
8.48
9.30
Сериал Прослушка 3 сезон онлайн
The Wire
Актеры:
Доминик Уэст, Лэнс Реддик, Уенделл Пирс, Кларк Питерс, Соня Сон, Дирдри Лавджой, Эйдан Гиллен, Сет Гиллиам, Идрис Эльба, Вуд Харрис
Режисер:
Дэвид Саймон
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Эпизодический ряд изображает непреклонное противостояние между законодательными стражами и бандитами — вечный спор о власти и порядка. Основные фигуры в этом драматическом спектакле – полицейские и преступники, с обеих сторон проявляя неистощимую энергию в попытках победить друг друга.
Необычно, но факт: данное шоу стало полезным инструментом для правоохранительных органов. Эти сотрудники закона решили применить в реальной жизни техники прослушивания телефонных разговоров, которые демонстрировались на экране. Именно благодаря этому методу полиция смогла раскрыть и арестовать целую криминальную группировку, специализировавшуюся на контрабанде наркотиков.
Интересно отметить, что среди тех, кто был задержан, были люди, являющиеся поклонниками этого сериала. Их поведение в значительной степени отражало то, как действовали преступники, показанные на экране. Они прилагали все усилия для предотвращения прослушивания своих переговоров, неизменно меняя номера телефонов едва ли не каждый день. Однако они не смогли обмануть технические средства, и их ловко выследили.
Невозможно не восхищаться этой историей, особенно учитывая, что сериал был создан Дэвидом Саймоном – человеком, который сам ранее работал полицейским и всего лишь представил на экране то, о чем он узнал за годы службы.
- Стандартный
- Субтитры
- Сербин
Рецензии
Приглашаю вас окунуться в мир реальности. В этом мире обыкновенные полицейские сражаются с самыми обычными преступниками. Мир копов, где их действия всегда ограничены Законом и ради которого они служат; мир преступников, с идеально налаженным бизнесом, где клиенты – это жалкие наркоманы из трущоб Балтимора.
В этом интересном сериале мы видим суровые будни полицейских без лишних украшений. Очень четко показано, как бюрократия Закона часто помогает преступникам избегать наказания. Полицейскому крайне сложно найти повод для ареста подозреваемого, провести обыск его дома, вести скрытую слежку и связать все факты вместе для обвинения преступника в суде. Свидетели отказываются от показаний, бандиты готовы донести на коллег за снижение срока, а наркоманы-информаторы постоянно мечтают о лучшей жизни, но снова и снова обращаются к героину.
Между полицейскими в участке также существует глубокая взаимосвязь. Всё происходит как в реальной жизни. Отличительная черта сериала – его реализм. Даже отсутствие дорогих спецэффектов и однообразных декораций не портят впечатление о сериале. Недостатки становятся заметными лишь на начальных этапах, но после погружения в атмосферу сериала, вы начинаете привязываться к героям так же сильно, как ребенок к своим игрушкам.
Основная идея фильма заключается в его названии. Борьба с бандитами осуществляется на расстоянии – слежка и прослушка. Запись разговоров по телефону помогает полицейским раскрывать преступления и обвинять преступников. Самые сложные части расследования – это довести всё до конца, не выдавая себя. Специально созданному подразделению, члены которого являются основными действующими лицами фильма, приходится тихо охотиться на больших боссов без спровокации арестов мелких преступников.
На данном этапе очень ясно раскрыт конфликт между полицейскими и их начальством. Этот конфликт особенно актуален в наши дни, поскольку эти люди служат одному Закону, но при этом имеют совершенно разную мотивацию.
Сюжеты в сериале не ограничиваются только светлой стороной правопорядка. Имеется и темная сторона – взгляд на окружающую действительность глазами преступников. Например, в первом сезоне наши полицейские сталкиваются с бандой африканцев, которые занимаются наркобизнесом. Черный наркокороль Вест-Сайда по имени Эйвон Багсдейл очень осторожен и хитер. Бандит ДиЭнджело – молодой и сентиментальный, а также племянник черного короля. Омар – свирепый боевик, который объявляет войну всей банде. Каждый персонаж имеет свою историю и роль в игре.
Особенно интересно описывает сущность наркобизнеса ДиЭнджело: как игру в шахматы. Каждая фигура имеет свою задачу. Пешка, у которой самый низкий статус в иерархии, двигается только вперед. Если она дойдет до конца без смерти, то станет Ферзем и будет ходить как пожелает. Таким образом, обычные уличные торговцы наркотиками мечтают стать элитой бизнеса и получать свои проценты от общего дохода.
Этот фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет задуматься об окружающем мире. Такой сериал понравится всем, кто любит качественные и современные детективы. Он вас не разочарует. Лично я недавно был в городе Балтиморе, и хочу отметить, что действия в фильме очень близки к реальности. Эти малоэтажные дома в бедном квартале, круглосуточная продажа наркотиков. Разница лишь в том, что здесь наркоманы не стоят в очереди на улице за героином; я видел всё только через окно автомобиля и лично с жизнью этих трущоб и улиц я не знаком.
Империя Эвона Барксдэйла рушилась, оставляя после себя лишь пустоты — бывшие правители Балтимора скрывались либо за решетками, либо в иной реальности. Но место царствования не могло оставаться вакантным надолго: Марло Стэнфилд легко завладел черными кварталами и построил непрерывный поток прибыли, не оставляя шансов на прорыв другим. Грегс и Фримон продолжают тщательно следить за Марло, однако не могут понять, как он умудрился так уверенно занять такую позицию, оставив позади множество жертв.
Тем временем Томас Каркетти готовится к предвыборной битве на посту мэра Балтимора. Его противник — действующий мэр — только усиливает напряжение в политической атмосфере города. В сценарии четвёртого сезона Дэвид Саймон снова обращается к основным социальным темам, такие как неэффективность системы образования и ее пагубное влияние на молодое поколение. Ранее зрители наблюдали за развитием ходов игры и понимали, куда она ведет этих игроков; теперь же создатели демонстрируют процесс становления характеров четырёх друзей, обучающихся в местной школе: умный и амбициозный Рэнди; мечтательно стремящийся к блеску Нэймонд; смелый и справедливый Майкл; мудрый, добрый, но заблудший Дюки. Каждый из них имеет свою судьбу, которая однозначно их карает по-своему.
Надежды на счастливое окончание в таких случаях неуместны; обсуждение системы образования и уличных подростков, борющихся за свои места в социальном пространстве, продолжает удивлять Дэвида Саймона. Он акцентирует внимание на новых персонажах, отводя второстепенные роли второму плану. Роланд Призбилевски, ранее известный своими выступлениями против системы, теперь учит и занимает одну из ключевых ролей в сезоне. Банни Колвин, недавно ставшая архитектурой Хамстердама, исследует социальное насилие и снова пробует бороться с проблемой наркотиков нестандартными методами.
Такие герои в других сериалах бы остались второстепенными или канули бы в небытие. Однако здесь они играют центральную роль; МакНалти и Банк, ключевые персонажи первых сезонов, фактически исключены из повествования. Вместо них появляются все главные герои предыдущих сезонов, каждый из которых переходит на новую стадию своего развития.
Теперь, когда Марло правит улицами Балтимора, необходима интеграция новых персонажей, наиболее выдающимися из которых являются Снуп и Крис — брутальные киллеры Марло. Признательность выражается Эду и Дэвиду за сохранение сюжетных линий, возникших в прошлых сезонах; они искусно завершаются или продолжаются на другом уровне.
Греки из второго сезона вновь появляются на горизонте четвёртого сезона, и их присутствие кажется логичным. Больше всего радует закольцованность истории — помните момент, когда Ди в начале первого сезона учит Боуди и Уолласа играть в шахматы? В конце четвёртого сезона Боуди снова вспоминает пешки и шахматы, но подтекст его слов уже изменился. После третьего сезона, завершившего множество сюжетных линий, четвертый сезон не кажется вторым по значимости; он иной, полон новых героев, а социальные вопросы выигрывают у главной детективной темы. Но Саймон и Барнс опять создали шедевральный сезон, не уступающий предыдущим вершинам.
Сериалы о полицейских обычно не вызывают у меня особого интереса, однако «Прослушка» представляет собой исключение из этого правила. Этот телесериал отличается уникальностью и глубиной своей постановки, что делает его особенно привлекательным для зрителя.
Обычно структура таких историй предсказуема: с одной стороны, бандиты — плохие люди; с другой, полиция — хорошие. Однако создатели «Прослушки» предпочли отказаться от этого традиционного разграничения на черное и белое. Даже главные герои, за которых мы якобы переживаем, оказываются не столь безупречными: они успешно борются с преступностью, но при этом не упускают возможности «помочь» себе на мелких операциях.
В сериале регулярно проявляются конфликты между простыми полицейскими и их начальством. Однако в случае серьезных инцидентов, например, если полицейский ранен, начальство проявляет гуманность и приоритеты меняются на заднем плане. Эта уникальная концепция сценария создает интересные ситуации: когда группа копов агрессивно реагирует на хулигана, который задел своего коллегу, а затем увидев представительницу управления внутренней безопасности, которая вместо того, чтобы успокоить ситуацию, принимает более радикальные меры.
Персонажей в сериале много и они все уникальны: каждому есть что рассказать о своей истории. Конечно, среди них встречаются особенные персонажи, такие как Баблз и Омар, которые всегда вызывают интерес у зрителей своим поведением и характером.
Сценаристы сериала не придавали симпатии ни одному из героев: они могли погрузить любого в грязь и обстрелять его из пулемета. Однако, если необходимо было сделать человека более привлекательным для зрителей, они делали это без колебаний.
Диалоги в сериале также отличаются своей реалистичностью и откровенностью: диалекты и сленг являются едва ли не главными героями сериала. Особенно интересно будет изучить Urban Dictionary, чтобы понять все внутренние шутки и намеки.
Финал первого сезона оставляет много вопросов без ответа: даже если организацию преступников разогнали, она быстро восстанавливается и продолжает свою деятельность. Положительные герои получают свои награды за исполнение своих обязанностей и подчинение начальству, в то время как те, кто проявляет несогласие или независимость, оказываются обреченными на неудачу.
Этот сериал требует от зрителя особого внимания и эмоциональной вовлеченности. Если вы начнете его смотреть, вам будет трудно его оставить.