
7.48
7.60
Сериал Хранилище 13 4 сезон онлайн
Warehouse 13, Склад 13, Ангар 13
Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Тауния Маккирнан, Константин Макрис, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
После того как опытные разведчики спасли жизнь президенту, их перебросили на секретное месторождение, расположенное на территории Южной Дакоты. На этом континентальном штате находятся раритеты, собранные американским правительством за долгие столетия. Теперь эти агенты будут не только возвращать некоторые из утраченных экземпляров, но и проводить детальное расследование по поводу новых угроз, которые могут возникнуть из-за этих предметов.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
Сериал "Хранилище 13" является уникальным примером американского творчества, где реальность и фантастика существуют параллельно. Его авторы продемонстрировали каждый аспект этого мира на высшем уровне, создавая потрясающую смесь исторических фактов и вымыслов, что делает его одновременно познавательным и магическим. Зрители привлекаются к сложному сюжету, когда предвкушают новые эпизоды, полные новых загадок и тайников Хранилища.
Персонажи этого сериала придают ему особый колорит. С первого взгляда их узнаваемость привлекает внимание зрителя: Артур Нильсон — его роль в эпизоде продолжается на протяжении всего шоу, отражая разные аспекты личности одного человека. Он не только строгий начальник и расчетливый руководитель, но также эмоциональный человек с собственными слабостями и уязвимостями. Именно Артур играет ключевую роль в объединении команды и продвижении сюжета.
Пит Латтимер представляет собой персонажа, сочетающего в себе двойное существо — ребенка и взрослого человека. Его эмоциональность и открытость добавляют глубину сериалу, делая его незаменимым членом команды благодаря своему шарму.
Майка Беринг — интеллектуальная опора Хранилища, она олицетворяет рассудительность и спокойствие в любой ситуации. Ее решение принимать важные решения без лишних эмоций делает сериал логичным и обоснованным. Без нее ткань сюжета могла бы разорваться.
Клаудия Донован — это молодой гений, который придает команде взрывной энергией своей непредсказуемости. Ее рост в сериале отражает процесс самоопределения и поиска места в жизни. Взаимодействие с Питом создает идеальное сочетание юмора и глубины.
Стив Джинкс — духовная опора команды, он стремится к правильности во всем и готов приносить себя ради друзей и высоких целей. Его присутствие наполняет Хранилище неповторимым наивным светом, который необходим в трудных ситуациях.
Второстепенные персонажи также заслуживают внимания: Лин, Миссис Фредерик и Регенты добавляют дополнительные слои в повествование. Их уникальность заключается в том, что каждый из них играет значимую роль в истории.
Создатели сериала проделали огромную работу, чтобы превратить эту идею в реальность. Каждый эпизод — это наслаждение для зрителя, погружающегося в фэнтезийный мир с реалистичными персонажами. Поэтому "Хранилище 13" можно смело рекомендовать к просмотру!
В конечном итоге стало очевидно, почему ранее три предыдущих сезона не были настолько увлекательными: их составляющие были не такими богатыми, как можно было бы ожидать. В первую очередь, это касается количества серий — их явно не хватало. Первый антагонист был достаточно сильным противником, но впоследствии всё стало ещё более непредсказуемым до самого конца сезона. Хранилище снова оказалось под угрозой; это безусловно было минусом, хотя раньше ситуация была ещё хуже. Однако артефакт и небольшое обидное отношение к злодею помогли скрасить этот недостаток. В этот раз же на сцену выходит взрослый учёный, который страдает от потери ума. Его продуманный план ясно свидетельствует о том, что он не является полным дураком; однако и это ещё не всё.
Хотя существуют различия между предыдущими сезонами, всё равно можно заметить их повторение. Дополнительные серии необходимы, но, возможно, бытующая практика перекладывания серий из одного сезона в другой вызывает определённое разочарование. Сюжет вокруг Пита был раскрыт достаточно полно, пролив свет на его прошлое и мотивацию завязаться с алкоголем. Особенно тронула сцена, когда Мика сообщила ему о диагнозе рака; раньше она боялась подобной реакции со стороны Пита, но он вновь удивил её своим спокойствием и поддержкой.
Также необычно выразился интерес к сестре Клэр — Клаудии или Джошуа, которая оказалась живой. Главные и второстепенные персонажи были представлены достаточно глубоко, но их противники всегда слишком легко проигрывали им: это напоминает нечто вроде простого игры «поддавки». Актёр Энтони Хэд мастерски передавал свои эмоции одним взглядом; его злость была очевидной, и он представлялся непреодолимой силой. Однако, как всегда, всё сложнее выглядит на практике.
В целом, завязка сезона была сильной, но в последующем сезоне количество серий оставляло желать лучшего; это означает, что важные моменты не были полностью раскрыты. Теперь остаётся только дождаться окончания series и узнать финальный исход всех этих событий.
Хочется выразить свое восхищение данной сериалом: несмотря на определенные недостатки, которые могут быть обусловлены незначительной опытностью режиссера или стремлением завершить первую серию в короткие сроки, произведение вышло чрезвычайно захватывающим. Хотя некоторые эпизоды и вызывают смех из-за несоответствия одежды главных героев: они входили в лифт в одной форме и выходили уже в другой – это не мешает общей динамике сюжета.
Еще один положительный момент заключается в том, что постельные сцены здесь не становятся навязчивым элементом: они остаются в рамках приличия и имеют скорее комичную направленность, чем провоцируют грубые или откровенные сцены. Это отличает сериал от многих других проектов, где персонажи похожи на кроликов, которые выскакивают из постели только для того, чтобы немедленно вступить в конфликт и получить ранение.
В более поздних сезонах можно заметить развитие социальной направленности: появляются герои-геи, но их романтические или сексуальные отношения остаются не показанными. Это подчеркивает уважение к аудитории и укрепление идеологии толерантности, поскольку даже когда одного из геев убивают, реакция общества говорит о его прогрессивном характере: он был восстановлен после недовольств со стороны критиков.
Сериал не состоит из отдельных эпизодов, а представляет собой целостное повествование, где каждая серия взаимосвязана и формирует единую сюжетную линию. Это обеспечивает структурированность и последовательность событий.
Отсутствие "пилотных" серий также является достоинством: они не мешают пониманию общего контекста и сохраняют непрерывность сюжетного хода. Однако следует отметить, что не обошлось без традиционно популярных в США рождественских эпизодов – они занимают 13 номер и фактически оторваны от основного повествования, что делает их малоинтересными для просмотра.
Итак, можно дать сериалу оценку в восемь из десяти. Значение этой оценки лежит в том, что некоторые серии вызывают затруднения и могут быть упущены зрителем без существенного потери понимания основного сюжета; однако их просмотр необязательно является обязательным условием для полного восприятия всей истории.
Я начал знакомство с этим сериалом только с третьего сезона, и до сих пор радуюсь тому, что не пришлось быстрее приступить к просмотру. Этот подход позволил мне полностью погрузиться в атмосферу произведения, как это случалось лишь однажды — с «Мертвой зоной».
Так вот, что же представляет собой эта история?
Перед нами локус, присвоенный номером 13. В нем хранятся разнообразные артефакты, каждому из которых присущи определенные магические свойства. Однако эти свойства несут в себе различные побочные эффекты негативного характера. Артефакты не создаются людьми, а происходят в результате уникальных событий.
В течение многих лет сотрудники, работающие во всех тринадцати хранилищах, занимаются сбором и безопасным удержанием этих предметов, стараясь защитить мир от их влияния.
Более подробную информацию о всех этих аспектах можно узнать непосредственно из просмотра сериала. Главными персонажами являются Питер и Майк — именно они являются сотрудниками Хранилища №13. По мере развития сюжета появляются и другие участники.
Одним из ключевых преимуществ этого шоу является его легкость и простота. Здесь нет сложных проблем или лишних диалогов, все герои обладают нежными отношениями друг к другу, не вступая в конфликты. Были лишь несколько эпизодов с участием женщины-ветеринарной специалистки и Питера, но ее роль так быстро исчезла из сериала, что зритель даже не успел заметить.
Актерский состав в этой картине выступил невероятно талантливо. Пол МакКлинток блестяще передает чувство юмора и характер своего персонажа, а Сол Рубинек мастерски играет роль человека, постоянно недовольного жизнью, но всегда выполняющего свои обязанности на высшем уровне.
За четвертый сезон своего существования этот сериал продолжает увлекать и захватывать зрителей своей загадочной атмосферой и тайнами, которые постоянно раскрываются. Несмотря на реалистичные сюжетные линии о поиске артефактов, в центре внимания также находятся человеческие переживания главных героев.
Основу этого сериала составляют Пит и Мика, чьи судьбы были внезапно затронуты хранилищем. В нескольких эпизодах показывается их связь с бывшими сотрудниками ангар 13, что добавляет дополнительный слой к истории.
Вершина этой структуры – мисс Фредерик и Арти, которые всегда находят решение в любой ситуации. Их стратегия и решительность становятся образцом для подражания остальным персонажам.
Другими ключевыми фигурами являются Лина, обладающая уникальной способностью понимать человеческую душу; Клаудия, влюбленная в поиск своего брата и специалист по технике; а также Джинкс, способный распознавать правду. Эти персонажи превратились не только в товарищей, но и в семью для друг друга.
Ангар 13 становится живым участником их истории – место хранения странных и жутких вещей, которые могли бы изменить наш мир к худшему, если бы они оказались на свободе. Первые серии четвертого сезона именно так и показывают, вызывая глубокую задумчивость у зрителей.
Это один из тех сериалов, которым можно следовать без перерыва – каждая серия сама по себе уникальна и олицетворяет отдельную жизнь.