7.70
6.50

Сериал Голос Америки 1 сезон онлайн

The Voice
Актеры:
Адам Левин, Блейк Шелтон, Карсон Дэйли, Кристина Агилера, Фаррелл Уильямс, СиЛо Грин, Кристина Милиан, Майли Сайрус, Гвен Стефани, Ашер Рэймонд
Режисер:
Алан Картер
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2011
Перед вами дебютный сезон всемирно признанного музыкального телевизионного шоу "Голос", который мгновенно завоевал сердца миллионов зрителей по всему земному шару. Одним из ключевых аспектов этого уникального проекта является практика слепых прослушиваний, призванная обеспечить чистоту и объективность в выборе участников. В качестве членов жюри выступают не только те, кто обладает исключительными музыкальными способностями или искусством слуха, но также те, кому уже удалось взойти на вершину музыкального Олимпа. Каждый артист стремится впечатлить жюри изысканным мастерством исполнения и уникальным вокальным даром, однако не все удостаиваются этого благоприятного внимания. Цель шоу заключается в том, чтобы оценить не внешнюю привлекательность участника, а его способности к музыкальному творчеству. Именно это обаяние и подвижничество заставило проект "Голос" занимать первые строчки рейтингов по всему миру, привлекая миллионы зрителей ежегодно. На территории стран, находящихся вне американского континента, также были созданы множество аналогичных программ. Мы желаем вам наслаждаться просмотром и прослушиванием этого незабываемого шоу!
Рецензии
Музыкальные таланты, проявляющиеся на платформах таких шоу как "Голос Америки", часто оказываются кратковременными звездами. Их карьеры обычно определяются одной или несколькими песнями, которые становятся хитами радиостанций. Однако по истечении короткого времени их слава исчезает, и начинается следующий сезон или же выходит новое шоу. Тонкий перст времени забывает этих артистов. Между тем, лишь немногим удаётся достичь вершин музыкального Олимпа. Множество подобных шоу кажутся похожими друг на друга: основной акцент делается не на вокальные данные участников, а на их внешний вид, обаяние и способность произвести впечатление на членов жюри. Такой подход раздражает меня. Ведь должно победить то голос, наделённое естественной гармонией и красотой звука от природы. Просто красивый человек с прекрасным лицом может исполнять мелодии на любой фонограмме; он может подпевать даже медведю наступившему на ухо, но сможет ли он по-настоящему считаться певцом? Проект "The Voice" из Голландии и его успешная интерпретация в США – "Голос Америки" – привлекли внимание зрителей и значительно увеличили рейтинг телеканала NBC. Что же стало секретом этого успеха? Ответ прост: здесь главный критерий – это наличие хорошего голоса. Слепые прослушивания – это уникальное нововведение, где судьи оценивают участников исключительно по их вокальным данным. Их слух – единственный критерий при принятии решения. Внешний вид исполнителя, его физические данные и способность выступать на сцене отходят на второй план. Третьему сезону шоу "Голос Америки" пришлось столкнуться с новыми вызовами: тренеры вступили в соревнование между собой, каждый стремился подготовить своего звездного воспитанника. Однако эта тенденция не была бесконечной; к концу третьего сезона стали наблюдаться признаки того, что финалистами становились участники, которые ориентировались на внешний облик. Во время третьего сезона произошли значительные перемены: появились "Супербитвы", где большое количество участников проходили прослушивания. Однако лишь немногие из них доживали до эфира, и часто зрители не могли определить чей голос они слышат. Однако есть то, что вызвало у меня восхищение: нововведение "Steal". Это позволило участникам получить второй шанс заявить о себе. Такая практика действительно повышала интерес к шоу. Проект привлёк внимание своими звёздными судьями и тренерами, среди которых Блейк Шелтон, Кристина Агилера, Си-Ло и Адам Левин. Они держатся друг над другом в шутливых разговорах, создавая приятную атмосферу. Хотя на начальных этапах Кристина Агилера оценивала участников исключительно по вокальным данным, к третьему сезону она стала придавать меньшее значение этим качествам, предпочитая обращать внимание на творческую сторону исполнения. В то время как Адам Левин ориентировался на поп-музыку, он "вырастил" таких звёзд, как Аманда Браун и Мелинна Мартинез. У Блейка Шелтона всегда суровый вид, но к своим подопечным он относится с заботой, проявляя участие в их судьбах. Си-Ло экспериментирует со всем, что ему интересно; его нет границ. Карсон Дэйли – весёлый и серьезный ведущий проекта. Он стремится не отвлекать внимание зрителей от главных героев шоу – тех, кто пришёл продемонстрировать своё творчество. "Голос Америки", без сомнения, выделяется среди других подобных проектов. Со временем он претерпевал изменения и новые введения, которые не всегда улучшали его качество. Тем не менее, можно понять создателей шоу: они стремились адаптировать его к меняющимся вкусам публики. В заключение хочу сказать, что все участники шоу "Голос Америки" заслуживают уважения. В нашем мире существует множество одаренных музыкантов, и каждый из них может поразить нас своими талантами!
Сегодня в обществе ведутся бурные дебаты о музыкальной индустрии, которая часто навязывает нам определенные стандарты без учета пристрастий и потребностей слушателей. Многие подписали петиции против уже устаревших «Голубых огоньков», где участники, зрители и судьи остаются неизменными, повторяясь год от году. Народ просыпается, обретая новые интересы, которые не совпадают с тем, что нам подсовывают. К сожалению, в нашей стране таланты ценятся лишь в определенных контекстах — если у человека есть финансовые средства или влиятельные контакты. Многие обладатели уникального дарования остаются незамеченными или не могут достичь большой известности, даже если их заметили в интернете. Однако наше восприятие того, что ценится как талант, сильно отличается от того же понятия за океаном. В Америке существует более открытая система поддержки и раскрытия новых талантов. Здесь активно ищут новые голоса, способные удивить публику и стать её героем. Это не всегда безусловно хорошее явление, но музыкальное направление предоставляет множество возможностей для тех, кто обладает уникальным даром. «Голос Америки» — это проект, аналогичный нашему российскому «Голосу». Обе программы базируются на том же принципе: выявление и поддержка талантов через голосоденное соревнование. Однако существуют важные различия. Наши финалисты, благодаря своим песенным дарованиям, завоевывают популярность у аудитории и жюри, но не всегда находят место на большом музыкальном ландшафте, так как их таланты остаются невидимыми. Они выпускают альбомы, но их труды часто не приносят им крупных успехов или значительной известности. В то время как американский аналог предоставляет своим финалистам шанс стать настоящими звездами. Победители получают возможность выступать на больших сценах и собирать полные стадионы поклонников. Члены жюри «Голоса Америки» – такие известные личности, как Кристина Агилера, Си Ло Грин, Блейк Шелтон и Адам Левин – формируют команды и выбирают лучших из участников. Процесс предельно прозрачен: участники соревнуются исключительно по голосу и таланту, что делает шоу более справедливым. Я не могу скрыть своего восхищения данной программой. В первые минуты просмотра я была буквально заворожена обилием талантливых исполнителей, среди которых было нелегко определить лучших. Этот процесс был трудным как для участников, так и для жюри. «Голос Америки» мне кажется более реалистичным, интереснее и честнее, чем наше «Голос». Я настоятельно рекомендую всем любителям музыкальных телепроектов обратить внимание именно на этот проект. Уверена, что вы получите неоценимое удовольствие и вдохновение от просмотра этого шоу.