
7.51
8.00
Сериал Орвилл 3 сезон онлайн
The Orville, Орвилль
Актеры:
Сет МакФарлейн, Чад Л. Коулмэн, Скотт Граймз, Марк Джексон, Пенни Джонсон, Дж. Ли, Питер Макон, Эдрианн Палики, Холстон Сейдж, Ларри Джо Кэмпбелл
Режисер:
Брэннон Брага, Джон Кассар, Джеймс Л. Конуэй
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (Amedia) из 10
(15.08.2022)
Сериал взывает зрителей к далекому будущему, где время бьет ключом в двадцать пять век. Земля превратилась во членство межпланетного союза, над которым возвышается могущественная организация. В её распоряжении находится огромная флотилия судов, состоящая из примерно трех тысяч мощных кораблей, способных покорить самые отдаленные угла галактики.
Предводители этой военной машины – не иные, как командиры, среди которых выделяется Эд Мерсер. Человек с мечтами о величии, он воплотил свою фантазию в жизнь благодаря своей службе на передовой. Главный герой посвящает себя делам военного дела, несмотря на то что личная жизнь предстала для него источником разочарования и трудностей.
Развод с женой стал драматическим поворотом в его существовании – он стремился к тому, чтобы больше никогда не встречаться с ней. И все же судьба улыбнулась ему в виде невероятной ситуации: вместо ожидаемого спокойствия, Эду предстоит работать рядом со своей бывшей супругой как помощник горе-капитана...
Эд Мерсер столкнулся с двойным ударом – не только личными переживаниями, но и профессиональными трудностями. Теперь его жизнь оказалась на стыке прошлого и будущего, где эмоции и реальность сошлись в бескомпромиссной борьбе за контроль над своей судьбой.
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- NewStudio
- Amedia
Рецензии
В доме Облонских всё смешалось (с) – как, например, способность к быстрому переключению ролей на лету кажется столь же убедительной, сколько и натянутой в случае персонажа покойницы.
Криллы. Сериал изначально представлял их как агрессивных завоевателей, считавших другие расы менее значимыми существами без души. Однако для сценарной разработки требовалось превратить врагов в союзников, и криллы быстро забыли о предписаниях Нетфликс и стали готовы сотрудничать даже с самыми невероятными фигурами. За то, что мирный договор так и не был заключен, следует отвечать именно экипажу корабля "Орвилл", который фактически из скромной учительницы создал жестокого лидера, лишив её близких и товарищей по команде.
Моклане. В течение двух сезонов они были представлены как вполне уравновешенные техники и воины, способные стать незаменимым союзником для Союза. Однако при разработке сюжета о "слезинке ребёнка" их рациональность резко пошла на спад, и союз был расстроен. Когда к сценарию добавилась идея сотрудничества с криллами, изменение было радикальным – моклане стали послушными и легко подчинялись женщинам.
Кайлонцы. Эти существа протестировали на протяжении многих лет свою способность удерживать дипломатические отношения со Союзом благодаря своей биологической неприязни, но всё изменилось с появлением нового врага вместо криллов. Кайлонцы стали агрессивными и назвали основной причиной этого желание экспансии – их планета стала слишком тесной для них. Когда потребовалось срочное примирение, за несколько эпизодов кайлонцы превратились в официальных союзников, хотя это выглядело искусственным и не совсем логичным, так как они не могли понять самоотверженность или жертвенность.
Чарли Бёрк. Её развитие было связано исключительно с проблемой Кайлона – её роль сводилась к монотонному повторению одного и того же манtra о необходимости уничтожения этих существ. Она не имела взаимодействия со другими членами экипажа или личной истории, кроме как в контексте борьбы с кайлонцами. Её образ был замкнутым и надменным: "Кайлонцы должны умереть, они отравили мой век! Если вы настаиваете, я буду выполнять приказы ради спасения Айзека." В результате её история больше не о возможности быть выше врага или прощении его, а скорее об ответственности и послушании.
Союз. Как всегда, продемонстрировал свою эффективность. Сначала дипломатия с участием "Орвилла" уничтожила имеющийся и потенциальный союзы, а затем подкрепилась военными действиями, разрушающими часть планеты. Истории жителей этих планет станут сложны для объяснения. Затем Союз начал действовать в лучших традициях империй – угрожая смертельным оружием при любом несогласии или угрозе собственным интересам. Это делает все разговоры об предотвращении геноцида выглядеть несколько лицемерными: сколько людей готово было уничтожить, чтобы запугать противника? Кто решит вопрос о том, что считается геноцидом – миллион или миллиард? В конце сезона Союз показал неоднородность и разногласия в высшем руководстве, а также преступную халатность при использовании сверхмощного оружия. Как удивительно, что пушку ещё не продали местным аналогам ференги.
Итак, постоянные изменения рас и их поведение – то сотрудничество, то вражда, то непобедимость, то моментальное разрушение – всё это выглядит легкомысленно. Несмотря на крупные финансовые инвестиции в девятый эпизод, история с войной роботов и амбициями криллов могла бы быть разбавлена более глубокими эпизодами "Majority Rule", "Mad Idolatry" или "All the World Is Birthday Cake". Иначе это будет топтание на месте.
Конечно, я понимаю ваше любопытство к "Стар Треку", но отважусь ли я рискнуть получить жгучие помидорки от фанатов этой вселенной? Тем не менее, Орвилл явно демонстрирует, насколько может быть разнообразен сериал. С первых же эпизодов "Стар Трека" был представлен как комедийная пародия на эту легендарную вселенную; и, несомненно, первый сезон оправдал эти ожидания, хотя роль в нем сыграл и Сет МакФарлейн – а это уже серьезный бонус для поклонников! Однако начиная со второго сезона, тон повествования становится заметно более драматичным. Вместо бесконечной череды смешных ситуаций, большая часть экранного времени начинает уделяться сложным и эмоциональным сюжетам.
К третьему сезону эволюция произошла еще больше: здесь преобладают драматические линии с лишь отдельными элементами юмора. Вопрос заключается в том, хорошо ли это? Каждый зритель имеет право на собственное мнение и оценку; для меня же это не безысходность – хотя бы потому, что всегда хочется больше юмора. Возможно, это связано с первым сезоном, который по-прежнему остается ярким воспоминанием.
Несмотря на все изменения за три сезона, "Стар Трек" продолжает увлекать меня своей историей и привлекать моё внимание. Единственное расстройство – это долгожданное продолжение третьего сезона, которое кажется таким затянувшимся. Вдруг начали подтачивать мысли о том, что его совсем не будет. Это было бы действительно разочарованием, учитывая прекрасную основу, заложенную в конце третьего сезона для будущих приключений.
Если изначально сериал предполагался как комедийная пародия и даже в первом сезоне соответствовал этой концепции, то к третьему сезону он окончательно превратился в очередной экземпляр франшизы "СтарТрек", только удачливее этого не скажешь. Персонажи, которые изначально были представлены с комедийного перспективы, теперь совершенно не подходят для драматических сцен. Первый сезон был забавным и веселым; уже второй стал более серьезным и в то же время менее удачным; а третий, после долгого перерыва, просто стал скучным и затянутым.
Сериал становится все менее привлекательным с каждым сезоном. Несмотря на увеличенные до одного часа серии, они остаются грубыми и непримечательными. Кажется, что в некоторых эпизодах не могут определиться: должна быть комедия или серьезный момент? В итоге получается какая-то искусственная смесь, которая откровенно раздражает.
Когда в второй серии бывший муж докторши превратился в инопланетного монстра, она даже не удостоила его взглядом. Это было похоже на реакцию на случайное происшествие или наблюдение за подопытной мышью в лаборатории. Её лицо оставалось непроникновенным и безразличным на протяжении всей серии.
Трагедия утраты части экипажа, фактически их гибели, поскольку превращение инопланетных существ в кракозябр лишило персонажей их индивидуальности, также проходит мимо внимания зрителя. Прощание с этими непримечательными статистическими фигурами происходит как бы без чувств или эмоций. В конце концов, это лишь пустяк в контексте большого фантастического приключения, кому-то до этих безымянных персонажей дела нет.
Таким образом, сериал теряет свой привлекательный потенциал и становится скучным и неприятным опытом для зрителя.
Бесспорно, я являюсь почитателем Звездного Пути и даже имею некоторые личные впечатления от просмотра трейлера первого сезона этого сериала. Однако до недавнего времени он меня не сильно потрясал.
Неделю назад, несмотря на сомнения, я все же решил рискнуть и пересмотреть этот проект. И увиденное привело меня в приятный шок: оказалось, что это гораздо более глубокое и многогранное произведение, чем я предполагал.
Смех и приколы во флоте капитана и его первого помощника действительно добавляют много веселья. Они не превращают сериал в банальное шоу, а наоборот — подчеркивают его уникальность. Идея о том, что личная жизнь и дружба с инопланетянами имеют место быть даже в космическом фэнтези, добавляет ему изюминку.
Было удивительно обнаружить, как Кайлонцы становятся противниками, а отношения с Криллами берут другой оборот. Это не просто случайная метаморфоза, а глубоко продуманный ход в контексте параллельной вселенной.
Сериал "Звездный Путь" всегда был полон множества параллельных мирозданий и вселенных. Поэтому неудивительно, что создатели выбрали такой подход: они открывают новые горизонты в знакомой истории. Мне кажется, это заслуживает особого внимания, поскольку оно расширяет нашу перспективу на этот культовый сериал.
Если бы возможностью было воспользоваться, я с удовольствием увидел бы кроссовер между этим миром и Федерацией. Представляю, как Орвилл мог бы столкнуться с кораблем Федерации — это действительно был бы интригующий сценарий!
Третий сезон можно рассматривать как заслуженный продолжение многолетнего путешествия наших героев. Впереди их ожидают новые испытания, которые они будут обязаны преодолеть.
В контексте третьего сезона, мы наблюдаем углубление исследований вопроса Маклан и этических затруднений, с которыми столкнулся союз. Эти проблемы требуют от героев не только глубокого анализа, но и принятия решений.
Кроме того, нам предстоит познакомиться с историей Кайлона и его восстания против существующего порядка. Эта часть сценария полна неожиданных поворотов и интригующих моментов, но не стоит беспокоиться: даже в самых сложных ситуациях экипаж найдет пути решения.
Кроме этого, драма будет органично сочетаться со всеми элементами сюжета. Этот сезон оказался весьма напряженным и захватывающим, так что зрителей можно сравнить с участниками бесконечной увлекательной игры в детектив.
Несмотря на все это, третий сезон сохранил свой уникальный стиль и теплоту, которые так присущи ему. Этот подход к написанию истории также проявился в последней серии сезона, которая позволила зрителям выдохнуть после всего пережитого и почувствовать радость успеха каждого героя.
Таким образом, третий сезон представляет собой баланс между интригующими событиями, сложными этическими вопросами и эмоциональной драматичностью, сохраняя при этом уникальное "ламповое" сердце истории.