7.11
7.60

Сериал Основание 1 сезон онлайн

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Сериал "Основание" погружает зрителя в далекое будущее, где человечество уже освоило космические просторы и основало множество колоний. Каждая из этих колоний управляется по своим уникальным законам, что создает богатую мозаику культур и ценностей. На множестве планет обитают люди, но в Галактике также существуют другие расы, которые придают этому межзвёздному пространству невероятную многогранность. Галактическая империя выполняет роль глобального регулятора, контролируя значительные области вселенной. На этом фоне выделяется ученый по имени Гэри Селдон. Его исследование известно как психоистория — это область науки, которая основывается на математических расчетах и прогнозировании исторических тенденций. Гэри предвидит, что имперская власть, доминирующая уже многие тысячелетия, готовится к падению. Тотal задача Селдона заключается в том, чтобы обеспечить переживаемость человечества и продолжение научного прогресса даже после разрушения империи. С этими мыслями он周围文本是关于电视剧《Foundation》的剧情概述,以下是一个经过重新构思、增加复杂度和多样性的版本: 在遥远的未来,电视剧《基础》引领观众穿越人类文明的广袤星域。在此宇宙时代中,人类不仅掌握了星际航行的技术,还建立了多个自治殖民地,每一处都拥有独特的生活方式与规则体系。无数星球已成了人类家园,然而,在银河系中,还有众多其他种族的存在为这一宏大舞台增添了无限的复杂性。 在此背景下,银河帝国作为维系秩序的关键力量,对整个宇宙中的重要区域行使着管辖权。与此同时,天才科学家盖瑞·塞隆以其独创的“心理史学”理论成为了剧情的核心人物。该学科通过数学模型预测历史走向,在人类历史上产生了深远的影响。 尽管塞隆预见了一个即将来临的伟大帝国衰落时期,但他依然充满希望地致力于确保未来世代能够延续科学探索和文化传承,即便面对即将到来的动荡。为了实现这一目标,他集结了一群卓越的学者和工程师,这些人将成为推动未来世界安全与繁荣的力量源泉。 盖瑞·塞隆不仅是一位理论家,他还是一名称职的战略家,他的行动体现了对人类未来的深沉关怀。通过精心组织和支持这些关键人物的工作,他为人类文明找到了新的希望之光。
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • RG.Paravozik
  • LostFilm
Рецензии
Действия этого сериала разворачиваются в Галактической империи, занимающей весь Млечный Путь. Ученый по имени Гэри Селдон предсказывает грядущую катастрофу для этой государственности и организует группу под названием «Основание», предназначенную восстановить цивилизацию после того, как она будет уничтожена. Хотя можно сказать, что сериал был основан на произведениях Дэйва Лаврина, эта экранизация отходит далеко от оригинального текста. Воспринимать его как прямую адаптацию книг не совсем удобно, а скорее как самостоятельное произведение. Можно смотреть, но ждать здесь особого вдохновения или новых открытий не стоит. Консервативные читатели предпочитающие оригинальный текст лучше пропустить этот сериал. Тем, кто искренне предан книгам или просто любознательным, он может быть интересен благодаря обилию диалогов — но эти разговоры не всегда помогают понять происходящее на экране. Нередко чувствуется недостаток мотивации у персонажей, а зрителю приходится прилагать усилия для следования сюжету. Однако есть и положительные стороны. Сериал снят с большим пафосом, что несомненно добавляет ему краски и глубины. Каждый кадр наполнен красотой космических пейзажей, что делает его привлекательным для любителей астрономии или просто красивых видов. Удивительно, как музыка подчеркивает каждую сцену и держит зрителя в напряжении, не давая ему оторваться от экрана. Основные недостатки сериала заключаются в сложном сюжете и его излишней заштампованности. Многие вопросы остаются без ответов, а структура повествования кажется слишком запутанной. Однако последний сезон наконец набирает обороты, что делает его интереснее для просмотра. Тем не менее, можно смотреть сериал просто как развлекательное занятие или фоновую музыку во время отдыха. Особенно приятно это делать за чашкой чая и кусочком пиццы перед большим экраном. Очень радостная новость: сериал получил второе продолжение, а создатели уже работают над восемью сезонами!
Первый эпизод представляет собой изумительный визуальный мир, где Сальвор управляется милым воздушным судном, исследуя свою заросшую кустами планету-заставу Терминус. Здесь огромная плавающая конструкция, похожая на перевернутый символ Acura, излучает силовое поле, которое удерживает всех за исключением Сальвора, явно предначертанного для выдающихся дел. Эпизод наполнен действиями, и в нем наметились базовые элементы будущих крупных сценарных сюжетов. Однако эти замыслы так и не реализуются – вместо этого нас ожидает бесконечный ряд долгих космических путешествий на кораблях и разговоров, в которых «Основа» редко набирает обороты, затягиваясь длительным периодом без развития основных сюжетных линий. Как только вы начинаете понимать, что история не ведет ни к чему, становятся очевидны и другие недостатки. И хотя выступление Пейса получило должную оценку, его персонажи выглядят довольно плоскими: даже когда его герой стоит без рубашки и смотрит вдаль, подождав пока его заметят, это не добавляет ни глубины, ни эмоциональной насыщенности. Императорский образ Императора заставляет холодного технического гения Пейса из «Halt» казаться эмпатом. Этот персонаж демонстрирует не только жестокость, но и глупость – он отсутствует как артистический элемент, лишаясь чувства юмора в той степени, которую мог бы сохранить более деликатный исполнитель. «Основа» затрагивает сложную тему, представив цветных персонажей в качестве террористов или менее изощренных, чем их белые аналоги. Несмотря на некоторый нюанс в изображении, если Гойер пытается сказать что-то значимое о расовых отношениях, это никогда не передается ясно и убедительно. Может быть, второму сезону удаться преодолеть эти ограничения – но пока первый сезон остается в роли пилотной серии из десяти эпизодов. И хотя даже одна такая серия может вызвать желание продолжения, медленное повествование указывает на то, что книги Азимова ранее не попадали на экраны по вполне веским причинам.
При рассмотрении этого произведения без стремления находить параллели с работами Азимова, можно признать его достаточно увлекательным проектом. Привлекательная графика, необычные костюмы и пейзажи явно обусловлены идеями из далекой галактики. Однако, на мой взгляд, повсеместное введение женских персонажей в ключевые роли (помимо Селдона и его сына Рейча) не принесет сериалу к чему-то хорошему. Даже если все значимые мужские роли теперь исполняют сильные и независимые женщины, это еще не означает, что создается новый контекст Основания. И даже проходной персонаж – адвокат Селдона и Дорник также внезапно становится женщиной. Кроме того, сюжет был полностью переработан: прежнее ощущение старения империи (износ систем, снижение производительности ферм и генераторов, общее падение уровня жизни, разложение полицейской системы, повышение коррупции и преступности) сменилось банальным терроризмом провинций на Тренторе. Это напоминает недопустимое упрощение реальности Америки, которая не ограничивается только террористическими угрозами. Также империя здесь перестает распадаться естественным процессом – медленно и постепенно. Теперь она расчленяется усилиями отдельных лиц, стремящихся к самоуправлению провинций. Это не естественный процесс, который был очевиден даже в ранних книгах Основания с молодостью Селдона до периода перед высылкой на Трентор. Здесь политика и намерения влиятельных персонажей становятся доминирующими факторами, что противоречит первоначальной идеологии Азимова о неизбежном разрушении империи.
Вероятность того, что сериал на основе произведений Айзека Азимова "Основание" станет успешной адаптацией, крайне мала. При этом речь идет не только о постановке фильма или телесериала, но и об экранизации этих литературных шедевров. Романы Айзека Азимова сложны для переноса на экран из-за своей глобальной амбициозности. Продюсерам крайне сложно найти финансирование для проекта, который бы можно было сравнить с успехом "Игры престолов", предполагая создание пяти или десяти сезонов. "Основание" обладает такой масштабностью и сложностью, что многие могут не справиться с необходимостью сохранения оригинальности и глубины сюжета. В серии нет слишком контрастных персонажей, которые бы легко распределялись на "хорошие" и "плохие". Это создает трудность при выборе того, какую историческую арку следует упрощать или исключить. Вместо детального изучения истории будущего человеческой цивилизации будут отданы предпочтения персонажам и их личным судьбам. Если бы выбрали для экранизации серию "Лакки Старр", которая была специально написана с учетом аудитории подростков, все было бы проще. Эта серия легче адаптируется благодаря своему жанровому признаку и более привлекательному для широкой аудитории контенту. "Основание" представляет собой сложное сочетание социальной фантастики, философских размышлений и приключений. В ней пересекаются темы политики, истории будущего человечества и тайного влияния кукловода Р. Дэниела Оливо – робота, который скрыто управлял миром на протяжении тысячелетий. Его роль в основных романах остается за кадром. Таким образом, вопрос заключается не только в том, смогут ли продюсеры преодолеть эти сложности, но и в том, будут ли они готовы сделать это ради сохранения оригинального духа Айзека Азимова.
Сериал "Основание" первоначально привлекает своим масштабом и великолепием отображаемого мира космоса. Визуальный ряд, инновационные технологии, изысканные костюмы и уникальная архитектура создают впечатляющую картины, которые невозможно не заметить. Однако за всей этой красотой для меня эмоциональное вовлечение было несколько утеряно. Среди всех персонажей особенно запомнился линия Императора Клеона, и особенно его младший клон – Рассвет. Этот молодой герой проходит через множество внутренних противоречий и сомнений, что делает его крайне интересным для наблюдения. Тема о том, можно ли сохранить индивидуальность в условиях копирования, становится одной из самых живучих и фундаментальных в сериале. Остальная часть сюжетного развития связана с психоисторией, планетой Терминус и Гэри Селдоном. Этот сегмент становится сложным и в определенных моментах даже перегруженным. Временами он увлекает своей глубиной и философскими аспектами, но также порой теряет меня в своих мотивациях и действиях. Сериал активно использует философские дискуссии и глобальные идеи, что придает ему значимость. Актерская игра здесь на высшем уровне; атмосфера создается мастерски, и идея является сильной и оригинальной. Однако мне не хватает глубины в портретах персонажей – они зачастую остаются на поверхности. Надеюсь, что последующие сезоны смогут раскрыть больше деталей и обогатить эти образы. В данный момент сериал кажется более впечатляющим по своей картинке, чем по эмоциональному воздействию. На мой взгляд, это оценка 6 из 10. "Основание" заслуживает балла за превосходный визуальный ряд и интересные идеи, особенно связанные с линией Императора Клеона и Рассвета. Однако он пока что не достигает своего потенциала в полной мере, оставляя желание увидеть его по-настоящему вовлекающим.