
7.19
7.30
Сериал Женщина-констебль 1 сезон онлайн
WPC 56
Актеры:
Чарльз Де’Ат, Джон Боулер, Дженни Жак, Марк Хили, Джеймс Баррискейл, Лайам Дживонс, Рэйчел Лесковак, Киран Бью, Дэниэл Броклбэнк, Клаудия Джесси
Режисер:
Йен Барбер, Ниал Фрайзер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Пятнадцатилетний период прошлого столетия стал эпохой расцвета мужского шовинизма, смешанного с тлетворным влиянием расизма, омраченным коррупцией, нередко укоренившейся в городских социальных структурах. Джина Доусон недавно окончила полицейскую академию и была направлена в небольшой городок Бринфорд, который тогда явно не отличался благополучием. В условиях того времени женская жизнь вообще считалась не из легких.
Новый этап карьеры Джины оказался чрезвычайно трудным. Ее новые коллеги проявили небрежное отношение к новичку, предпочитая надеяться на более достойного соискателя. Они с легкостью игнорировали ее мнения и действия, пренебрегая тем, что она в состоянии бороться за права человека так же эффективно, как любой из них. Каждодневные издевательства и насмешки офицеров стали нормой для Джины, и ей приходилось вырываться кое-какими победами из этого удушающего окружения.
Несмотря на то что ее считали недостаточно серьезной, Доусон не позволяла себя оставить безучастной к происходящему. Она знала, что сильный пол не имеет прямого отношения к всему, во всем и везде. Девушка намеренно отказалась от традиционных убеждений своего времени и уверена была в том, что ее приезд в Бринфорд не был случайностью.
Джина Доусон предстояло доказать всем вокруг, что она здесь для большого дела. Она решительно приступила к своей работе, намереваясь поставить город на новые рельсы, где равенство и справедливость будут царить в полной мере. Ее упорство и решимость служили не только ее личной миссией, но и символом того духа, который требовался для преобразования Бринфорда.
Рецензии
За что привлекают британские кинематографические произведения — потому что они лишены излишних «украшательств». Им не требуется «пышная картинка», чтобы завоевать сердца зрителей. Актеры играют с такой реалистичной и яркой силой, будто на экране снимают повседневную жизнь Лондона, где небо всегда покрыто вечным смогом.
Современные британские фильмы и сериалы часто основываются на лирических историях о любви, которая проходит всю жизнь (не только до гроба), или на бесконечных урбанных триллерах «в стиле» «Криминального читателя». Но в последнее время фантастические и мистические истории стали приобретать особую популярность: ведьмы, вампиры и вурдалаки заполоняют экраны.
Однако радует то, что кто-то всё же пытается вернуть лучшие традиции кино. Именно так поступили сценаристы Доминик Морони и Рэй Брукин в своем сериале «Женщина-констебль». На мой взгляд, этот британский сериал — это не просто обычный криминальный шоу. Это что-то большее.
Первое, что привлекает в этом произведении, — это изящное планирование сюжета. В «Женщине-констебле» нет этой типичной мужской аршинной бравады, которая так иронично заполняет другие сериалы с активными женскими ролями. Британцы ставят акцент на интересности сюжета, что говорит о глубоком уважении к своему зрителю.
Конечно, Анджелина Джоли и Бред Питт могут вытянуть любую картину своей привлекательностью. Но где там женщины? У мужчин даже среди перестрелок и ловли преступников сражаются друг с другом как абсолютные роботы.
Ни один британский сериал не разочаровал меня так, как голливудские «шедевры» — они обычно наполнены излишней пышностью и неправдоподобной моралью.
Вторым важным фактором для привлечения зрителей является игра актеров. Они играют с глубиной и яркостью, что выделяется на фоне серых оболочек сериала. «Женщина-констебль» повествует о непростом выборе Джины Доусон. В эпоху шовинизма, когда женщины могли лишь молчать или держать свои мнения при себе, Джина Доусон решает работать полицейским констеблем.
Джина Доусон сталкивается с множеством трудностей. Она должна бороться за место среди мужского коллектива и противостоять предвзятым взглядам — ведь её считают «юбкой» и «пустым местом». Такие манеры, несомненно, изжили себя в современном обществе. Женщины уже давно успешно интегрируются в мужские коллективы и даже возглавляют их.
Джина Доусон — это смесь слабости и силы. Она умна и резко отличается от типичных «бэд-ледей» с наращенными волосами и красным маникюром длиной больше ствола пистолета.
Джина Доусон, несмотря на свои скромные внешние данные, обладает глубоким внутренним миром. Она проявляет ум, решительность и эмоциональную силу. Её героиня должна постоянно доказывать свою профессиональную ценность.
Актриса, воплощающая роль Джины Доусон, превосходно передает боевой дух и настрой своего персонажа. Она не истерит или скандалит — она просто выполняет свои обязанности наилучшим образом.
Сюжет «Женщины-констебля» интересен и интригующ, музыка приятна на слух, а главные герои привлекают своей симпатичностью. Этот сериал предлагает многое для зрителей: эмоциональную глубину, увлекательные тайны, которые хочется разгадать раньше полиции.
Сериал «Женщина-констебль» — это то, чего мы ждем от британского кино. Я рекомендую его каждому любителю качественного контента. Этот сериал может научить нас смотреть на свои собственные проблемы в коллективе под другим углом. Всего этого и больше вы найдете в «Женщине-констебле». Обязательно стоит посмотреть этот сериал. Приятного просмотра!