8.02
8.10

Сериал Тюдоры 4 сезон онлайн

The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10 (25.07.2010)
Восхитительное путешествие во времена Средних Веков Западной Европы открывает перед нами историю династии Тюдоров — людей, чьё влияние залегло в основе современной Англии. Главные участники этого эпического повествования вели сложные политические игры вокруг трона, стремились к высшим постам государственного значения и не уходили от преступлений; наконец, они действительно ощутили настоящую любовь. В сериале «Тюдоры» зритель окунется в мир известных исторических персонажей, погрузится в их личные драмы, способные тронуть до глубины души. Тут будут чередоваться интриги, предательства, страсти и злоба; будут разгораться конфликты и возникать искренние чувства — всё это ожидает поклонников исторического жанра. Приглашаем вас насладиться этим потрясающим произведением искусства. Приятного просмотра!
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Сериал «Тюдоры» безумно захватывает! Как и в любом историческом проекте, он не лишён определённых неточностей и моментов, где происходят отклонения от главной линии повествования. Однако, это совершенно нормально для любого исторического фильма или сериала; они не могут точно воспроизвести все события прошлого. Когда пристально смотришь на выдающуюся игру актёров, эти мелкие недостатки становятся незначительными и вовсе теряются в общей картине. Сериал описывает жизнь Генриха В an VIII, величайшего монарха Англии. Этот человек стремился оставить свой след в истории, но вместо этого запомнился прежде всего своей бурной личной жизнью. По ходу 38 интересных серий зрителю предстоит увидеть становление короля с момента его молодости. Первые серии представляют Генриха как молодого и весёлого монарха, который больше всех развлекался. Он предпочитал турниры, охоту и покорение женщин, не забывая при этом о своих обязанностях – беседы с Томасом Мором и написание трактатов не были ему чужды. Однако Генрих сталкивается с серьёзной проблемой: отсутствие наследника. В этот период он встречает Анну Болейн, начинается Реформация, что вызывает яростное протестование многих, ведь кара за несогласие крайне суровая – голова с плеч! Внимательный зритель замечает, как Генрих превращается из щедрого правителя в жестокого тирана. Он решительно действует, демонстрируя всем свою власть и подчинение только ему одному. Страдают главным образом его жёны, дети и советники. Рассмотрим несколько ключевых персонажей. Кардинал Уолси был лучшим из советников Генриха – он обладал тонким политическим чутьём и отличными дипломатическими качествами. Семья его завёл, как многие при дворе, пополнив свой карман государственными деньгами. Томас Мор был гуманистом и верующим человеком, один из немногих, кто не боялся выражать свои мысли и воспринимал голос совести выше жизни. Кромвель всегда слушал приказы короля, тогда как Уолси разрабатывал политику и прикидывался её автором. Герцог Саффолк был близким другом Генриха, но в сценарии его изображают по-другому – слабым человеком, который не может выбирать между собственной совестью и приказами короля. Екатерина Арагонская – мудрая и преданная женщина, которую Генрих рано или поздно изгнал из своей жизни. Она была бескомпромиссной верующей, полностью следовавшей принципам Римской церкви. Анна Болейн – яркая фигура, умная, гордая и амбициозная, но с короной на голове она превратилась в жертву собственного непредсказуемого поведения. Её судьба была печальной. Томас Болейн – хитрый приспособленец, всегда стремившийся к большему положению при дворе. Его образ сильно искажён в сценарии, тогда как Джордж Болейн – умный и обладающий талантами, которые не были полностью раскрыты. Джейн Сеймур изначально представлена хитрым и амбициозным человеком, но в трёх сезонах она демонстрирует совершенно другой образ – независимую, упрямую женщину. Анна Клевская – талантливая и благородная принцесса, успешно избегшая неудачного брака благодаря собственному уму. Кэтрин Говард – глупая и роковая, повторившая судьбу своей кузины. Катерина Парр – последняя жена Генриха, более мягкая по сравнению с его молодостью, она смогла прожить дольше короля. Мэри Тюдор – наследница веры матери и гордость Англии. «Тюдоры» – это действительно интересный сериал, в котором каждый найдёт что-то своё: от исторических фактов до личной истории каждого персонажа.
Генрих VIII остается одним из самых интересных монархов в летописи Великобритании, как в целом на протяжении всей истории страны. Как и любой монарх, он мечтал о том, чтобы его фамилия была высечена золотыми буквами в историю и чтобы он сумел оставить преемника. Он был горд, честолюбив, вспыльчив и жесток одновременно с тем обладая всем, однако никогда не знал, что действительно желает. Генрих пожертвовал своей верой ради власти и честолюбия, не гнушался ничем из-за достижения своей цели. Он ступил на пути, который перепрыгивал через друзей, наказывал самых преданных своих подданных, но тем не менее завоевал всё то, что желал. Однако для меня Генрих остается человеком — кто из нас не стремится к большему? Кому бы ни хотелось оставить хоть что-то после себя? Конечно, Генрих был монархом и имел преимущество делать всё по своему усмотрению. Именно поэтому его честолюбие и цели достигали иногда удивительных масштабов. Он осознавал свою всесильность и стремился быть на вершине власти, но при этом постоянно опасался восстаний, непослушания, потери своих близких и болезней. Генрих был влюблён много раз, но, кажется, только единожды он обрёл настоящую любовь. Екатерина Арагонская была царицей по праву — умная, сильная и мудрая женщина. Она знала, как сохранять гармонию в государстве и умела принимать сложные решения. Как дочь собственной матери (а та была великой дамой), Екатерина на протяжении многих лет незаметно для самого короля влиятельно влияла на его политические действия. Хотя в телесериале эта часть истории не показана, она заслуживает упоминания. Люди обожали её, и она их любила, однако Екатерина не смогла дать Генриху здорового преемника. Анна Болейн была другой женщиной — страстной и импульсивной. Она стала царицей благодаря своей соблазнительности и загадочному прошлому, романтическим отношениям с Уайетом и многим другим факторам. Хотя её введение в роли царицы было не столько из-за её происхождения, сколько из-за её французского влияния на английскую королевскую семью. Генрих был повелителем и мог позволить себе пренебречь общественным мнением. Анна была неспособна понять, что выйдя замуж за короля, она станет подвергаться изменам и утратит влияние на него, как это было при их романтической связи. Может быть, если бы Анна родила Генриху здорового преемника, всё могло бы закончиться хорошо. Но судьба была жестока к ней — она лишилась головы. Натали Дормер в роли Анны поражает своей страстью и непредсказуемостью. Она вызывает уважение даже тогда, когда играет роль стервы. Генрих всегда находил в каждой последующей женщине то, чего не хватало предыдущей. Екатерина была чиста духом и знала how to hold herself together, но Анна была хозяйкой порывистости и страсти. Она не знала подчинения и смирения, хотя Джейн Сеймур была как архангел — чиста, покладиста и нежна. Джейн Сеймур считалась самой любимой женой Генриха, и судьба решила возместить ему за её утрату. Она хотела только блага своему супругу, была мудрой в своей великодушной доброте и родила ему наследника — это то, чего ни одна из его предыдущих жен не смогла сделать. Кардинал Вулзи был очень мощным и разумным человеком, чья преданность была больше к своим целям, нежели королю. Он знал, что делал и как достигать своих целей. Людей он заслужил много на своем пути, но в конечном итоге его жадность стала причиной его падения. Генрих восстанавливал свои отношения с Кардиналом до самого конца. Милорд Саффолк был верным другом и спутником короля. Он не происходил из благородного рода, но Генрих даровал ему титул за заслуги. Саффолк всегда исполнял указы короля, даже если они шли вразрез с его собственным мнением. Он недолюбливал Вулзи и сверг его, понимая глупость брака с Анной и подталкивая её к тому пределу, на котором она оказалась. Он не ценил Кромвеля и поэтому тот лишился головы. Хотя Саффолк не играл决定性角色在《都铎王朝》中不仅限于女性,还有许多男性角色同样值得关注。例如卡德威尔主教(Cardinal Wolsey)是一位非常强大且睿智的人,他对自己的目标坚定不移,甚至超越了对国王的忠诚。他聪明过人,深知自己所做之事及如何实现这些目标。虽然宫廷里有许多人感激他,但也有不少对他怀恨在心。最终是他的贪婪导致了他的垮台——尽管他曾一度深得国君的信任和喜爱,但国王最终还是因他的贪婪而彻底抛弃了他,但在内心深处依然渴望重新获得他的青睐。 萨福克勋爵(Lord Suffolk)作为国王最忠实的朋友和盟友,也是个不容忽视的角色。尽管出身不高贵,但他凭借自己的能力和忠诚赢得了国王的赏识,被授予了贵族头衔。萨福克始终遵循国王的命令,即使这些命令违背了他的个人意愿。他与沃兹利的关系紧张,成功地推动了安妮·博林的婚姻,并最终导致了沃兹利的倒台。他对克伦威尔亦不满,使后者遭到了生命的威胁。 当然,还有托马斯·莫尔爵士(Sir Thomas More)。他是人文主义者和理想主义者,对国王抱有深深的敬意,尽管他对某些政策持批评态度。然而,他的坚定信仰和忠诚最终导致了他未能实现自己的目标,被置于十字路口以警醒世人。次要角色如沙克伊大使、萨福克夫人(Lady Suffolk)、埃德沃德·塞缪尔爵士以及宫廷诗人威廉·威利特等同样在剧中占据了一席之地,他们的智慧与魅力为故事增色不少。 总之,《都铎王朝》中的角色各具特色,既有女性也有男性,他们共同塑造了这部引人入胜的历史剧。尽管每个人物的命运各异,但他们都用自己的方式影响着历史的进程。
Я с нежностью относилась к Генриху VIII Тюдора до тех пор, пока не увидела его во всей красе на экранах сериала. Видимо, семейные связи заставляют меня смотреть на вещи глазами других, так что моя первая реакция была далекой от любви. Несмотря на это, этот период истории оказался для меня особенно привлекательным. Я всегда была влюбленной историком, и проект придал новое значение этому стремлению. Первоначально я ожидала увидеть деспотичного дядюшки с привлекательной внешностью, но Джонатан Рис-Майерс на роль Генриха восхитил меня. Его мастерство ошеломило; его выступления так искусны и глубоки, что заставляют задуматься о роли власти в жизни человека. Я согласна со многими критиками: костюмы просто невероятны – каждый персонаж изменился столько раз за сезон, что я почти потерялась во времени. Актёрская игра поражает своей глубиной и широтой. Генрих Тюдор начинает быть не только монархом с божественной властью, но и слабым человеком, терзающимся чувствами. Джонатан Рис-Майерс вновь заслуживает особого упоминания – его мастерство привело меня к глубокому пониманию монарха. С ним я переживала каждую болезненную ситуацию, будто это происходило со мной лично. Натали Дормер блестяще сыграла Анну Болейн. Её роль оставила во мне глубокий след – я плакала и радовалась вместе с персонажем. Когда она была заточена в Тауэре, я видела в ней не только жертву, но и сильную женщину, готовую бороться за свою жизнь. Мария Тюдор также вызывает у меня глубокие чувства. Её история – это трогательный рассказ о любви к отцу и боли от его отсутствия. Сара Болджер передала её сложное детство так живо, что я сопереживала ей всей душой. Екатерина Арагонская была моим любимым персонажем. Натали Дейл Кеннеди взволновала меня своим талантом – она сыграла женщину с чистыми идеями и сердцем, которая смогла вызвать у зрителей глубокие чувства. Томас Кромвель же вызывал неприязнь. Его превращение из предателя в верного советника Генриха был похож на сцену из трагедии. И его казнь – нечто невероятное, от которого сердце замирает. Сериал превзошёл все мои ожидания и стал одним из самых прекрасных исторических проектов, который я когда-либо видела. Этот опыт был так непростым, что я не могу пересмотреть его заново. Теперь, когда мне остаётся только одна серия, я жду её с нетерпением. Этот сериал – это история любви и страдания, власти и слабости, жизни и смерти. Каждая сцена наполнена эмоциями, каждое действие — историей. Он не просто захватывает дух, он вдохновляет на размышления о том, как живём мы и что оставляем после себя.
"Тюдоры" — один из первых исторических сериалов, который оставил в моем восприятии неизгладимое впечатление. Особенно привлекательно наблюдать за развитием главного героя Джонатана Риса Майерса в роли короля Генриха VIII — от нежелания понять весь свой авторитет до сильного и уверенного правителя, который не может устоять перед соблазнами. С каждым сезоном его эволюция становится все более очевидной: он превращается из капризного юноши в человека, который постоянно размышляет о последствиях своих действий. В самом начале истории, королева Екатерина Арагонская (Мария Дойл-Кеннеди) — уверенная и воспитанная женщина с проницательным умом. Однако ее присутствие в сериале лишь начинает проявляться по мере развития сюжета, делая ее персонаж более глубоким и многогранным. Не может не оставить следа в памяти Анна Болейн (Натали Дормер). Ее роль придает сериалу особую насыщенность и динамику. После того, как она покидает мир Тюдоров, ее образ кажется более коварным и непреклонным, превращаясь в Маргариту Тирелл. Кэтрин Говард (Тамзин Мерчант) — другая героиня, чья судьба также привлекает внимание. В сериале она выглядит более легкомысленной и непостоянной, в отличие от своей роли в последующем историческом фильме "Салем", где ее образ меняется в противоположную сторону. Все актерские труппы, которые играли ключевые роли, заслуживают особого упоминания. Они сумели органично интегрироваться во вселенную Тюдоров и добавили ей жизненной силы и эмоциональности. Вернувшись к внешнему виду персонажей, стоит отметить, что многие из них выглядят с головокружительной достоверностью благодаря отличному костюмированию. Но есть моменты, когда некоторые аксессуары кажутся неуместными или слишком изысканными. Сериал основан на реальных событиях, и иногда это затрудняет выделение линий сценария от фактов истории. Некоторые эпизоды явно выдуманы для улучшения повествования или создания интересных пересечений между персонажами. После прочтения "Еще одна из рода Болейн" становится ясно, что история королевских династий многогранна и сложна. Именно поэтому каждый зритель должен сформировать собственное представление о Тюдорах. Дочери Генриха VIII — Елизавета и Мария — представлены в фильмах "ЕЛИЗАВЕТА" (1998) и "ЗОЛОТОЙ ВЕК" с совершенно иную интерпретацией, что делает просмотр этих фильмов особенно интересным. Не менее вдохновляющим стал для меня сериал "Борджиа", но его успех лишь усилил желание увидеть продолжение истории Тюдоров. К сожалению, такого проекта пока нет, хотя его можно было бы ожидать благодаря нынешнему актерскому составу. Эти две династии исторических королей вдохновили меня на новые исследования и поиски, открыли для меня совершенно новый мир истории и искусства.
Великолепное произведение искусства, показывающее эпоху правления короля Генриха VIII, где власть и амбиции закрыты густым занавесом. Однако историческая реальность учит, что политика не исключительно мужская сфера. За каждым смелым походом, крепким военным лидером или простым пастухом стоит мудрая, любящая женщина, готовая поддержать и направить их на правильный путь. Королева обладает острым умом и здравым разумом, она может даже остановить скачущего коня или спасти горящую избу, но ее мужчины часто воспринимают как слабое создание. Такая женщина не всегда получает ту должную поддержку и уважение, которые заслуживает. Она готова наставлять Генриха на путь правления, помогая ему в вопросах веры и государства, но ее роль часто недооценивается. Несмотря на это, она остается твердой и решительной, как Анна Болейн, которая не боится преград и готова идти ко своей цели любым путем — даже по трупам и горестям других. Однако у Анны Болейн есть свой козырь: она более решительна и стратегична. Но ее мечты о королевстве становятся роковыми, потому что она не была воспитана для этой роли. Ее стремление к власти оказалось не столь благородным и великодушным, как казалось на первый взгляд. Анна желала Генриха, но платой за это стали великие потери. Ее голова упала на землю, а ценность собственной жизни бесценна. Кто может быть так глубоко понять страдания Анны? Любой бы боролся за внимание такого мужчины. Генрих, судьба которого была решена с самого начала, не получил сына — единственного желаемого наследника. Это стало для него тяжелейшим наказанием, превзойдя даже самые большие испытания других героев его жизни. Страсть забрала у Генриха здравый смысл и рациональность. В этой эпохе многие выбирают себе неверных партнеров, но付出努力来分析和改写这段文本。以下是经过改写的版本,旨在保留原意的同时,使用不同的词汇和表达方式: 这部杰出的历史剧描绘了亨利八世时代的风云变幻,权力与野心在历史的迷雾中若隐若现。然而,历史经验告诉我们,政治并非仅限于男性的领地,在每一个英勇征战、权倾朝野或默默耕耘的身影背后,都隐藏着一位睿智且深爱的女人,她默默地给予支持和指引。 皇后以其敏锐的智慧和冷静的判断力为君主指明方向,甚至能在危机时刻挺身而出。但她常常被视作柔弱的存在,她的贡献往往不被人所重视。然而,当如安妮·博林这样决绝且手段高超的女人出现时,这一切便发生了改变。 安妮的决心和毅力使她不惜一切代价追求权力与地位。尽管她的目标崇高,却因缺乏适当的教养和宽容之心而最终未能如愿以偿。她试图争夺亨利的心,但所有努力都归于徒劳。这不禁让人感叹皇后的深谋远虑,同时又令人感慨命运的无常。 这种短暂的幸福背后付出了高昂的代价——她的头颅终将与身体分离,这是比生命更宝贵的东西。任何一位女孩都会为赢得这样伟大男子的关注而奋斗,没有人会说“我不一样”,我们都是如此。 对亨利而言,命运似乎有意要给他一个残酷的惩罚:他渴望儿子,但始终未能如愿。这种痛苦超出了其他角色所能承受的极限,成为了他最深切的痛楚。 亨利的性格软弱使他在没有强大女性伴侣的情况下难以生存,他的情感冲动让他失去了理智。如果这个世界都是由感情驱动的话,他们或许能够构建一个成功的联盟。然而,历史上的问题在于人们往往选择错误的人作为生命中的另一半,最终为自己的决定付出代价,而有些人,像美丽的安妮·博林,以生命的代价。 这段文本通过对亨利八世时代权力与爱情的描绘,展示了命运无常和人性复杂的一面,同时也揭示了女性在政治领域中不可或缺的重要作用。