведения. Она продолжает повторять одну и ту же ошибку - безудержно гонится за тенью Саурона, приводя к потере многих членов своего отряда в бесчисленных походах. При этом она соглашается следовать совету Владыки Эльфов и совершает самоубийственное погружение в морскую гладь перед Вознесением, отказавшись от него сразу же. Далее следует ее встреч с Сауроном - она не только игнорирует его злой характер, но и делает выводы о его положении власти исключительно по значку на его одежде. Хотя сам Саурон заявляет, что это значение он утратил. Это создает впечатление, будто злодеи умны и хитры, тогда как Галадриэль предстает полной дурой.
Подобные сценарные просчеты не только дискредитируют персонажей, но и нарушают логическую целостность сюжета. Например, в начале сезона Галадриэль объясняет, что она получила обморожение при восхождении на гору, что подразумевает нежную кожу. Однако к концу сезона она демонстрирует невероятную выносливость перед пиропластическим потоком пепла от вулкана - что явно несоответствует описанию Толкиена.
Таким образом, хотя сериал предлагает зрелищный и красивый вид, его сюжетные линии требуют значительной доработки.
Это действительно обещающее начало: гномы, эльфы и люди уже проявили себя на экране, добавив новых персонажей, таких как мохноноги. Тем не менее, хоббитов или же возможно они стали новой интерпретацией расы мохноногов? А также магов: их слабые попытки противостоять или подчинить волю Саурона со стороны темных сил остались за кадром. Вероятно, авторы принимают некоторые отступления от классических романов Толкина, что открывает широкие перспективы для развития сюжета во втором сезоне: единороги, драконы, грифоны, виверны и василиски, гидры, циклопы, огры, тролли, помимо уже знакомых орков. Сюжет захватывает внимание, графика выглядит на высоте, общее впечатление превосходное: в завязке нетривиальный поворот событий, где зло может проявлять гуманные черты, а союзники сил света предают друг друга из-за личных интересов. Мифология и эпос органично вплетены в канву повествования, помогая понять мотивы действий орков, гномов, эльфов, людей и мохноногов. Кроме сцен битв показаны бытовые условия, развлечения, шутки, песни и танцы, погружая зрителя в атмосферу происходящего и делая его участником действия.
На данный момент на главные роли претендуют Нора — мохноног (компаниер Саурона), Галадриэль — полководец эльфийской стражи, Дурин — сын гномьего короля. Ослепший регент и умирающий король из числа людей выступают несколько неуверенно, а самопровозглашенный король-самозванец в Южных землях добавляет интриги. Возможно, эти маленькие серые существа сыграют большую роль позднее.
Однако неясно, зачем они были включены в сюжет, если пока что их функции остаются непонятными. В целом, первые восемь серий просмотрены мной с большим интересом за один вечер, и я с нетерпением жду продолжения. Надеюсь, что Новую Вселенную Орка не забудут и продолжат развивать проект, привлекая спонсоров для экранизации последующих сезонов. Общее впечатление оставило на 8/10 баллов, и я верю, что следующие сезоны будут не менее красочными и захватывающими.
Этот сериал действительно обещает быть незабываемым!
**Властелин колец: Кольца власти** – это американский телесериал, основанный на произведениях **Джона Рональда Руэла Толкиена**, который по праву занимает место среди культовых работ этого автора. В качестве производителя выступила **Amazon Studios**, специализирующаяся на создании контента для своей стриминговой платформы **Prime Video**.
События сериала разворачиваются за тысячу лет до событий из истории **Хоббита** и трилогии **Властелин колец**. Проект обещал раскрыть ключевые события второй эпохи, однако уже на ранних стадиях становилось очевидно, что ряд событий и персонажей были введены авторами шоу для повышения драматической напряженности.
Стоит выделить масштабность самого проекта: каждая сцена и эпизод пропитаны богатством деталей и красочностью. Однако не обошлось без неожиданных противоречий – отношение к канону было довольно свободным, что вызывает вопросы у поклонников оригинального произведения.
Вот и натянутые диалоги, вставка которых не всегда органична для сюжета, а также явные признаки недокрученности некоторых сценарных эпизодов создают ощущение несовершенства. Некоторые кадры и сцены можно рассматривать как попытку привлечь внимание через эффекты, которые, впрочем, лишь подчеркивают отсутствие глубины.
Разочарование зрительского ожидания сохраняется до самого финала сезона. В заключительной части нет значимых поворотов сюжета и клиффхэнгера, который мог бы заставить зрителей переживать о дальнейшем развитии истории.
Сериал несколько подвел ожидания, несмотря на высокую стоимость производства. Время научило не надеяться на чудесное исцеление от качественных просчетов и недоработок – и это произошло именно в данном случае. Вероятно, я все же досмотрю сериал до конца или, по крайней мере, до его окончания, хотя всегда считала, что история стоит превыше тех тщательно продуманных сцен и образов, которые могут легко потерять свою ценность.
**P.S.**: Если бы сам **Профессор Толкиен** смог увидеть этот сериал, он бы был крайне разочарован образами эльфов, особенно образом **Галадриэль**, которая далека от того канона, который привык видеть читатель.