7.11
7.60

Сериал Основание 2 сезон онлайн

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Возвращается к жизни на экранах экзальтированная драматическая интрига сериала "Основание", второй сезон которого открывает новый виток исторического эпоса. В этом будущем, где родной планета давно осталась позади, человечество продолжает свое беспрерывное исследование космических просторов. Особое внимание уделено открытию далеких миров, которые оказались способны обеспечить существование живых организмов. Ключевую роль играет Гэри Селдон – выдающийся мыслитель и математический гений. Его исключительные исследования позволили выстроить теорию о том, что вскоре наступит эпоха тьмы, которая затянется долгими тридцать тысяч лет в хронологии человечества. Этот предсказательный акт привлекает внимание не только научного сообщества, но и всей цивилизации, стоящей на пороге неизвестности. Таким образом, второе сезонное путешествие по звездам не только расширяет границы нашей познания, но и дает возможность глубже понять природу человеческого существования в условиях непредсказуемого будущего.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Рецензии
Я уже трижды окунулся в эпос Айзека Азимова "Основание", погруженный в его изящную структуру и глубокий смысл, как будто каждый раз открывая новую страницу истории. Пока что подавляющее большинство учащихся с трепетом ждут окончания ЕГЭ и боятся даже начать читать "Основание", чувствуя себя запуганными перед таким масштабом фантастического творения, созданного с неумолимой силой мысли и прозорливостью, с которой Азимов взирает на будущее. Именно этот автор придумал закон робототехники, заключающийся в том, что "робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить его причинение". Эти слова предсказательного ума Айзека Азимова от прошлого века кажутся особенно актуальными в контексте современного цифрового века, где мы сталкиваемся с бесконтрольным использованием роботов. "Основание", безусловно, является одним из самых глубоких произведений Айзимова. Его страницы полны сложных идей и тонко проработанных персонажей, которые придают этой саге бесценную ценность. Сериал же, к сожалению, выглядит как попытка адаптации оригинала под современный контекст, например, как в случае фильма "Охотники за привидениями" с заменой мужского персонажа на женский. Вместо симпатичного секретаря в сериале появляется бессмысленно-симпатичный актер, игравший Тора, что лишь подчеркивает разницу между оригиналом и его адаптацией. Испытание мной ложью не прошло бесследно. Хотя создатели сериала делают все возможное, чтобы придать ему эстетическую привлекательность, их попытки кажутся скорее лицемерными и бездарными. Сценаристы, видимо, читали первоисточник, но явно добавили собственных фантазий, которые, однако, органично вписываются в общую канву произведения. Качество второго сезона не уступает первому, что делает сериал удивительным по своей полноте и глубине. Мне отвратительно видеть, как ценные идеи Азимова так бескомпромиссно искажаются. Помнится мне хорошо о главных героях романа, но в сериале они превращены в бездушные существа с совершенно другим характером. И это касается даже Мула — самого устрашающего злодея, которого автор представлял сверхъестественно мудрым и могущественным. Вопросы возникают: смогут ли бездарные авторы сохранить хоть что-то из глубины персонажей Азимова в своем творчестве? Наверняка, их задача будет особенно сложной при работе с таким значительным злодеем.
"Основание", адаптация известной серии произведений Айзека Азимова для телевидения, представляет собой стремление перенести эпические идеи и огромные масштабы истории в новую формативную среду. Однако, к сожалению, этот проект не достигает своей цели и становится серьезным разочарованием для поклонников оригинального материала. Первое, что привлекает внимание, — это потрясающие визуальные эффекты и детально раскрытый мир. Тем не менее, кажется, что слишком много усилий было направлено на создание внешних аспектов, в то время как развитие персонажей или углубление сюжетной линии получило значительно меньшее внимание. Все выглядит чрезвычайно красивым и продуманным, но за блестящими косметическими ухабами скрывается поверхностность и эфемерность. Сюжетное развитие идет несмотря на все усилия вкривь и вкось, с постоянными скачками во времени и изменениями точек зрения. В отличие от книг, где Азимов мастерски использовал эти методы для постепенного раскрытия общего контекста, в сериале это выглядит неудачно и заставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. Более того, некоторые ключевые персонажи были переработаны или исключены вовсе. Их заменяющие их новые лица, к сожалению, не только не добавляют глубины сюжету, но и устраняют важные аспекты оригинального материала. Это приводит к тому, что в сериале исчезают многие из тех элементов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей. Таким образом, адаптация "Основания" на телевидение, несмотря на значительные вложенные ресурсы, все же не увенчалась успехом. Она играет по собственным правилам, что порой приводит к потерям и отсутствию того глубокого содержания, которое было представлено в оригинальной писательской работе Айзика Азимова.
Сериал «Основание» продолжает литературное путешествие по мирам галактической истории, созданной Исааком Азимовым. Второй сезон предлагает новые приключения и испытания для главных персонажей, а также знакомит нас с новыми планетами и лицами. Экранизация не привязана к букве оригинального текста, но использует его как фундамент для собственного творческого взгляда на мир Азимова. Для некоторых поклонников оригинальных романов сериал может вызвать разочарование из-за изменений и упрощений. Однако он привлекает новых зрителей, которые хотят познакомиться с галактической историей Азимова через современный взгляд и интерпретацию. Сериал отличается высоким качеством визуальных эффектов, оригинальной музыки, мастерства актерского творчества и режиссуры. Он создает захватывающую атмосферу научной фантастики, затрагивая сложные темы — свободу, власть, веру и судьбу. Второй сезон является достойным продолжением первого сезона, сохраняя интерес к зрителям и не теряя динамику развития сюжета. Он раскрывает новые аспекты героев и мира, подготовив почву для дальнейших разворотов сюжета. «Основание» предлагает интеллектуальное и эпическое путешествие в научную фантастику, наполненное глубоким философским подтекстом. Этот сериал будет интересен тем, кто ценит тонкость, сложность и широту изучаемого мира на границах человеческого знания и возможностей.
Прошлый сезон оставил мало что ценного впечатления: он был значительно слабее своих предшественников и получил лишь 3 или даже 4 из 10 возможных баллов. В этом новом выпуске, однако, царят более благоприятные реалии, получившие оценку в районе 7 или даже 8 из 10. Хотя любители произведений Азимова могут придраться к некоторым элементам, так как здесь можно обнаружить несколько нарушений нравственного и логического канона, стоит всё же отметить ряд положительных моментов. Визуальное восприятие картины – это прежде всего выразительные спецэффекты, привлекательная акустическая композиция и детально продуманные декорации. Новый сезон приобрел больше динамики благодаря изменению настроения повествования: смена ключевых тонов помогла создать интригу, в то время как первый сезон был склонен к излишней паузы и недосказанностям. Проблема заключалась в том, что без четко продуманных персонажей или хорошо разработанного сюжета, эти неоконченные истории могли превратиться в бесконечное чередование пейзажей, где зрителя ждал не фильм, а скорее серия неподвижных кадров. Персонажи первого сезона выглядели слабохарактерными и мало привлекательными. Лишь актёры Демерзель и Селдон смогли вызвать некоторое чувство приязни, но это случилось лишь во втором сезоне, где они стали более живыми и динамичными. При этом отдельные вставки из оригинального романа были выполнены на высшем уровне и довольно резко отличались от общего стиля повествования. Это добавляло глубины и интереса к произведению, делая его более многогранным. После первого сезона я продолжил смотреть сериал, оценивая его преимущественно по магии визуального восприятия. Однако после второго сезона моя привязанность к этому проекту значительно усилилась благодаря увлекательности и захватывающему характеру сюжета.
Мне нравится сериал благодаря захватывающей сюжетной линии, которая вдохновляет на размышления о власти императоров и их генетических династиях. Особенно увлекательно исследовать идею о том, как империя может существовать на трех клонированных версиях одного императора, и как эти копии проходят через циклы возникновения жизни и смерти, а также перестройки. Лиди Демирзель – просто чудо. Это уникальный робот-оркестрант, обладающий способностями к самовосстановлению и ремонту, способность к самообновлению и визуально напоминающий человека. Она сочетает в себе функции защиты и уничтожения, а также обладает способностью принимать самостоятельные решения. В одной из серий стало ясно, что клон императора начинает проявлять дефекты со временем. Демирзель, используя невероятную хитрость, успешно ликвидировала его. Это событие потрясло меня – ведь брат-день долгое время воспитывал этого клонированного ребенка. Как бы дальше будет жить брат-день? Неужели его память о сыне просто стирается? Что же происходит с этими странными копиями императоров, которые растут друг из друга и формируют личные эмоциональные связи? И как они могут так легко подменять свои клонированные версии друг друга? Эти вопросы вызывают множество мыслей и предположений, делая сюжет сериала еще более захватывающим.