8.02
8.10

Сериал Тюдоры 3 сезон онлайн

The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
Телесериал основывается на реальных событиях, происходивших в истории Англии в период владычества династии Тюдоров. Этот эпохальный промежуток был для страны крайне сложным и противоречивым; король находился перед невзгодами, стремясь оставаться справедливым и мудрым. Однако вокруг него разгорались сценарии заговоров, скандалы, а личная жизнь была не менее тревожной. Королевская особа не только должна была поддерживать государственную власть, но также заботиться о благополучии своего народа. Главными героями сериала станут Генрих VII, Генрих VIII, Мария I и Елизавета I. К тому же будут представлены многие другие личности, действительно существовавшие и внесшие значительный вклад в историю Англии. В жизни членов этой известной династии было всё – любовь и ненависть, предательство и ложь, интриги, месть, привязанности. Этот сериал станет отличным выбором для всех, кто увлекается историческими драмами, поскольку он не только расскажет об эпохе, но и затронет глубинные человеческие эмоции и противоречия тех времён.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
В предыдущей моей рецензии я описала бурную молодость Генриха VIII, пережитую им на протяжении первых лет правления. Сейчас же я стремлюсь рассказать вам, каким он стал в более зрелые годы – с годами приобретая опыт и влиятельность для своего государства. Однако эти зрелые годы не стали простым периодом отдыха после бурных начальных лет правления. Теперь Генрих ожидает новые испытания – как хорошие, так и менее благоприятные. Его жизнь претерпевает радикальные изменения, следуя за печальными событиями прошлого. Восемь лет назад Генрих потерял свою единственную любимую супругу, и в соответствии со строгими нормами королевского быта ему следовало снова жениться. Король не мог остаться без королевы, ведь это было его обязательство перед народом и государством. В этот период происходило множество событий: падение Кромвеля, усиление влияния Эдварда Сеймура в политической жизни страны. Эти события ошеломили даже самых устойчивых людей. Тем не менее, жизнь Генриха привела к появлению некой Анны Клевской. Хотя она и была молодой женщиной, её не смогла покорить личность короля. Этот персонаж был явно недооценён сценаристами: хотя её роль в сериале была короткой, её драматизм мог бы быть лучше раскрыт. Анна старалась удовлетворять желания своего мужа, но Генрих был эгоистичным и несправедливым к ней, видя в ней больше «любимой младшей сестры». Следующая избранница короля – Кэтрин Говард. Её образ был исказлен до неузнаваемости сценаристами. На самом деле она была не очень умна, но ни в коем случае не дурочка. В сериале её портрет сильно искажён: она представляется недалёкой особой, однако история свидетельствует о её доброте и благородстве. Кэтрин Говард признала свою вину перед смертью и просила всех присутствующих помолиться за своего мужа. Этот образ был самым неудачным среди других жен Генриха. В конце концов, Генрих выбрал Кэтрин Парр, дважды остававшуюся вдовой. Он надеялся, что она принесет ему утешение и спокойствие после тяжелого периода жизни. Однако его ожидания оказались напрасными: Кэтрин Парр оказалась не такой простой особой, как он думал, проявляя свою собственную willfulness. Теперь придворные интриги становятся открытыми и ясно обозначенными. Генрих VIII, достигший пятидесятилетия, стал менее бдительным и эгоистичным. Именно в этот период плетутся самые опасные интриги против самого короля, его близких и верных советников. Следующие сезоны раскрывают всю суть придворной жизни: братья покойной Джейн – Томас и Эдвард Сеймур, Мэри Тюдор, Елизавета. Эти персонажи превращаются в более ярких и запоминающихся характеров. Эдвард Сеймур выступает образцом ума и расчетливости: он добивается своих целей, не брезгует ни кем, даже ради блага своей жены. Его брат Томас отличается истинной любовью и добротой. Мэри Тюдор начинает свое правление с ревностной католички, но постепенно становится тираншей из-за отсутствия отцовской любви. Елизавета, еще не достигшая совершеннолетия, демонстрирует свои умственные способности и независимость. Герцог Саффолк теперь выходит из тени, показывая свою преданность королю Генриху VIII. Но в этих временах он также начинает уставать от придворных интриг и все чаще отдается собственным заботам. С Генрихом VIII происходит изменение характера: он становится ещё более самовлюбленным, эгоистичным и мелочным. Он никогда не понимал ценностей жизни до конца, несмотря на все свои достижения. Его характер привел Англию к экономическому краху. «Тюдоры» – это уникальное произведение, которое отлично демонстрирует всю суть этой королевской семьи и их влияние на историю Великобритании.
Этот многосерийный фильм, который неохотно я приняла за телесериал из-за сопутствующих ассоциаций этого слова, обладает уникальным потенциалом для драматического повествования. Сначала он казался мне легкомысленным, но финал главного сезона внес значительную корректировку моего первоначального восприятия. Его развитие неотвратимо и непредсказуемо. Историки кино часто склоняются к поверхностным деталям за счет глубинных вопросов, забывая, что основа исторических событий — это судьбы людей. Эти судьбы столь драматичны, что наши современные проблемы кажутся мелкими и несущественными по сравнению с ними. История предоставляет материала для замечательной драмы, а не просто костюмированного развлечения. "Тюдоры" не являются шедевром во всех своих проявлениях, но этот сериал действительно выходит за рамки общей черты. Что привлекло меня как зрителя — не содержание, которое я знаю досконально (хотя стоит отметить, что создатели часто соблюдали точность в деталях, цитируя оригинальные выражения персонажей и отрывки из писем), а его моральные уроки и блестящая актерская игра. В каждом эпизоде наверняка присутствуют как положительные, так и отрицательные герои, каждый из которых демонстрирует различные стороны своей личности. Генрих VIII (Джонатан Рис-Майерс). Этот британский монарх, фигура центральная в истории кинематографа, требует специального внимания. В начале он представляется юным человеком, наслаждающимся жизнью и всеми ее аспектами, без особых забот о государственных делах, которые успешно перекладывает на других. Со временем его образ меняется — это монарх, который взял на себя важную политическую миссию. Затем он становится жестоким и борющимся с угрозами из реального мира и воображаемого. На конец он становится нравственным и общественно-политическим банкротом. Генрих отличается не столько холодностью (что некоторые историки считают его деспотом), сколько эгоизмом и удовлетворением своих желаний. Екатерина Арагонская (Мария Дойл Кеннеди) — царица, которая соответствует ожиданиям. Она гордая, важная и порядочная, но также упорная в достижении своих целей. Ее разрыв с Генрихом кажется судьбоносным. Анна Болейн (Натали Дормер) — отличный образ, который заслуживает особого внимания. Она не выглядит ни невинной жертвой, как в фильме с Бонэм Картер, ни просто шармовой женщиной, как в "Ещё одна из рода Болейн" Натали Портман. Анна обладает множеством качеств: хитрая интриганка и соблазнительница, страдающая дама, заботливая мать и важная царица на конец. Джейн Сеймур (Анабелла Уоллис) — образ слишком идеализированный для того, чтобы казаться реальным. Она не имеет недостатков, что делает ее неуязвимой для смерти по сравнению с другими персонажами. Анна Клевская (Джос Стоун) — персонаж с потенциалом, но ограниченным временем на экране. Ее история о школьнице из небогатого семейства, внезапно ставшей царицей, придает фильму комедийный тон. Мария Тюдор (Сара Болджер) — настоящая дочь Генриха, прекрасная и горделивая. Ее внешняя красота скрывает холодное сердце и нетерпимость. Чарльз Брендон (Генри Кавилл) — хитрый интриган, который умело маскирует себя под честного человека. Он использует свое влияние на Генриха для решения личных проблем. Трое министров Генриха представляют собой живописное изображение власти и ее непостоянства. Кардинал Вулси (Сэм Нил) — реальный лидер, но его способности вызывают сомнения. Сначала его не уважали, но в конце его знали как мудрого дипломата. Томас Мор (Джереми Нортэм) — гуманист и католик, противопоставляющийся Генриху. В начале он нравился мне своей принципиальностью, но в конце его настойчивость вызывала вопросы. Томас Кромвель (Джеймс Фрейн) — реформатор и реалистичный политик. Он является антагонистом короля по моральным причинам, несмотря на схожие цели. Его элегантность и дипломатия привлекают внимание зрителя. В целом, "Тюдоры" представляет собой незабываемую историческую драму для всех любителей этого жанра.
Тюдоровы стали для меня первым seriей исторической тематики, которая не только заинтересовала, но и полностью поглотила на протяжении двух недель. Обычно мы традиционно разделяем персонажей сериалов на "хороших" и "плохих". Однако с героями Тюдоров у меня не получилось сделать это разделение на "своих" и "чужих". Только к концу пятой серии я бросила попытку классификации. Я осознала, что они слишком живые, обладая своими достоинствами и недостатками, своими славными качествами и пороками – они похожи на обычных людей до такой степени, что никакой разделения не происходит. У них есть жизненные цели и приоритеты, ради которых герои сериала совершают различные действия. Два главных героя, друзья-близнецы - король Генрих VIII и его друг Девонширский герцог Саффолк – остаются в сериале от начала до конца. Их дружба была особенно интересна для наблюдения: они начинали как буйные юнцы, а закончили как немощные старцы. Роль Генриха воспринималась актером Деймом Майерсом с искренним жалобным выражением на прожитые годы; его герой пожаловался на утраченную жизнь, потерянных близких и сделанные ошибки. Роль Саффолка играл Колин Кавилл, чьи действия были пронизаны глубоким сожалением. В целом игра актеров выдающаяся. Линии характеров прослеживаются очень четко: Генрих – деспот и самодур, Екатерина – терпеливая и преданная жена, кардинал Уолси – скрытный и изворотливый политик, Томас Мор – умный и рассудительный советник. Роль Анны Болейн была выполнена с расчетливостью и настойчивостью; она была обаятельной соблазнительницей. Дочери Генриха, Мари и Елизавета, также не могли простить отцу потери матерей. Костюмы и декорации в сериале поражают своей реалистичностью. Я всегда представляла Англию XVI века как мрачную страну с каменными замками и темными балахонами, но, возможно, создатели фильма немного приукрасили реальность. Это не омрачило мой опыт, а наоборот – добавило ему волшебства. Я с удовольствием изучала красочные костюмы и восхищалась ими. Нельзя обойти молчанием тему музыкального сопровождения. Его композиторский стиль не просто вписывается в общую атмосферу сериала, но и подчеркивает дух эпохи, её аристократизм. Я готова была переслушать его снова и снова, даже пренебрегая титрами перед началом серии. Сериал оставил неизгладимое впечатление. Он не только расширил мой кругозор, но также побудил узнать больше о времени правления этого уникального монарха и его дочерях – Елизавете I и Марии Тюдор. Мои самые искренние рекомендации всем, кто интересуется историей или хочет насладиться качественным шоу.
После многократного просмотра исторического сериала "Тюдоры", я пришла к заключению, что король Генрих VIII был всего лишь фигурой на шахматной доске, управляемой его министрами, канцлерами и фаворитками. Эти влиятельные лица оказали значительное влияние на его судьбу, превратившуюся в жертву дворцовых интриг и заговоров. В самом деле, тщеславие Генриха и его неистребимое желание обрести непоколебимый статус — выше всего, даже над церковью и душами людей, стало причиной его падения. Именно эта жажда превосходства заставила короля уповать на хитрость семьи Болейн: в особенности, на Анну Болейн, ее отца и их подстрекательство к предательству Томаса Мора и кардинала Уолси. Из всех его супругов Екатерина Арагонская заслуживает особого упоминания. Она была идеальной кандидатурой на роль королевы, если не считать ее ранней утраты влияния над Генрихом в пользу Анны Болейн. Анна Болейн — обычная изменница, расточительная и наглая особа, довольствующаяся всеми благами без должного ограничения. Джейн Сеймур же была самым любимым из всех его супругов; Генрих так остроумно поступил, завещав свою последнюю жену быть похороненной рядом с ним. Конечно, Анна Клевская, невинная и не примечательная девушка, получила благополучный развод и щедрое приданое благодаря своему удачному исходу. Что до королевы Катерины Говард — это малолетняя распутница, недостойная быть королевой. Как ни удивительно, я даже не могу вспомнить что-то особенное о последней супруге Генриха; возможно, ее история просто не столь запоминающаяся. Человек нового времени и титул первого министра — Томас Кромвель — заслуживает особого упоминания. Этот человек поднялся из самых низов до вершин власти; его жестокая отставка не могла произойти без участия благородного герцога Саффолка и других. С точки зрения Генриха, он зря покинул Рим и папу римского. Новая трактовка католической религии вызвала значительные бунты, хотя именно Анна Болейн и ее семилетняя волокита с разводом Королевы Арагонской стали началом всех этих проблем. Посмотреть на все это со стороны — невероятно позитивное занятие. Осторожно и увлекательно перенесены исторические факты, даже цитаты. Замечательная постановка, великолепные костюмы, блестящая игра актеров — все это превращает сериал в захватывающее произведение искусства. Я очень довольна создателями сериала и самим его кинопроизведением!
Я решила оценить этот телесериал исключительно из тех соображений, что привлекло мой интерес к игре актера Г. Кавилла. Быть может, вы знаете, что именно он был первым и основным артистом, который боролся за роль Эдварда в знаменитых «Сумерках». До этого момента я никогда не видела работы Кавилла, и это стало отличной возможностью исправить этот маленький пробел. Начиная просмотр сериала, я сразу оценила его высокое качество. С первых же кадров мне понравилось все. Превосходно оформленные декорации, изысканные костюмы, захватывающий сценарий и блестящие актерские работы — это то, что необходимо для создания выдающегося фильма. Безусловно, особо привлекли мое внимание Джонатан Рис-Майерс. Он обаятелен в своей игре. Вспомнив о предыдущих работах этого актера, я долго искала его лицо на экране и наконец припомнила фильм Вуди Аллена «Матч поинт». Его мастерство проявляется повсюду. Касательно сюжетной линии, она также заслуживает отдельного внимания. Суть всего сериала базируется на множестве интриг и захватывающих моментов, рыцарских битвах и романтических эпизодах. Иногда даже создается впечатление, что создатели перебрали с эмоциональностью в некоторых ключевых сценах. Однако, если отвлечься на исторические неточности, то сериал действительно является выдающимся произведением искусства. Особенно стоит отметить, как авторы полностью раскрывают образ каждого героя. Ни один персонаж не остается без внимания, даже самые второстепенные роли. Здесь не зациклено лишь на главных героях; равное внимание уделяется всем: от королей до слуг. В целом, этот сериал оказался очень качественным и приятным в восприятии.