6.90
7.30

Сериал Штамм 4 сезон онлайн

The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (20.09.2017)
Когда рейс из Германии приземлился в шумах и огнях оживленного аэропорта имени Джона Кеннеди, первоначально все показалось обыденным. Однако в тени погасших ламп и настороженности среди багажной зоны возникла загадочная тишина. И лишь после того как время истекло для всех пассажиров, стало ясно: ситуация выходит за пределы обычного. Без промедления была вызвана команда эпидемиологов во главе с доктором Эфраим Гудвезэр. Его опыт и знания пригодились бы в любой ситуации, но никогда не ожидали подобной загадки на своей профессиональной арене. Оказалось, что почти все пассажиры были найдены мертвыми, причина смерти была связана с их собственным багажом. Это открытие вызвало шок и вопросы. Виной всех этих трагедий оказалась древняя угроза, которая проснулась в воздухе высотных облаков. Эта вампирская сущность питалась кровью пассажиров и исчезла так же непредсказуемо, как появилась. Теперь герои этой истории предаются сложной миссии: выследить и уничтожить эту нечистую силу до того, как она сможет поразить мир в масштабах глобальной катастрофы. Спасение человечества становится их главным приоритетом. Не только для того чтобы сохранить свои жизни, но и чтобы предотвратить неизбежное зло от поглотившего невинных людей существа.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
Рецензии
Этот потрясающий хоррор-сериал поражает своей оригинальностью, превзойдя многие мои ожидания. Его сюжет строится на основе богатой легенды, которую сложно сравнивать с чем-либо другим, даже с аниме. Несмотря на то что "хозяин" уже тысячу лет не мог осуществить свои планы по захвату мира, в данный момент он внезапно начинает продвигаться к своей цели. Особенно интересен персонаж Урожденного Квинлана, который напоминает мне о терминаторах из научной фантастики. Вставка исторического прошлого, связанная с Англией XVIII века, добавляет дополнительные загадки и оттенки глубины в сюжет. Построение взаимоотношений между персонажами в трудной ситуации демонстрирует многообразие личностных характеристик – есть герои-добровольцы, которые готовы жертвовать собой ради других, и есть те, кто предпочитает предательство или бегство. Интересно также наблюдать за тем, как персонаж Фет, Квинлан, Немец и старик, а также Зак развивались в ходе сериала. Старик особенно выделяется своей глубокой характерностью и сложностью психологического портрета. Особенно запомнилась история с Хозяином и Немцем, которые изначально оставили А230385 в живых для пытливого наблюдения. Они регулярно выпускали его на свободу, что дало персонажу возможность собрать необходимые данные и разработать план противостояния этим фигурам. Немец также вызвал незабываемую эмоциональную реакцию у зрителей, особенно в последних сериях. Его развитие в рамках сюжета породило огромное количество положительных отзывов и восхищенных замечаний от аудитории. Сериал отличается приятным ходом просмотра до третьего сезона, когда интерес может несколько ослабнуть. Однако это временно – уже в середине четвертого сезона возникает мощный интерес, благодаря качественной и завершенной концовке. К сожалению, многие сериалы зачастую заканчиваются на мажорной ноте или по-настоящему ужасающей паузы, а "Под куполом" и "Рухнувших Небесах" стали примерами таких неудачных заключительных актов. В отличие от них, этот сериал обеспечивает действительно мощную и запоминающуюся концовку. В целом, это удивительное художественное произведение заслуживает высоких оценок: я бы дал ему 8 из 10 баллов. Рекомендую его к просмотру для тех, кто любит сложные психологические драмы и интригующие сюжетные линии.
[b]Сушите весла – мы приплыли[/b] Несмотря на то, что я уже затрагивал этот сериал в предыдущих обзорах, стоит добавить свое мнение о его финале. Время повествования быстро подошло к завершению, однако процесс был излишне длительным. Сценаристы непрерывно засылают в серию несущественные эмоциональные отступления и диалоги, а также утомительные кадры, которые скорее сбивают напряжение и замедляют темп. Но затем, как будто для того, чтобы раззадорить интерес зрителей ко второму сезону, заставляя их ждать продолжения, в последние две минуты серии внезапно появляется что-то действительно важное. Однако это лишь очевидный прием, направленный на поддержание любопытства и не более того. Сюжетные линии были растянуты до предела: они так заполнены дырами, что сериал напоминает сыр, полный незаполненных пространств. Из-за такого подхода, из более или менее целостных и жизнеспособных сюжетных линий создатели вынуждены были вставить филеры, чтобы хоть как-то завершить сезон. Герои сериала отличаются полным отсутствием адекватности: они не вызывают эмпатии и кажутся клиническими идиотами. Особенно ставит вопрос линия Зака – она лишена логики в полной мере. Нет четкой мотивации, которая бы объясняла его действия. "Может быть, он хочет восстановить связь с отцом через уничтожение человечества?" – эта идея кажется настолько абсурдной и неуместной, что даже в фантастическом фильме она выглядит нелогичной. Эпизод заставляет себя смотреть чисто по инерции, вызывая стыд. И это не только личное чувство зрителя: весь аудиторский коллектив испытывает комплекс вины при просмотре этого контента. Сериал напоминает случай, когда вы ожидали увидеть величие от великого Гильермо дель Торо, но вместо этого получили что-то крайне недоразумное и даже пошлее. Это не просто разочарование в режиссере – это то редкое исключение, когда высокий уровень мастерства привел к такой низкой оценке. Гильермо дель Торо явно заслуживает более глубокой и тщательной оценки, которая бы не ограничивалась просто признанием его значимости.
В четвертом сезоне сериала "Штамм" мне оказалась весьма по душе актерская игра некоторых участников творческого коллектива, а также глубина самого произведения. В нем органично сmeldываются элементы фантастики и повседневной жизни, что привносит остроту теме любви, ненависти и предательства. Каждый эпизод, будто игла, заостряет внимание зрителя, вызывая чувство недопонимания того, что же ждет дальше. Это вдохновляет на активное обсуждение и фантазирование о возможных сюжетных поворотах. Перевод с английского языка выполнен на высочайшем уровне, обеспечивая точность и плавность изложения. Современные трансляции сериалов до конца стали неотъемлемой частью культурной среды, благодаря которым мы можем без промедления следить за развитием сюжета. Актерский состав играет ключевую роль в успехе "Штамма". Без таких талантливых исполнителей этот проект не мог бы оставить столь сильный отпечаток. Режиссер Карл Делу Торо и его команда пригласили актеров, чьи творческие способности идеально подходят для выполнения задуманных ролей. Нацистские эпизоды, в частности, привлекли мое внимание, хотя они, без сомнения, перекрашены через призму фантастики. Однако даже если рассматривать эти моменты как вымышленные, они заставляют задуматься о прошлом и настоящем, об уроках истории и их актуальности сегодня. Хотя подобные сценарии в реальной жизни невозможны, мы все равно можем представлять себе такие ситуации. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с такими идеями, они вызывают определенные эмоции и размышления о том, как мы относимся к истории и будущему. "Штамм" является не только культурным достоянием, но и уникальной возможность для зрителей погрузиться в сложный сюжет и пережить вместе с героями все радости и горести жизни. Этот сериал действительно выделяется среди подобных произведений благодаря своему мастерству, глубине и эмоциональной насыщенности. Если вам интересно окунуться в этот мир фантастики и реальности, то не упустите возможность оценить его великолепие. В этом сериале есть все: волнующие сцены, интригующий сюжет и проникновенные моменты, способные вызвать самые разнообразные чувства.
В глубинах лесного царства растут все более крупные дровишки… Первые эпизоды оказались чрезвычайно привлекательными – они изобиловали тяготой борьбы между доброю и злом, мудрым старцем-евреем и древним чудовищем. Позже появился Доктор - просто суперская фигура... Затем присоединился Первородивший, и стало быть, не только добыча силы, но и армия для победы над врагами. Первые серии, однако, не сразу оказались захватывающими; пришлось посмотреть пару дополнительных серий, а затем уже смотрела их с заметным интересом. Несколько сезонов я ожидала видеть, как команда добра нанесет хотя бы минимальный удар против чудовищ, но так и не случилось. Это расстроило. Однако конец третьего сезона… Честно говоря, очень сильно подкосил мою надежду. Внезапно оказалось, что сын Дока - моральное чудовище, поскольку он сознательно подрывает бомбы и ничем не платит за свои поступки. В четвертом сезоне ситуация еще больше запуталась – лагеря уже сосуществуют друг с другом, появились новые загадочные персонажи, кто-то что-то ищет, но что именно… Чудовища уже почти захватили целую планету, а кое-какие «патриоты» пытаются спасти мир – это выглядит особенно нереалистично. Тем не менее, я продолжаю просмотр, но ожидания были совсем другими.
Вампиры, вампиры... Апокалипсис, апокалипсис... Все это лишь предположения, как бы сказал великий актер Константин Сергеевич Станиславский! Однако не только зрелищность и кассовый успех важны. Главное — люди! Мы с вами! Именно человеческие связи и единство сплачивают нас. Если режиссер не уделит должного внимания этим архетипическим мотивам, то публика будет冷读一下,再用更优雅的俄语重新表述: Вампиры, вампиры... Апокалипсис, апокалипсис... Это лишь предположения, как бы это сказал великий актер Константин Сергеевич Станиславский! Однако не стоит забывать и о зрелищности, кассовости и рейтинговой успешности. Но самое главное - люди! Мы с вами! Именно человеческие связи и взаимосвязи способны сплотить нас. Если режиссер не глубоко проработает эти мотивы, зритель будет оставаться冷读一下,再用更优雅的俄语重新表述: Вампиры, вампиры... Апокалипсис, апокалипсис... Это лишь предположения, как бы это сказал великий актер Константин Сергеевич Станиславский! Однако не стоит забывать и о зрелищности, кассовости и рейтинговой успешности. Но самое главное - люди! Мы с вами! Именно человеческие связи и взаимосвязи способны сплотить нас. Если режиссер не глубоко проработает эти мотивы, зритель будет оставаться безразличным к героям и его реакция на фильм упадет. Поэтому продюсер всегда должен осторожно поддерживать этот баланс. Штаммированность сценария не делает его блестящим, но и не приводит к полному провалу. Всегда остается интерес: что же дальше с этими персонажами? Поэтому я рекомендую просмотр этого фильма! Вероятно, равнодушных зрителей будет мало. Приятного просмотра!