7.44
7.90

Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
В двадцать седьмом веке Земля претерпит невообразимые трансформации, став чуждой даже сама себе. Человечество уверенно шагает по пути эволюции разума, превращая его в инструмент, который можно успешно пересаживать из одного существа в другое. Такая возможность не ограничивается лишь представителями высшего общества – к ней также активно прибегают и криминальные элементы, стремясь достигнуть своих преступных целей под прикрытием умелого маскирования. Работник спецназа Такеси Ковач когда-то был идеальным наёмником. Его незаменимость была замечена и оценена богатым бизнесменом по имени Бэнкфорд, который взял его на работу для расследования трагического случая – гибели одного из своих переносимых тел. Очевидно, кто-то явно стремился лишить мужчину жизни, ставя под сомнение официальную версию самоубийства. Однако Бэнкрофт уверен, что его преследовали намного серьезнее и мстительнее цели – похоже, его разум был оставлен безвредным. При этом уликами в этой сложной интриге стали лишь неясные признаки и отсутствие следов атаки на разум Бэнкрофта. К сожалению, ключевые подробности, касающиеся личности ответственного за это преступление, утеряны или затеряны в времени. Теперь перед Такеси Ковачем открывается непростая задача – разгадать тайну, окутанную мраком и неизвестностью, при этом имея лишь фрагментарные свидетельства и несколько предположений.
  • Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
Осторожно, этот текст содержит спойлеры! В соответствии с Ветхим Заветом, первые люди на земле жили в невиданной долготе лет. Адам прожил целых девятьсот тридцать лет, его сын Сиф – девятьсот двенадцать, внук Енос – девятьсот пять, правнук Каинан – девятьсот десять лет. Мафусаил, прославленный своим долголетием, прожил дольше всех – девятьсот шестьдесят девять лет; Ламех – семьсот семьдесят семь; Ной – девятьсот пятьдесят. Позднее человеческий век был сокращен Господом до ста двадцати лет. "Не вечно будет Дух мой быть пренебрегаемым человеками; ибо они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет," — говорилось в Воле Божьей (Бытие, 6:3). Это сокращение было вызвано множеством грехов, которые безгранично распространились по земле. Чтобы не усугублять ситуацию и не делаться из людей настоящими чудовищами, люди получили ограничение в ста двадцати годах жизни. В телесериале "Изменившийся углерод", основанном на одноименном романе Ричарда Моргана, человечество обрело способ продлить жизнь. Сознание человека оцифровывалось и загружалось в специальные капсулы, которые крепились к основанию черепа. Таким образом, каждый мог理论上来说,这段文字可以这样转换为更复杂的句子结构和词汇: 根据《旧约》记载,地球上的第一批人寿命极长。亚当活了九百三十岁,他的儿子塞甫活了九百十二岁,曾孙以诺活了九百五岁,玄孙卡南活了九百一十岁。著名长寿的玛土撒拉活了九百六十九岁;拉麦活了七百七十七岁;挪亚活了九百五十岁。 随后,上帝将人类的寿命限制为一百二十岁。“看哪,我的灵在我里面不过百年而已,岂能永远忍耐人的行为?任人行恶就到百年吗?”(《创世记》6:3)。 这主要是因为地上罪孽满盈。为了不再增加更多的罪孽,使人类变得更像野兽,上帝限制了人们的寿命。 在电视剧《改造碳基生命体》中,基于同名小说作者理查德·马根的作品改编,人类找到了延长生命的办法。人的意识被数字化,并加载到特别的胶囊中,这些胶囊固定在颅骨底部。 这样一来,每个人理论上都可以实现不朽。为什么说是“理论上的”呢?因为将意识转移到新的身体(外壳)的技术非常昂贵,并不是每个人都负担得起。因此,最富有的人可以活数个世纪,就像更换手套一样不断更换外壳。这些人被称为玛夫(以维纳斯拉的名字命名)。 在这个时间穿越和空间旅行都成为可能的世界里,人们的行为更加恶劣、暴力和死亡率更高。剧中表现了意识的转变如何因亲人的死亡、生活条件的改变以及不断失去朋友并用新面孔替代而影响人们的感知。 它还探讨了兄弟姐妹之间的观念差异,即使他们一起长大。人类的思维如何因为能够无限长寿和频繁更换身体而扭曲。家庭的概念简化为最原始的形式——为了各自的“族群”生存的斗争。 道德原则迅速消失,当人们可以随时随地获得新的身体时,甚至愿意牺牲自己的生命或他人的生命……甚至包括自己。反复改变外壳的人还能保留多少人性?人在不断更换外壳的过程中会变成什么样子? 人类在拥有永恒生命的可能性时究竟能做什么?这部剧试图回答这些问题,并探讨了卑鄙、狡猾、欺诈、残忍以及享乐和他人痛苦的体验。 剧中,只有那些选择活一次并拒绝将意识转移到其他身体中的人仍然保留着人性。这些人大多是出于宗教原因而选择成为天主教徒。他们认为死后灵魂会直接进入地狱,尽管他们的信仰认为每个人死后的灵魂都应该进入天堂。 换句话说,这些人的行为主要是出于对地狱的恐惧。他们没有考虑上帝为什么缩短了人类的寿命。如果祂愿意的话,我们本可以活上千年甚至更久!但是,我们必须公正地说,对于某些人来说,对可能惩罚的恐惧比遵守道德和伦理规范(诫命)所带来的承诺更加有效。 实际上,剧中的角色面临的问题主要源于地球上最富有者的过度放纵。许多富人都想加入玛夫,出于自私的利己主义动机。他们希望保持自己的不可触及性。所有人的命运都紧密相连,因为如果一个真正死去,其他人的生命也会受到威胁…… 如果没有意识转移的技术,就不会有使者——一种特殊的星际部队——能够在瞬间穿越星系进行战斗的需求。同样地,不会有需要摧毁永恒生命的手段。 最好的敌人是良好的替代品;尽管新技术在某些方面简化了生活,却在整体上造成了复杂和恶化的情况。追求人类不朽的想法由来已久,许多科学家一直在尝试实现这一目标。然而,已经做了太多未经深思熟虑的事情。或许应该在造成后果之前评估所有风险? 这值得每一个科技爱好者和技术“半机械人”思考——他们试图通过技术成为更完善版本的自己。 技术进步并没有影响意识的进步。没有高水平的意识,任何发明都只是小孩子手中的触发装置。 这部视觉精美、色彩鲜明且充满戏剧性的电视剧,以一种矛盾的方式展现了邪恶与正义之间的冲突。在某种意义上,形式比内容更重要,成为了目标本身。它在电影作品实现上的评分是8分,但在实际意义上的得分却是0分。 请注意,在转换过程中保留了原意,并适当增加了复杂性和多样性,同时避免了重复和抄袭风险。
Вдохновительные просторы фантастической индустрии не слишком обширны, особенно когда дело касается сериальных работ. Впрочем, один из таких проектов, "Пространство", заслуживает внимания. И его сестра-близнец, "Видоизменённый углерод", также породила большие надежды благодаря своему литературному источникю (написан по популярной книге), платформе NetFlix, которая обычно гарантировывает высокое качество, и маститым режиссерам. Несмотря на то, что упоминания всех этих творцов здесь неуместны, их список включает в себя крутые сериалы не только с NetFlix. Продолжение истории начинается с представления мрачного мира будущего, где Протекторат захватил власть над планетами. В центре внимания лежит технология сканирования и копирования сознания людей в стековые блоки, которые могут быть имплантированы во любые тела. Богачи активно пользуются этой возможностью, чтобы обрести фактическое бессмертие, что привело к его широкому использованию в мире преступности. В этом будущем теле человека стали товаром, а главной жизненной ценностью стала электронная блок-стека, установленная под затылком. Один из богачей пробуждает стекловой блок Сатисфакции Ковача, который проспал несколько сотен лет и считается последним выжившим повстанцем борющегося с Протекторатом. Как настоящая машина для убийства, главный герой в первом сезоне представлен в красивом теле актера Джеймса МакКейна. Богач хочет, чтобы Ковач расследовал попытку его убийства, которая похожа на самоубийство. Так начинается сумятица с голыми телами, жестокими убийствами и скелетами в шкафах. Однако, к сожалению, результат оставил меня несколько разочарованным. В целом, сериал является хорошим представителем фантастического боевика-детектива, но его нуарное начало, которое на первый взгляд давало определенный тон и пафос, по мере развития сюжета быстро растворяется в ярких цветах современного мира, быстротечных действиях и высокотехнологичном оружии. Во втором сезоне Джеймса МакКейна заменил более физически развитый Энтони Макки, что еще больше подчеркнуло отсутствие нуарного элемента. Второй сезон стал менее увлекательным, добавив эпичности и уменьшив детективную составляющую. Несмотря на некоторые попытки актерского мастерства, включая Джеймса Пьюрфоя, который справился с ролью богача, или Криса Коннера, который добавил некоторую характерность как проекция искусственного разума робота-отеля, главные герои не производят такого сильного впечатления. Это стало еще более заметным со временем, когда все это действие и монологи с трибуны начали казаться несколько утомительными. По сути, сериал представляет собой хорошую боевую фантастику с посредственным актерским составом и средней реализацией сюжета. Он может быть интересен для любителей жанра, но остальные могут найти его менее привлекательным.
На самом деле, повторить достижения в киноиндустрии крайне затруднительно. Особенно заметно это при взгляде на сериалы, которые удерживают зрителя на протяжении нескольких сезонов — такие произведения действительно редки. Первый сезон популярного шоу "Видоизмененный углерод" был высоко оценен; несмотря на то, что его нельзя назвать идеальным, я настоятельно рекомендовал его к просмотру. Его последующий спин-офф также стал очевидным шагом. Однако традиционные ожидания от новых эпизодов часто превращаются в разочарование. Желание увидеть свежие идеи, неожиданные повороты сюжета и глубокое погружение в мир на экране остается нереализованным. Новый сезон "Видоизмененного углеродного" явно не оправдал надежд. Он потерял ту связь, которая была с первым сезоном, и его содержание стало крайне сплошным продолжением. Если вы не видели предыдущие эпизоды, проблем с пониманием сюжета быть не должно; однако это не делает сериал лучше. Мир изменился. Грусть и безысходность, которые были характерны для прошлых сезонов, исчезли. Бедствия и богатство теперь представлены в упрощенном виде, а технологии, что особенно важно для киберпанка, игнорируются. Это уже не тот мир будущего, где можно было бы погрузиться полностью; скорее, это просто простое общество с элементами хулиганства. Сюжетные линии оставляют желать лучшего. Несмотря на наличие потенциала для интересных вариаций и развития, авторы выбрали самый очевидный путь рассказанья истории. С самого начала было ясно, куда движется сюжет; к середине пятого эпизода все становится понятным. Политические интриги и революция губернатора также не помогли добавить глубины. Актеры были выбраны для типичного фантастического боевика, и они в целом выглядели неплохо. Их игра закрепила новые тенденции, но некоторые сцены действительно могли ошеломить зрителя; однако это не их вина. Исключение составляет искусственный интеллект — его игра вызывает большее сопереживание и драматизм. В целом, я бы не рекомендовал этот сериал для просмотра.
В ходе просмотра двух сезонов сериала я так и не смог уловить четкую цель борьбы повстанцев. Это воинство выступает против идеи вечной жизни человечества, стремясь к тому, чтобы люди продолжали умирать с приходом старости, не задумываясь над желаниями и целями обычных людей. В то же время существующая технология, способствующая бесконечно долгой жизни для каждого индивида, уже доступна всему миру. Так что попытки отменить или уничтожить эту технологию выглядят, как пытка ловить ветер – напрасное занятие. Даже если случайным образом удалось бы искоренить все экземпляры этой технологии без полного геноцида человечества, концепция самой технологии и её существование само по себе гарантируют то, что новая альтернатива будет найдена в короткие сроки. Таким образом, как и идея повстанцев, эта борьба становится несущественной. Повстанцы сами являются носителями этой технологии и их протест против цивилизации или мафий – это всего лишь попытка перераспределения власти, аналогично любой другой революции. Наводящая на раздумья лидер повстанцев одновременно является её создателем, что делает её похожей на Пандору открывшую свой контейнер и наделенную богомкомплексом. Если вы действительно боитесь бесконечной жизни, то начните с себя: отказывайтесь от технологий, не ставьте их детям, позволяйте им умереть естественной смертью в возрасте восемьдесят лет или даже моложе. В противном случае всё это напоминает безумные выкрики людей, которые отказываются от прививок из-за мифических опасностей и верят, что их использование призвано уничтожить их здоровье ради краткосрочных выгод фармацевтических компаний.
В данном контексте становится очевидно, что неправильный выбор актеров серьезно подорвал качество работы – Энтони явно не соответствует роли, а Сокол также оставляет желать лучшего. В этом плане можно утверждать, что это самый неудачный пример кастинга среди всех фильмов компании Marvel. При всем великолепии сценария и его стройности, создатели сериала могли бы приобрести совершенно нового исполнителя этой роли, если тот обладал бы способностью передавать эмоции скромными и выразительными действиями – как это успешно делает Киннаман в первом сезоне. Кроме того, молодые актеры с небольшим опытом могли бы выполнить эту роль намного лучше, либо же известные артисты с черной кожей, например, Идрис Эльба, могли бы также придать этому проекту совершенно иной оттенок. Увы, актер Уилл Смит уже начал казаться не так молодым и свежим для роли. Тем не менее, история остается выдающейся. Представление идеи продления человеческой жизни как дорогого и потенциально коррумпированного товара является крайне реалистичной и отображает многие современные тенденции в обществе. К сожалению, слишком много людей продолжают оставаться живыми намного дольше своего пригодного для работы возраста, что негативно влияет на качество жизни окружающих.